о старом узаме
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 06:33:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: о старом узаме  (Прочитано 2443 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
412ДЭ ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

Москва, Орехово-Горохово

2140D


2140D
« : 05 Января 2009, 17:03:02 »

Отличный форум.  Надеюсь поможете......
1)у меня 412ДЭ в умирающем состоянии, думаю из него перейти в 1.7 или 1.8(желательно 92 бензин).Много читал и здесь на эту тему , но как понял что поршневой  1.8 под в москве нет?В южке есть ряд (80-90-ряды вроде)там 2 палатки почти друг напротив друга торгуются только по двиглу.Там у мужика есть все-говорит из последнего уфимского  у него-типа с того года вообще ничего  с уфы ему не пришло,последнее распродает. а он только с уфой раньше работал Wink.Говорит бери родное, а то много китая и воронежских поршневых.У него родная поршневая стоит3300руб,без поршневых колец разумеется.есть любые-1.7. 1.8.(80 и 92 безин), и 2.0 тоже есть.Колено новое уфа 6300 но при условие что берешь ЦПГ и шатуны а шатуны тоже где то3000 стоят за все 4 шт.поршни норм вроде-ток плохо отлиты номера деталей внутри, материал поршней то же плохо отлит.С этим мужиком никто не сталкивался?там нормал запчасти?Их телефон8-926-333-03-06.Еще вопрос тут читал что кто то головку запиливал и еще что  с ней делал.Мне придется с ей что то мудрить если захочу в 1.5 поставить 1.7. или1.8. под 92 бенз?вед ход поршня возрастает, с1.8 как понимаю на 5 мм верх и вниз.Не встретятся поршня с клапанами?Что думаете товарищи?не хоцца деньгито зазря выкидывать.Кстати головку как понял можно и старую оставить?
2) По шатунам вопрос.на шатунах номер цилиндра выбивается на крышке и на нижней головке шатуна справа по ходу движения.НО только если они идут комплектом.Мужик с рынка обещал что найдет комплект-правда еще не видел в глаза шатуны то.НО еще ведь есть малая хитрость шатуны вместе с крышками вроде как обрабатывают-т.е. другую крышку не поставишь-при затяжке с чужой крышкой может и способность  к движению потерять шатун на колене. А как тут определишь если не комплектом их берешь?Те. мне брать шатуны ток комплектом?Еще б под палец их подобрать.....
3)клапана....клапана видел производство Луганск.Ваше мнение о них?.Почем паста для притирки щас ни кто не скажет?
Записан

2140D,УЗАМ-3313, р147В, ДААЗ 2140-70, ГП 3,89
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #1 : 05 Января 2009, 17:22:27 »

паста -- порядка сотни рублей.

с головой (412-й) ни чего особенного делать не нужно, все поршня уже "подрезаны" сверху и с низу, со своим коленом ни чего не достают, все уже расчиано до нас
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #2 : 05 Января 2009, 17:33:33 »

Про шатун вот что скажу. Не должно быть в нижней головке следов снятия крышки. Отверстие должно выглядеть монолитным и без "трещинки" в плоскостях разъема. Сняв однажды крышку, назад ее поставить так, чтоб не было видно, невозможно.
Записан



теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #3 : 05 Января 2009, 17:51:24 »

А может быть стоит просто купить Б/У движок 1,7 с документами, а то и сразу с машиной ?
Ведь москвич то уже умирает, сам же писал. А ОДА будет поживе.
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
412ДЭ ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

Москва, Орехово-Горохово

2140D


2140D
« Ответ #4 : 05 Января 2009, 17:58:32 »

владельцы москвичей оч странные люди Wink просто люблю 40 кузов и все тут...купить  двиг можно...но скучно,хоцца покапацо, да и потом где его найти-да еще будет не бось в таком состоянии что все рано разбирать, тут не угадаешь,но денег выкидывать на ветер тоже нет желания с левыми то запчастями. Вот что еще намудрить со сцеплением и коробкой-хоть и не гонщик я , но пролужит оно наверно поменьше чем с 1.5
Записан

2140D,УЗАМ-3313, р147В, ДААЗ 2140-70, ГП 3,89
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #5 : 05 Января 2009, 18:49:05 »

Ну на счёт состояния можно посмотреть. Вот например у моего тестя стоит Орбита в гараже со снятой коробкой и карданом. Движок после ремонта поставил и так и не сподобился всё остальное. Некогда, портвейн всё свободное время забирает!   Ему она не нужна, если кто предложил бы купить , то продал  бы.
Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
Илья-93
Кибер-воин "Джекил-и-Хайд"
Ветеран форума
******

Карма +510/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2463


« Ответ #6 : 05 Января 2009, 18:56:28 »

Ну на счёт состояния можно посмотреть. Вот например у моего тестя стоит Орбита в гараже со снятой коробкой и карданом. Движок после ремонта поставил и так и не сподобился всё остальное. Некогда, портвейн всё свободное время забирает!   Ему она не нужна, если кто предложил бы купить , то продал  бы.
а вод над этим стоит задуматься!!!
Записан
412ДЭ ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

Москва, Орехово-Горохово

2140D


2140D
« Ответ #7 : 05 Января 2009, 18:58:19 »

а что было с машиной тестя, в чем ремонт состоял?
Записан

2140D,УЗАМ-3313, р147В, ДААЗ 2140-70, ГП 3,89
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #8 : 05 Января 2009, 20:16:25 »

Отличный форум.  Надеюсь поможете......
1. Покупай запчасти на 1.7, обойдется в несколько раз дешевле.
Если все же надумаешь брать 1.8.. то учти, что купить качественную поршневую практически не реально. 99% из них будут под 76 бензин. Колено значительно дороже.
Говорить на рынке могут все что угодно, что в реальности там продается никто не скажет..
Шатуны новые покупать не имеет смысла вообще. Качество их исполнения отвратительное, только выбросишь деньги. Шатун - это такая деталь, которая практически вечная, смысл ее менять? Если поршневые пальцы прослаблены, замени втулки и все.
С ГБЦ делать ничего не потребуется, кроме как поменять, если требуется клапана, возможно придется направляющие клапанов поменять, ибо повышенный зазор в них приводит к существенному угару масла.
Поршни, естественно вылазить не будут, если правильно подберешь поршневую и коленвал. У поршней отверстие под палец сделано на разной высоте под разный коленвал.

