Классика ВАЗа - тупиковая ветвь развития машиностроения.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 00:05:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Классика ВАЗа - тупиковая ветвь развития машиностроения.  (Прочитано 1457 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Юрандер ТС
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« : 03 Марта 2004, 11:15:03 »

Об этом признался Виталий Вильчик - генеральный директор АО "АвтоВАЗ".
Журнал "За рулем", март, 2004 год, страница 19, 2-я колонка, 37-я строка сверху.Big Grin:D:D
Записан
Батько Махно
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1817

Екатеринбург



Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
« Ответ #1 : 03 Марта 2004, 17:00:38 »

А  мы  (ижеводы)  и  не  сомневались !
Записан

Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #2 : 03 Марта 2004, 17:11:00 »

есть свои поклонники которые заряжают моторы ставят диски r15 под 205 резину, припускают зад и резвятся. им всгрустнется. ну нравится им задний логичный привод равно как и классический дизайн, хотя я б на их месте давно замахнулся бы на ижа с независимой.

хотя чем быстрее снимут с производства, тем более классической будет классика (пардон за тавтологию)!
Записан
bib
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24

Питер

« Ответ #3 : 03 Марта 2004, 17:31:33 »

Ну Иж 2126 тоже не передовая инженерная мысль... Все-же постарше зубил будет...
Хотя классика уже лет этак 25 назад должна была кануть в бытие...


Вот проехался я тут на работе на Лексусе... tongue Потом к своему "26-му дрыну" привыкать 30 минут пришлось... sad
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #4 : 03 Марта 2004, 17:35:31 »

нашел с чем сравнивать.
а прокатился бы ты на майбахе или лучше на баварском ролс-ройсе.
лексус вечно отдыхает.
Записан
mosja
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 266

Москва

WWW
« Ответ #5 : 04 Марта 2004, 01:32:23 »

Мне жалко отдавать такие бабки за девятку, не говоря уж о малогабаритных десятках. В НИХ НЕТ НИЧЕГОШЕНЬКИ ПРИНЦИПИАЛНО НОВОГО, а цена зашкаливает. Какае - же будет цена, ежели в авто ввидут что-то принципиально новое. Вот если нынешнии модели  подвести по цене к классике, а делать новые модели по нынешним ценам, т.е. делать настоящий народный автомобиль, но этого не дождессьи. А так будет ГОВНО по ценам  дорогих иномарок - а это тупиковая( тупиковий не бывает) ветвь развития "нашего"(точнее уже не нашего) автопрома, по которой они и идут. А ЖАЛЬ!:mad:
Записан

Предлагаем новое противозачаточное средство для женщин "Таблетки для головной боли".
Английский юмор произошел от плохого перевода.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #6 : 04 Марта 2004, 10:23:07 »

Классика - это не только тупиковая ветвь развития автопрома, но и нашей экономики вцелом! Пока у людей не будет денег на современные автомобили, а главное большого выбора моделей автомобилей, до тех пор будем ездить на хламе кто бы его не производил - наши автозаводы или весь буржуйский мир в виде б/у.
Записан

lonelywolf
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425

Нижегородская обл.

« Ответ #7 : 05 Марта 2004, 10:56:29 »

Интересно, а откуда будут деньги у народа. Обратите внимание какие машины ездят  по Москве, а какие в 100 км от МКАДа. Это надо же Москва 2 город в мире по количеству миллионеров, откуда их тока столько взялось за 10 лет посткоммунистического капитализма, Рокфеллер 30 лет трудился чтобы заработать первый лимон, да и Гейтс своей головой поработал, а это исключение, обычно капитал создаеться не одним поколением. А тут блин займешься своим делом так тебя бандюки в форме вернут на землю, не вылась из общей масс быдл. Так что ребята ездейти на продукции своего автопрома и радуйтесь что хоть что то еще ездит а то скоро ножками будете ходить да в землянках жить, а то ведь нашему Рыжему чубайсику денег на одет не хватет в Метрополи каком-нить, а страховку еще поднимут чтобы не больно раслаблялись. Стаховка явно завышена да и фирмы не хотят платить, случай из моей практике. Да и вооще не по теме это я.
Записан
924
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1284

Москва,ЮВАО


Иж2126-030(Кпп-ВАЗ), Skoda A5 MPI 1,6

« Ответ #8 : 07 Марта 2004, 22:28:18 »

Ладно ребята ВАЗовскую классику хаять. Нормальные точила за свои деньги. Большинство из нас на чижики пересело с тазиков. И насчет десяток тоже многие неправы. У меня была и я вполне ей доволен был. То, что цена на переднеприводные машины завышена - с этим я абсолютно согласен, и именно поэтому я купил себе чижика, хотя денег хватало на новенькую восьмерку. Ина будущее уже тоже решил для себя, что следующая машина будет или ВАЗ21103, или Чижик4х4(фабула,ника) Будут деньги - тогда и решу.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 16:25:04