Unlim ТС
Частый гость
 
Карма +277/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 119
Питер
krasikoff
Saint-P. - Moscow City ИЖ 2126 White Power
|
 |
« : 07 Января 2009, 13:06:45 » |
|
Всем привет! Интересует меня небольшая проблема: планирую через пару месяцев установку на своего Ёжика передних крыльев, фар, бампера и капота от ВАЗ 2115... Вроде всё подходит, но есть большое НО! Капот на Вазе открывается как на нормальных авто, а на иже как на классике... Так вот: реально перенести крепления капота к лобовому стеку? Чтобы открывался по человечески! P.S.: Может кто делал... Тяжело и муторно это?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ворчун
Основа форума
  
Карма +486/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 359
Питер
Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.
|
 |
« Ответ #1 : 07 Января 2009, 13:23:30 » |
|
ИМХО - это не установка капота и крыльев от пятнашки, а сложное хирургическое их скрещивание с родными. У пятнашки капот плоский, на фото - с подштамповкой, крылья на пятнашке плоские, на иже - бочкообразной формы, как ты зазоры будешь выводить? А зачем капоту переносить крепление? Думаешь, что будет легко дотянуться до свечки четвертого цилиндра от бампера? Это ж не передний привод. В общем, надо самому сначала хорошо подумать прежде чем писать такие вопросы 
|
|
|
Записан
|
Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
|
|
|
Unlim ТС
Частый гость
 
Карма +277/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 119
Питер
krasikoff
Saint-P. - Moscow City ИЖ 2126 White Power
|
 |
« Ответ #2 : 07 Января 2009, 13:36:20 » |
|
Ого! Точно! Всё там шляпно... Но кстати крылья нормально подойдут! Это на девятки они плоские, на пятнашке нормальные... Ещё между стеклом и капотом с крыльями зазор огромный будет... Значит бредовой идеей я занялся(((((((((
А вообще, меня бесит то, что на ИЖ ни фига не найти норомальных запчастей кузовных и бампера на нём стандартные ИМХО убогие...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ralex
|
 |
« Ответ #3 : 07 Января 2009, 13:51:23 » |
|
А это что, реальное фото или фотомонтаж? По моему пятнашка и поуже ижа будет. Идея пожалуй и в самом деле бредовая. Да и лично мне компоновка капот-передние крылья-рамка лобового стекла на Ижах нравится больше и сделана правильнее. А вот стандартные бампера действительно убогие. Ники благодаря нормальным бамперам выглядят гораздо солиднее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ворчун
Основа форума
  
Карма +486/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 359
Питер
Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.
|
 |
« Ответ #4 : 07 Января 2009, 14:00:01 » |
|
А вообще, меня бесит то, что на ИЖ ни фига не найти норомальных запчастей кузовных и бампера на нём стандартные ИМХО убогие...
Сделай сам, из стеклопластика. Возни не так много. При отсутствии опыта, изучив инет, за месяц отпуска сваяешь полностью новую морду.
|
|
|
Записан
|
Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
|
|
|
Unlim ТС
Частый гость
 
Карма +277/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 119
Питер
krasikoff
Saint-P. - Moscow City ИЖ 2126 White Power
|
 |
« Ответ #5 : 07 Января 2009, 14:10:24 » |
|
При отсутствии опыта, изучив инет, за месяц отпуска сваяешь полностью новую морду.
Только летом смогу((( Времени мало, а планов очень много... А это что, реальное фото или фотомонтаж?
реальное Да и лично мне компоновка капот-передние крылья-рамка лобового стекла на Ижах нравится больше и сделана правильнее. А вот стандартные бампера действительно убогие. Ники благодаря нормальным бамперам выглядят гораздо солиднее.
Мне на пятнашке фары нравятся очень сильно)) Просто с ижовскими крыльями и капотом они плохо смотрятся....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 07 Января 2009, 14:11:01 » |
|
Я думаю, что на фото просто резаные и вареные передние кончики крыльев под 15шечные фары, вот и все. На форуме так под зубильные кто-то делал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Unlim ТС
Частый гость
 
Карма +277/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 119
Питер
krasikoff
Saint-P. - Moscow City ИЖ 2126 White Power
|
 |
« Ответ #7 : 07 Января 2009, 14:46:32 » |
|
Под зубильные мне совсем не понравилось... А вообще спасиьо за инфу;) Как крылья буду попробую применрить....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ворчун
Основа форума
  
Карма +486/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 359
Питер
Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.
|
 |
« Ответ #8 : 07 Января 2009, 14:51:21 » |
|
Я думаю, что на фото просто резаные и вареные передние кончики крыльев под 15шечные фары, вот и все. На форуме так под зубильные кто-то делал.
И отбортовки арок сделаны как на зубиле. ЗЫ: в соседней теме тоже обсуждают этот иж, там сказали, что это опытная партия была сделана, крылья из стеклопластика.
|
|
|
Записан
|
Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 07 Января 2009, 14:55:29 » |
|
И отбортовки арок сделаны как на зубиле. ЗЫ: в соседней теме тоже обсуждают этот иж, там сказали, что это опытная партия была сделана, крылья из стеклопластика.
Мне че-та не верится. На форуме до сих пор никогда про такую кузовню информации не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kupp
Ветеран форума
    
Карма +480/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1192
Москва, Мичуринский пр.
Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t
|
 |
« Ответ #10 : 07 Января 2009, 15:01:19 » |
|
Мне че-та не верится. На форуме до сих пор никогда про такую кузовню информации не было.
Тоже сомневаюсь. На Фото явно выставочный образец.Допускаю что хорошие жестянщики( при этом владельцы йжыгов) могли чета такое сделать,но 1-2 экземпляра небольше(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #11 : 07 Января 2009, 15:02:43 » |
|
Вчера у ремонтников моих стояла такая машинка, только хозяина не было, поэтому пообщаться не вышло...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #12 : 07 Января 2009, 15:03:26 » |
|
Только у нас в городе больше 1-го ездит по моим наблюдениям.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Kupp
Ветеран форума
    
Карма +480/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1192
Москва, Мичуринский пр.
Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t
|
 |
« Ответ #13 : 07 Января 2009, 15:06:12 » |
|
Только у нас в городе больше 1-го ездит по моим наблюдениям.
Ого! ЗЫ Как по мне ,а у нас фары лучше чем у пятнашки)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #14 : 07 Января 2009, 15:08:19 » |
|
Фары от 15-ки смотрятся в соседстве с формами ижа как-то ущербно - мало их, фар. 
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
|