нужна ваша консультация..
1)про 1.8 поршни хочу спросить. говорят что поршни под 80 и 92 бенз отличны только наличием выступа на дне . ну соответственно под 92 бенз там высок ступенька,НО другие товарищи утверждают что эти поршни различны расположением отверстия под поршневой палец. Или это так поршни менялись в течение производства?Или что то одно из них явный левак?.
92 и 76 отличаются высотой усеченного конуса.
Палец на разной высоте - это под разные коленвалы.
2)Вопрос конечно идиотский, да простите вы за него меня-на Оду ставились 1.8 под92 бенз?-на 2141 то эти моторы вроде ток под80 были да и то очень уж малото-почти и не делали то.А как в Ижевске с этим дела обстояли
Возможно ставились, но ооочень редко, основная масса под 76 бензин.
Все инжекторные 1,8 были под 92, но это вообще эксклюзив..
Или трамблер питается вакуумом только от штуцера на корпусе карба?т.е. не зависим от корпуса винта ХХ.Как я понимаю карб у меня без ЭПХХ.Вроде были такие версии.
Трамблер берет вакуум только от штуцера соответствующего, без вариантов.
Если у тебя на корпусе винта ХХ есть штуцер, то это и есть ЭПХХ, разряжением открывается клапан подачи воздуха и появляется холостой ход.