412ДЭ ТС
Редкий гость
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Москва, Орехово-Горохово
2140D
2140D
|
|
« : 05 Января 2009, 17:03:02 » |
|
Отличный форум. Надеюсь поможете...... 1)у меня 412ДЭ в умирающем состоянии, думаю из него перейти в 1.7 или 1.8(желательно 92 бензин).Много читал и здесь на эту тему , но как понял что поршневой 1.8 под в москве нет?В южке есть ряд (80-90-ряды вроде)там 2 палатки почти друг напротив друга торгуются только по двиглу.Там у мужика есть все-говорит из последнего уфимского у него-типа с того года вообще ничего с уфы ему не пришло,последнее распродает. а он только с уфой раньше работал .Говорит бери родное, а то много китая и воронежских поршневых.У него родная поршневая стоит3300руб,без поршневых колец разумеется.есть любые-1.7. 1.8.(80 и 92 безин), и 2.0 тоже есть.Колено новое уфа 6300 но при условие что берешь ЦПГ и шатуны а шатуны тоже где то3000 стоят за все 4 шт.поршни норм вроде-ток плохо отлиты номера деталей внутри, материал поршней то же плохо отлит.С этим мужиком никто не сталкивался?там нормал запчасти?Их телефон8-926-333-03-06.Еще вопрос тут читал что кто то головку запиливал и еще что с ней делал.Мне придется с ей что то мудрить если захочу в 1.5 поставить 1.7. или1.8. под 92 бенз?вед ход поршня возрастает, с1.8 как понимаю на 5 мм верх и вниз.Не встретятся поршня с клапанами?Что думаете товарищи?не хоцца деньгито зазря выкидывать.Кстати головку как понял можно и старую оставить? 2) По шатунам вопрос.на шатунах номер цилиндра выбивается на крышке и на нижней головке шатуна справа по ходу движения.НО только если они идут комплектом.Мужик с рынка обещал что найдет комплект-правда еще не видел в глаза шатуны то.НО еще ведь есть малая хитрость шатуны вместе с крышками вроде как обрабатывают-т.е. другую крышку не поставишь-при затяжке с чужой крышкой может и способность к движению потерять шатун на колене. А как тут определишь если не комплектом их берешь?Те. мне брать шатуны ток комплектом?Еще б под палец их подобрать..... 3)клапана....клапана видел производство Луганск.Ваше мнение о них?.Почем паста для притирки щас ни кто не скажет?
|
|
|
Записан
|
2140D,УЗАМ-3313, р147В, ДААЗ 2140-70, ГП 3,89
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #1 : 05 Января 2009, 17:22:27 » |
|
паста -- порядка сотни рублей.
с головой (412-й) ни чего особенного делать не нужно, все поршня уже "подрезаны" сверху и с низу, со своим коленом ни чего не достают, все уже расчиано до нас
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
NF
Ветеран форума
Карма +573/-15
Offline
Пол:
Сообщений: 2170
Горьковчане мы. Коренные.
KIA Rio sedan
*
|
|
« Ответ #2 : 05 Января 2009, 17:33:33 » |
|
Про шатун вот что скажу. Не должно быть в нижней головке следов снятия крышки. Отверстие должно выглядеть монолитным и без "трещинки" в плоскостях разъема. Сняв однажды крышку, назад ее поставить так, чтоб не было видно, невозможно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
теоретик
Живёт здесь
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 869
МО г. Краснознаменск
Дэу Джентра, Хафей SIMBО
|
|
« Ответ #3 : 05 Января 2009, 17:51:24 » |
|
А может быть стоит просто купить Б/У движок 1,7 с документами, а то и сразу с машиной ? Ведь москвич то уже умирает, сам же писал. А ОДА будет поживе.