2. На новых шатунах номер не выбивается. Продаются исключительно комплектом с крышкой, не родную крышку поставить можно, но потребуется перешлифовка нижней головки.

Моя рекомендация. Искать поршневую под 1,7 переходную. Покупать бу коленвал под 1,7, но не шлифованный и отдать его в шлифовку, если потребует, конечно. С этим проблем нет, т.к. двигатель самый распространенный после полторашки. Кольца болгарские, либо SM, если найдешь..
Записан
412ДЭ ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

Москва, Орехово-Горохово

2140D


2140D
« Ответ #9 : 05 Января 2009, 21:49:34 »

Поршни, естественно вылазить не будут, если правильно подберешь поршневую и коленвал. У поршней отверстие под палец сделано на разной высоте под разный коленвал.
Вопрос если беру колено от 1.7(3317.1005014) и поршневую  к нему для мотора 1.7поидее ничего не должно же вылезать.....или подразумевалось что взять колено 1.7 а поршневую 1.8 или еще какая комбинация....
Цитировать
Если поршневые пальцы прослаблены, замени втулки и все.
Т.е поменять втулке в головке шатуна, а  эти втулки не различаются по размерным группам или еще как?(для чего тож  в книжках  пишут что палец с шатуном должны быть из соседней или одной размерной группы, метки наносят краской-ну и плюс чтоб входил смазаный маслом ну и дальше по книжкам)или все сойдет?главное чтоб палец входил и не выпадал при тряске?
Записан

2140D,УЗАМ-3313, р147В, ДААЗ 2140-70, ГП 3,89
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #10 : 05 Января 2009, 21:51:48 »

Вопрос если беру колено от 1.7(3317.1005014) и поршневую  к нему для мотора 1.7поидее ничего не должно же вылезать.....или подразумевалось что взять колено 1.7 а поршневую 1.8 или еще какая комбинация...
колено 1.7+поршня 1.7 (ну и гильзы "переходные" -- для блока 1.5)
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #11 : 05 Января 2009, 22:30:20 »

Вопрос если беру колено от 1.7(3317.1005014) и поршневую  к нему для мотора 1.7поидее ничего не должно же вылезать.....или подразумевалось что взять колено 1.7 а поршневую 1.8 или еще какая комбинация....
При желании, можно сделать все что угодно, только смысл в этом? Если поршни 1.7, то и колено должно быть 1.7, естественно... Гильзы одинаковые, что на 1,7, что на 1,8. Диаметр 85, посадочное под полторашный блок.

Цитировать
Т.е поменять втулке в головке шатуна, а  эти втулки не различаются по размерным группам или еще как?(для чего тож  в книжках  пишут что палец с шатуном должны быть из соседней или одной размерной группы, метки наносят краской-ну и плюс чтоб входил смазаный маслом ну и дальше по книжкам)или все сойдет?главное чтоб палец входил и не выпадал при тряске?
Втулки идут заготовками, вначале запрессовываются в шатун, потом разворачиваются разверткой в нужный размер. Палец подбираешь к поршню, а втулку уже разворачиваешь под имеющийся палец. Но я думаю, что твои родные втулки будут живые и их не потребуется менять..
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #12 : 06 Января 2009, 16:47:08 »

купить  двиг можно...но скучно,хоцца покапацо, да и потом где его найти-да еще будет не бось в таком состоянии что все рано разбирать,

Да ладна,полно моторов предлагают,к примеру с битых машин.Можно найти вполне нормальный мотор,с пробегом в тыщ так 20-50,переборки он не потребует вообще,разве что только сальники какие заменить,можно клапана притереть.
Тут вот буквально с месяц назад сосед по гаражу списал 41 москвич,пробег был всего 40 тыщ,ездил только на дачу и летом,но кузов сгнил до дыр,пришлось утилизировать.Мотор продал за 10 тыщ по объяве "из рук вруки",я хотел себе типо взять,в запас :-) ,но хранить его негде,а и мой Иж уже не молодой...
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
412ДЭ ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

Москва, Орехово-Горохово

2140D


2140D
« Ответ #13 : 07 Января 2009, 18:01:29 »

кстати говоря. вот с головкой блока  248.ит.д. у 1.7 степ сжатия 8.5, но у нее вроде как камера сгорания меньше чем у 2140 а значит если собрать со старой головой и поршневой и коленом 1.7. то степень сжатия будет поменьше 8.5 , наверно и 80 можно будет смело лить? вот еще вопрос:  головки блока ничем между собой не отличны(имею в виду объем камеры сгорания)? ну разумеется что новая голова 248........ не имеется в виду.ну и для 41 моторов там еще завихрители присутсвовали, но объем не менялся?
Записан

2140D,УЗАМ-3313, р147В, ДААЗ 2140-70, ГП 3,89
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #14 : 07 Января 2009, 19:05:29 »

объем полости  голов одинаков у всех,но есть одна дебильная голова,у неё объем больше,но это редкая голова.
Так что какую башку не ставь степень сжатия не поменяется.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Сентября 2024, 01:42:19