zud ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 265
Москва , Балашиха
|
|
« : 29 Февраля 2004, 20:13:29 » |
|
Решил новую темку кидануть , а то мужики начали ее обсуждать в теме термостата для забора воздуха. Ну так вот , есть такая фигня как двиг нагреется больше 90 С , появляется детонация , но ведь по сути это и есть его рабочая температура при которой он развивает полную мощность. Получается дилемма или ставить термостат похолоднее и избавиться от детонации но при этом потерять какую то часть мощности или ездить со штатным термостатом и греметь мотором (особенно летом) ? Помоему 1-й вариант предпочтительней , черт с ним что не выйдет на рабочую температуру зато звенеть будет меньше. Кто что думает и есть ли у кого практика в этом вопросе.
|
|
|
Записан
|
ИЖ+УЗАМ = ПРАВИЛЬНЫЙ ИЖ
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #1 : 02 Марта 2004, 12:08:16 » |
|
сообщение zud как двиг нагреется больше 90 С , появляется детонация , но ведь по сути это и есть его рабочая температура при которой он развивает полную мощность. Получается дилемма или ставить термостат похолоднее и избавиться от детонации но при этом потерять какую то часть мощности или ездить со штатным термостатом и греметь мотором (особенно летом) ? Помоему 1-й вариант предпочтительней , черт с ним что не выйдет на рабочую температуру зато звенеть будет меньше. +++ Надо ставить термостат на впуск ,это сильно подавляет детонацию ,а снижать температуру мотора не надо ,наоборот ее надо поднимать.Еще надо отрегулировать трамплер ,проверить свечи (правильные ли стоят) ,и еще проверить карб ,из-за неправильной смеси тоже может звенеть.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #2 : 02 Марта 2004, 17:28:52 » |
|
и еще, при обедненной смеси можно использывать более высокоАктановый бензин, что собственно делаю и я, лью 95, и только экономлю. И двигу хорошо, он гОвном (нагаром) не засерается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #3 : 03 Марта 2004, 14:12:25 » |
|
сообщение Конструктор при обедненной смеси можно использывать более высокоАктановый бензин, что собственно делаю и я, лью 95 +++ беда только в том что 95 часто бодяжат,легко нарваться на дрянь .
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Сапер
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 205
|
|
« Ответ #4 : 03 Марта 2004, 14:29:25 » |
|
А причем тут термостат? C ним или без него двигатель вс одно прореется до рабочей температуры. Такчто поставь датчик вентихлюхера холоднее. Но это не не наш метод.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бирюк
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 2015
г.Оренбург
Папа Вариометра
|
|
« Ответ #5 : 03 Марта 2004, 14:47:55 » |
|
сообщение KRWW [
+++ беда только в том что 95 часто бодяжат,легко нарваться на дрянь . Мужики в чём проблема-то? нальёш дерьма вот грохот с двигла, термостат воабше выкинь - греметь не будет , а керосина сожрет прорву независимо какого. Непонятно зачем дорабатывать то что нормально работает. Раз довелось налить синего бензина (с АН-2)- тянуло полетать. Так значит дело-то в прокладке между рулем и сиденьем, а не в термостате и бензине.
|
|
|
Записан
|
иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #6 : 04 Марта 2004, 14:05:04 » |
|
для zud термостат проверь, а именно момент полного перекрытия малого круга. и температуру срабатывания термовыключателя карлсона. у тебя слишком большой расброс по температуре. более 90 гр. уже много. двигатель разработан под 85-87С. это есть оптимум к которому надо стремится как зимой так и летом.