|
|
|
Записан
|
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
|
|
|
412ДЭ ТС
Редкий гость
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Москва, Орехово-Горохово
2140D
2140D
|
|
« Ответ #4 : 05 Января 2009, 17:58:32 » |
|
владельцы москвичей оч странные люди просто люблю 40 кузов и все тут...купить двиг можно...но скучно,хоцца покапацо, да и потом где его найти-да еще будет не бось в таком состоянии что все рано разбирать, тут не угадаешь,но денег выкидывать на ветер тоже нет желания с левыми то запчастями. Вот что еще намудрить со сцеплением и коробкой-хоть и не гонщик я , но пролужит оно наверно поменьше чем с 1.5
|
|
|
Записан
|
2140D,УЗАМ-3313, р147В, ДААЗ 2140-70, ГП 3,89
|
|
|
теоретик
Живёт здесь
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 869
МО г. Краснознаменск
Дэу Джентра, Хафей SIMBО
|
|
« Ответ #5 : 05 Января 2009, 18:49:05 » |
|
Ну на счёт состояния можно посмотреть. Вот например у моего тестя стоит Орбита в гараже со снятой коробкой и карданом. Движок после ремонта поставил и так и не сподобился всё остальное. Некогда, портвейн всё свободное время забирает! Ему она не нужна, если кто предложил бы купить , то продал бы.
|
|
|
Записан
|
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
|
|
|
Илья-93
|
|
« Ответ #6 : 05 Января 2009, 18:56:28 » |
|
Ну на счёт состояния можно посмотреть. Вот например у моего тестя стоит Орбита в гараже со снятой коробкой и карданом. Движок после ремонта поставил и так и не сподобился всё остальное. Некогда, портвейн всё свободное время забирает! Ему она не нужна, если кто предложил бы купить , то продал бы.
а вод над этим стоит задуматься!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
412ДЭ ТС
Редкий гость
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Москва, Орехово-Горохово
2140D
2140D
|
|
« Ответ #7 : 05 Января 2009, 18:58:19 » |
|
а что было с машиной тестя, в чем ремонт состоял?
|
|
|
Записан
|
2140D,УЗАМ-3313, р147В, ДААЗ 2140-70, ГП 3,89
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #8 : 05 Января 2009, 20:16:25 » |
|
Отличный форум. Надеюсь поможете......
1. Покупай запчасти на 1.7, обойдется в несколько раз дешевле. Если все же надумаешь брать 1.8.. то учти, что купить качественную поршневую практически не реально. 99% из них будут под 76 бензин. Колено значительно дороже. Говорить на рынке могут все что угодно, что в реальности там продается никто не скажет.. Шатуны новые покупать не имеет смысла вообще. Качество их исполнения отвратительное, только выбросишь деньги. Шатун - это такая деталь, которая практически вечная, смысл ее менять? Если поршневые пальцы прослаблены, замени втулки и все. С ГБЦ делать ничего не потребуется, кроме как поменять, если требуется клапана, возможно придется направляющие клапанов поменять, ибо повышенный зазор в них приводит к существенному угару масла. Поршни, естественно вылазить не будут, если правильно подберешь поршневую и коленвал. У поршней отверстие под палец сделано на разной высоте под разный коленвал. 2. На новых шатунах номер не выбивается. Продаются исключительно комплектом с крышкой, не родную крышку поставить можно, но потребуется перешлифовка нижней головки. Моя рекомендация. Искать поршневую под 1,7 переходную. Покупать бу коленвал под 1,7, но не шлифованный и отдать его в шлифовку, если потребует, конечно. С этим проблем нет, т.к. двигатель самый распространенный после полторашки. Кольца болгарские, либо SM, если найдешь..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
412ДЭ ТС
Редкий гость
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Москва, Орехово-Горохово
2140D
2140D
|
|
« Ответ #9 : 05 Января 2009, 21:49:34 » |
|
Поршни, естественно вылазить не будут, если правильно подберешь поршневую и коленвал. У поршней отверстие под палец сделано на разной высоте под разный коленвал.
