Владельцам инжекторных от НОРМЫ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 23:14:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Владельцам инжекторных от НОРМЫ  (Прочитано 2141 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« : 25 Декабря 2008, 22:20:25 »

Проведите на своих машинах ревизию места слива "обратного" топлива. На моей машине стоял вот такой тройник врезанный в дренажный шланг. Тройник сделан был из штуцера, с впайкой очень короткого отрезка трубки для шланга обратки.
 Предистория. Давно замечал, что от машины попахивает бензином. Бывает, когда на заправке заправят "под горлышко" и бензин при трогании и торможении идет в трубку с клапаном, а оттуда на улицу. А тут на даче заметил, что льет с бака не хило, посмотрел: льет на тройнике из под шланга обратки. То ли шланг загрубел, не знаю. Срывает шланг и все. Размеры маленького "отростка": длина 8мм диаметр 5мм. Хомут так не сжимается. Кое как затянул привязал проволокой, но все равно утечка была, несколько раз останавливался и смотрел как течет. Неприятное очущение, когда из обгоняющих машин окурки горящие  вылетают.
Переделал я этот тройник, сделал из двух латунных трубок трубок. Из под капота бензин идет по тормозной трубке, толстый шланг на ней тоже хорошо не затянешь.


* DSCN3934.jpg (25.43 Кб, 500x375 - просмотрено 95 раз.)
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 25 Декабря 2008, 22:47:57 »

черти... а на "маленьком отростке" бочонок сделать- не? что нашли( норма) то и вкорячили Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор

******

Карма +1394/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10952



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #2 : 25 Декабря 2008, 22:50:45 »

СПАСИБО! Принял ко вниманию!
Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #3 : 25 Декабря 2008, 22:56:37 »

Да, забыл сказать: пропускает только на работающем моторе. Вроде самотеком в бак должно идти, но видимо небольшое давление от клапана присутствует.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14732

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #4 : 25 Декабря 2008, 23:25:36 »

Меняя пару недель назад бензонасос, течи посторонней не заметил. При работающем двигателе лежал под запаской и все соединения ревизировал. Сухо. Спасибо за предупреждение.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #5 : 26 Декабря 2008, 00:28:02 »

то OVA:
Да тоже с 2004г проблем не было. А вот этим летом вылезло.
Если тройник типа моего, то менять сразу, не дожидаясь, когда вылезут проблемы.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 26 Декабря 2008, 01:33:21 »

Да, забыл сказать: пропускает только на работающем моторе. Вроде самотеком в бак должно идти, но видимо небольшое давление от клапана присутствует.
Почему это самотеком? Насос на свободную трубку дает 6-8 атм. Клапан держит стабильно три. Оставшиеся 6-3 (примерно) = 3 атм и дают давление в трубке обратки...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #7 : 26 Декабря 2008, 09:12:58 »

Для обратки брал на рынке тройник 12/12/8 толи 15/15/8 (непомню уже). Тройник из какого-то полимерного материала, гравировка "NORMA", изготовлен стандартным методом литья, с бочонками, стоил ок. 100-150 руб, продавец сказал типа спецом для бензина хорошие тройники. Четыре месяца в эксплуатации - пока не течёт. В последующем хочу перейти на бессливную рампу с установкой бензонасоса в бак и соответственной ампутацией обратки - скорей всего ближе к холодному лету 2009 года.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #8 : 26 Декабря 2008, 10:04:06 »

а доп штуцер впаять в бензозаборник? Помоему, самое удачное решение и сделать просто.
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #9 : 26 Декабря 2008, 10:32:47 »

Бак лишний раз снимать? Если совместить с установкой погружного ЭБН - то да.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #10 : 26 Декабря 2008, 10:37:51 »

Бак лишний раз снимать? Если совместить с установкой погружного ЭБН - то да.
Зачем? я без проблем вынул датчик с заборником на установленном баке.. правда у меня скошенный бак.
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #11 : 26 Декабря 2008, 10:45:28 »

А у мну то последнего образца.
Между делом: с Новым наступающим годом тебя, Алекс! заранее, т.к. в этом году я на форуме походу последний день.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #12 : 26 Декабря 2008, 11:29:10 »

Между делом: с Новым наступающим годом тебя, Алекс! заранее, т.к. в этом году я на форуме походу последний день.

Взаимно! Всего хорошего в следующем году. Smile
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #13 : 26 Декабря 2008, 11:33:05 »

  Было у меня такое. Дело в том, что эту трубку при вваривании пихают во внутрь до упора, не утруждая себя позиционированием. Вообще эта деталь сплошное осквернение религии. Шланг натягивать на резьбу вершина кощунства.
  У себя высверлил часть трубки, перекрывавшей просвет внутреннего канала. После этого подача бензина в дренаж прекратилась.


* 4444.jpg (170.66 Кб, 800x604 - просмотрено 64 раз.)

* 4445.jpg (161.7 Кб, 800x584 - просмотрено 68 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #14 : 26 Декабря 2008, 22:40:04 »

Почему это самотеком? Насос на свободную трубку дает 6-8 атм. Клапан держит стабильно три. Оставшиеся 6-3 (примерно) = 3 атм и дают давление в трубке обратки...
Немного не так: Насос на закрытую магистраль дает около 6 атм. Клапан открывается при давлении около 3 атм, плюс минус. В рампе давление около 3 атм, в рабочем режиме меняется в зависимости от нагрузки. Излишки текут в бак, в идеале без давления. Но есть "клапан двухходовой" на дренажной трубке, при каком давлении он открывается, точно не знаю, но где-то читал 0,5-1. Вот это давление и развивает топливо в обратке, чтобы выжать воздух из бака на улицу. (Пример из жизни: В водопроводе дома у нас есть давление, но при открытом кране, на выходе крана давление 0)
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Августа 2024, 05:11:00