купил карб. ДААЗ-2410
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Июля 2025, 00:30:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: купил карб. ДААЗ-2410  (Прочитано 1291 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
a2a ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« : 03 Января 2009, 12:55:25 »

Привет всем. собственно вот , купил карбюратор.. т.к  21041-__-20 у нас днем с огнем не сыщещ... купил этот... выбирал долго из 31029, 3110, 3302... выбрал этот, т.к по моим глазам, наиболее чистый(снаружи нет ни наплывов, на корпусе выбито 21041,,,,-10, есть штуцер отбора разряжения под ВР.  всё чётко крутится итд..) пока его не разбирал.... так вот :
есть небольшая непонятка... машина едет замечательно(М21412, узам 1.8 (331 1.5л). КСЗ, зима...) поставил карб как и положено... т.е не разворачивал его на 180гр. нареканий на машину нет, за одним исключением ,  если выдвинуть подсос на всю- такое чувство что переобогащает... т.е с холодной троит, мотор колбасит сильно, обороты сразу уменьшаться начинают при прогреве,чуть ли не глохнет...Стоит лишь чуть вдвинуть подсос(примерно до середины)- всё- мотор не слышно, ровно и чётко работает и обороты повышаются...
жиклер хх стоит 42... ставил 41-40- так при движении жуткие провалы итд, в общем поставил назад 42.

кто что посоветует? м.б попался карб действительно под газ2410, т.е увеличены и другие системы, кроме гдс(вычитал что там в 1 камере 107.5/150 2 камере 115/135) т.е там и ХХ рассверлен итд.... или такого неможет быть?  вычитал тут еще что  может быть диафрагма пуск.устро-ва дырявая????
« Последнее редактирование: 03 Января 2009, 13:04:15 от a2a » Записан

M21412 белый,94г.Узам 331.00 1.5->1.8 ,Солекс24х26,КСЗ+Пульсар
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #1 : 03 Января 2009, 13:11:21 »

что там в камерах стоит - надо смотреть! по мануалу 1-я 102/135  2-я 120/135. 
по поводу подсоса: регулировать пусковое надо, а именно увеличить зазор воздушной заслонки и/или уменьшить зазор дроссельной.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 03 Января 2009, 13:23:19 »

Дк если ты нашёл оптимальное положение подсоса для прогрева, то не сильно и напрягать должно.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
a2a ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #3 : 03 Января 2009, 16:56:15 »

Дк если ты нашёл оптимальное положение подсоса для прогрева, то не сильно и напрягать должно.
да не и не напрягает... жажда познаний у меня... ладно оставлю как есть.

кстати... есть такой момент, зазор ДЗ у меня выставлен минимальный, т.е винт кол-ва почти вывернут... и холостые при этом около 800-900... т.е ессли этот пластик. винт вывернуть, чтобы он не касался сектора - то ХХ не уменьшится... т.е нет предела регулировки вниз.....
Записан

M21412 белый,94г.Узам 331.00 1.5->1.8 ,Солекс24х26,КСЗ+Пульсар
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #4 : 11 Января 2009, 11:28:47 »

Не понял карб 2410 или 21041?

Сделай регулировки по мануалу и все будет ок. А обогрев дроссельных заслонок сделал?
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Августа 2024, 05:53:59