карбюр, поршни
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 04:04:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: карбюр, поршни  (Прочитано 947 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
412ДЭ ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

Москва, Орехово-Горохово

2140D


2140D
« : 05 Января 2009, 18:13:55 »

нужна ваша консультация..
1)про 1.8 поршни хочу спросить. говорят что поршни под 80 и 92 бенз отличны только наличием выступа на дне . ну соответственно под 92 бенз там высок ступенька,НО другие товарищи утверждают что эти поршни различны расположением отверстия под поршневой палец. Или это так поршни менялись  в течение производства?Или что то одно из них явный левак?.
2)Вопрос конечно идиотский, да простите вы за него меня-на Оду ставились 1.8 под92 бенз?-на 2141 то эти моторы вроде ток под80 были да и то очень уж малото-почти и не делали то.А как в Ижевске с этим дела обстояли
3)вопрос и про карб и про трамблер.Был  у меня р118 к нему трубка отбора вакуума от карба идет от Вебера.Случаем достал 2140-70 поставил да по не знанию подсоединил шланги наоборот-на винт(если можно так выразится)количества одел с трамблера, а на штуцер на корпусе взял  с вакуумника-завел-обороты гад дерзал не ниже 1300 потом глох.еще не разбирался дальше-холодно щас очень.Вопрос существенно перепутать шланги?Эти 2 штуцера как то соединены меж собою(ну наверно да)?Или трамблер питается вакуумом только от штуцера на корпусе карба?т.е. не зависим от корпуса винта ХХ.Как я понимаю карб у меня без ЭПХХ.Вроде были такие версии.
Записан

2140D,УЗАМ-3313, р147В, ДААЗ 2140-70, ГП 3,89
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #1 : 05 Января 2009, 20:01:19 »

1) 1.8 между собой отличаются именно выступом, про отверстие под палец точно пока сказать не могу, в Зарулем  середины или конца 90-х были статьи
3) на трамблер -- с корпуса, с винта количества -- на клапан ЭППХ, если клапана нет, то подключи к впусному коллектору, в шланг на усилитель тормозов, можно найти  тройник
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 05 Января 2009, 21:01:08 »

нужна ваша консультация..
1. Поршни, насколько я помню, отличаются точно также, как и 1.7. 92 бензин - усеченная трапеция. 76 плоские,
2. Нет, на Оду они не ставились. Ставились только под 76. Номер модели - 2126-023
3. Эти два штуцера никак не соединены. Выход для трамблера засверлен в стенке на уровне дроссельной заслонки. А вход для вакуума стоит перед диафрагмой канала винта количества.   
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #3 : 05 Января 2009, 21:14:37 »

нужна ваша консультация..
1)про 1.8 поршни хочу спросить. говорят что поршни под 80 и 92 бенз отличны только наличием выступа на дне . ну соответственно под 92 бенз там высок ступенька,НО другие товарищи утверждают что эти поршни различны расположением отверстия под поршневой палец. Или это так поршни менялись  в течение производства?Или что то одно из них явный левак?.
92 и 76 отличаются высотой усеченного конуса.
Палец на разной высоте - это под разные коленвалы.

Цитировать
2)Вопрос конечно идиотский, да простите вы за него меня-на Оду ставились 1.8 под92 бенз?-на 2141 то эти моторы вроде ток под80 были да и то очень уж малото-почти и не делали то.А как в Ижевске с этим дела обстояли
Возможно ставились, но ооочень редко, основная масса под 76 бензин.
Все инжекторные 1,8 были под 92, но это вообще эксклюзив..

Цитировать
Или трамблер питается вакуумом только от штуцера на корпусе карба?т.е. не зависим от корпуса винта ХХ.Как я понимаю карб у меня без ЭПХХ.Вроде были такие версии.
Трамблер берет вакуум только от штуцера соответствующего, без вариантов.
Если у тебя на корпусе винта ХХ есть штуцер, то это и есть ЭПХХ, разряжением открывается клапан подачи воздуха и появляется холостой ход.
« Последнее редактирование: 05 Января 2009, 21:16:09 от Alex_VI » Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #4 : 11 Января 2009, 16:48:36 »

Найди про узам и канализацию--там как раз про 1.8 пишут.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
GrishaEMM
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Ижевск



Ижевск
ИЖ2126-020
« Ответ #5 : 11 Января 2009, 18:53:28 »

очень хорошая статья--читать всем
Записан

куплю ВСМПО Гелиос R13 4x98
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Апреля 2024, 23:51:10