Вопрос если беру колено от 1.7(3317.1005014) и поршневую к нему для мотора 1.7поидее ничего не должно же вылезать.....или подразумевалось что взять колено 1.7 а поршневую 1.8 или еще какая комбинация.... Если поршневые пальцы прослаблены, замени втулки и все. Т.е поменять втулке в головке шатуна, а эти втулки не различаются по размерным группам или еще как?(для чего тож в книжках пишут что палец с шатуном должны быть из соседней или одной размерной группы, метки наносят краской-ну и плюс чтоб входил смазаный маслом ну и дальше по книжкам)или все сойдет?главное чтоб палец входил и не выпадал при тряске?
|
|
|
Записан
|
2140D,УЗАМ-3313, р147В, ДААЗ 2140-70, ГП 3,89
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #10 : 05 Января 2009, 21:51:48 » |
|
Вопрос если беру колено от 1.7(3317.1005014) и поршневую к нему для мотора 1.7поидее ничего не должно же вылезать.....или подразумевалось что взять колено 1.7 а поршневую 1.8 или еще какая комбинация...
колено 1.7+поршня 1.7 (ну и гильзы "переходные" -- для блока 1.5)
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
Карма +521/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4304
Екатеринбург-Москва
ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор
|
|
« Ответ #11 : 05 Января 2009, 22:30:20 » |
|
Вопрос если беру колено от 1.7(3317.1005014) и поршневую к нему для мотора 1.7поидее ничего не должно же вылезать.....или подразумевалось что взять колено 1.7 а поршневую 1.8 или еще какая комбинация.... При желании, можно сделать все что угодно, только смысл в этом? Если поршни 1.7, то и колено должно быть 1.7, естественно... Гильзы одинаковые, что на 1,7, что на 1,8. Диаметр 85, посадочное под полторашный блок. Т.е поменять втулке в головке шатуна, а эти втулки не различаются по размерным группам или еще как?(для чего тож в книжках пишут что палец с шатуном должны быть из соседней или одной размерной группы, метки наносят краской-ну и плюс чтоб входил смазаный маслом ну и дальше по книжкам)или все сойдет?главное чтоб палец входил и не выпадал при тряске?
Втулки идут заготовками, вначале запрессовываются в шатун, потом разворачиваются разверткой в нужный размер. Палец подбираешь к поршню, а втулку уже разворачиваешь под имеющийся палец. Но я думаю, что твои родные втулки будут живые и их не потребуется менять..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #12 : 06 Января 2009, 16:47:08 » |
|
купить двиг можно...но скучно,хоцца покапацо, да и потом где его найти-да еще будет не бось в таком состоянии что все рано разбирать, Да ладна,полно моторов предлагают,к примеру с битых машин.Можно найти вполне нормальный мотор,с пробегом в тыщ так 20-50,переборки он не потребует вообще,разве что только сальники какие заменить,можно клапана притереть. Тут вот буквально с месяц назад сосед по гаражу списал 41 москвич,пробег был всего 40 тыщ,ездил только на дачу и летом,но кузов сгнил до дыр,пришлось утилизировать.Мотор продал за 10 тыщ по объяве "из рук вруки",я хотел себе типо взять,в запас :-) ,но хранить его негде,а и мой Иж уже не молодой...
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
412ДЭ ТС
Редкий гость
Карма +276/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 53
Москва, Орехово-Горохово
2140D
2140D
|
|
« Ответ #13 : 07 Января 2009, 18:01:29 » |
|
кстати говоря. вот с головкой блока 248.ит.д. у 1.7 степ сжатия 8.5, но у нее вроде как камера сгорания меньше чем у 2140 а значит если собрать со старой головой и поршневой и коленом 1.7. то степень сжатия будет поменьше 8.5 , наверно и 80 можно будет смело лить? вот еще вопрос: головки блока ничем между собой не отличны(имею в виду объем камеры сгорания)? ну разумеется что новая голова 248........ не имеется в виду.ну и для 41 моторов там еще завихрители присутсвовали, но объем не менялся?
|
|
|
Записан
|
2140D,УЗАМ-3313, р147В, ДААЗ 2140-70, ГП 3,89
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #14 : 07 Января 2009, 19:05:29 » |
|
объем полости голов одинаков у всех,но есть одна дебильная голова,у неё объем больше,но это редкая голова. Так что какую башку не ставь степень сжатия не поменяется.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
|