для KRWW поднимать рабочую температуру двигателя очень сложно технически. дешевле купить более горячий и заряженный двигатель.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #7 : 04 Марта 2004, 14:28:04 » |
|
сообщение OSTER поднимать рабочую температуру двигателя очень сложно технически. дешевле купить более горячий и заряженный двигатель. +++ Ну почему сложно ? Смысл естественно не глобально переработать сам мотор ,а просто можно поменять термостат хотя бы на более горячий.Я вот вместо 80 градусного поставил зубильный на 85 и разница действительно есть ,мотор лучше работает ,зимой кстати еще и печка стала греть лучше ,я бы вообще поставил еще горячее ,например на 87 ,но не нашел такой ,видать не делают.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #8 : 04 Марта 2004, 14:40:58 » |
|
есть железо и есть обвязка для поддержания заданных параметров. установивь другой термостат ты сгладил ошибки другой системы. это не есть гуд. если конечно тебя интересует ресурс двигателя. З.С. термостаты в массе своей редко бывают точными. так что: искать, найти и не сдаваться.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #9 : 04 Марта 2004, 14:50:13 » |
|
>установивь другой термостат ты сгладил ошибки другой системы. это не есть гуд. если конечно тебя интересует ресурс двигателя. +++ Да он не плохо и на штатном работал ,тольковсеж зимой мотор выстужался ,слишком у нас хорошая печка :-) >С. термостаты в массе своей редко бывают точными. так что: искать, найти и не сдаваться. +++ да ,накипятил я их с десаток :-)
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #10 : 04 Марта 2004, 15:19:10 » |
|
печка выстужает двигатель? Ниже 82-83 С не должен охлаждаться при максимальной печке. опять таки термостат плохо работает. Реакция на снижение температуры замедленная. Встречался с этим. по трассе-минимальная, в пробке - максимальная с разбросом в 15-17С, поэтому ХХ не удавалось отстроить. С третьего раза попался точный и чуткий термостат, и с четвертого раза датчик вентилятора.(сам себе не поверит- слишком быстро). и стрелка практически не отклоняется от нормы и зимой и летом.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #11 : 05 Марта 2004, 12:45:52 » |
|
сообщение OSTER печка выстужает двигатель? Ниже 82-83 С не должен охлаждаться при максимальной печке. опять таки термостат плохо работает. +++ Ну ,а я о чем ? 80 градусов это мало для нормального работы двигла ,нафига открывать радиатор двигателя при 80 градусах если печкин радиатор способен нормально охлаждать мотор? Поэтому я и поставил зубильный на 85 градусов ,с ним по прикидкам температура поднялась до 90 градусов примерно. А вообще то печка Одовская способна выстудить мотор при наружной температере воздуха при -15 и ниже запросто ,если конечно она работает нормально.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #12 : 05 Марта 2004, 13:09:59 » |
|
Небольшое наблюдение. На УЗАМ1500 заклинило термостат в закрытом положении. Температура воздуха +20. На печке проехал 30 км(по трассе) при tдв=90.
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #13 : 05 Марта 2004, 14:05:26 » |
|
для KKM замечательно что по трассе и не повело голову.
всегда учитывайте УАЗМ (он же АЗЛК) холодный двигатель. это заложено при проектировании. на этих двигателях голова коробится быстро при перегреве.
З.Ы. я прокукарекал, а далее каждый волен делать со своим конем или ласточкой, что угодно.
З.Ы. З.Ы. ВСЕХ ПРЕКРАСНЫХ ДАМ С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ!
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
NEM
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 84
Харьков
|
|
« Ответ #14 : 05 Марта 2004, 15:09:19 » |
|
Подскажите чем опасен недогрев двигла.....(термостат просто не закрывается:-))) ) температура градусов 60....максимум 70..... ВОт у меня, например, когда двигатель холодный, намного лучше тянет чем когда прогревается до рабочей температуры.....и не гремят пальцы!!! у кого есть какие мнения по этому поводу? Заранее благодарен. З.Ы. ПРисоеденяюсь к OSTERu : ВСЕХ ПРЕКРАСНЫХ ДАМ С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ!:P
|
|
|
Записан
|
А мы ему по морде....SHELLom и литься масло перестало ))
|
|
|
|