Nissan Xterra
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 03:22:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Nissan Xterra  (Прочитано 3672 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IL-917 ТС
Частый гость
***

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104

г. Новосибирск

ТАНК IL-917

« : 02 Января 2009, 21:01:20 »

Может кто-нибудь, выбирая себе полноприводник надумает приобрести такой автомобиль:

Nissan Xterra






ТТХ:

МОДЕЛЬ/                                        МОДИФИКАЦИЯ   NISSAN XTERRA 3,3

Фирма-изготовитель                      NISSAN MOTOR MANUFACTURING Co.
Страна-производитель                      Япония-США

КУЗОВ
Тип                                             универсал
Несущий элемент                       закрытая рама с поперечинами
Количество дверей/мест           5/4

ДВИГАТЕЛЬ
Тип                                             бензиновый с распределенным электронным впрыском
Расположение                                  cпереди продольно
Рабочий объем (куб. см)            3275
Число/расположение цилиндров         6/V-образно
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм)  91,5х83
Степень сжатия                                   8,9:1
Мощность, кВт (л.с.) при об./мин.       125(170) при 4800
Момент (Нм при об./мин.)             271 при 2800
Тип механизма газораспределения/
кол-во клапанов                        SOHC/12

ТРАНСМИССИЯ
Привод                                              подключаемый полный
Коробка передач                        автоматическая 4-ступенчатая
Раздаточная коробка                        механическая трехступенчатая
Передаточное число (норм./пониж.)    1/2.02

ПОДВЕСКА
Передняя                                   независимая торсионная, на двух поперечных треугольных рычагах, стабилизатор
                                                       поперечной устойчивости
Задняя                                               зависимая рессорная, жесткая балка моста, стабилизатор поперечной устойчивости

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип                                                 рулевой механизм с рециркуляционными шариками, гидроусилитель
Мин. диаметр разворота (м)             10,78

ТОРМОЗА
Передние/задние                         дисковые вентилируемые/барабанные
АBS                                               электронная четырехканальная с 4 датчиками

КОЛЕСА
Размер шин                                   256/70R15 M+S
Диски   легкосплавные,                     7JJx15

РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС
Длина/ширина/высота (мм)            4521/1788/1879
Колесная база (мм)                       2649
Колея передняя/задняя (мм)            1525/1505
Клиренс (мм)                                   226
Угол въезда/спуска (град.)             30,7/26,8
Объем топливного бака (л)            73
Масса, снаряженная                       1875

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч)            172
Разгон до 100 км/ч (сек.)            нет данных

ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива (л/100 км):
Город/шоссе                                 15,6/11,7
Цена в Москве                                 $37 тыс.

почитать можно тут: http://info.drom.ru/surveys/5609/
« Последнее редактирование: 03 Января 2009, 12:02:32 от IL-917 » Записан

Тёмно зелёный ТАНК 2126-030, 2001 г.в., и Nissan Pathfinder, 1994 г.в. TD27, MКПП, левый руль, бодилифт 6см, Я-569.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 23:08:12