И я купил трехуровневое, блин.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 00:37:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И я купил трехуровневое, блин.  (Прочитано 5303 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #45 : 24 Декабря 2008, 22:38:13 »

Вчера батарею до конца не зарядил, времени не было. Так как она была сильно разряжена, то стоит поездить с регулятором на максимуме.
Вопрос только - сколько ездить? Как я узнаю, что батарея зарядилась до упора и регулятор стоит перевести в среднее положение?
У меня на иже еже 2 года на максимуме и нормально, даже летом. Смотреть надо по зарядке во время движения, чтобы около 14 держалась.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35291

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #46 : 24 Декабря 2008, 22:53:58 »

Не рекомендуют повышенным напряжением заряжать севшую АКБ. Да и полностью зарядить на машине не удастся. Зарядным устройством только.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
IgorU ТС
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #47 : 24 Декабря 2008, 23:09:41 »

Ну вот. Она не совсем севшая. Часов 5 на заряде простояла.
И не совсем оно повышенное. Для отрицательных температур оно нормальное.
Записан

IgorU ТС
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #48 : 25 Декабря 2008, 09:50:40 »

Приход есть. А что с ним теперь делать?
Допустим, заряжу батарею зарядником полностью. Тогда, наверно, с повышенным ездить уже не стоит? Или стоит?
Как я узнаю, что батарея стала перезаряжатся? Белый налет около клапаннов вентиляции?
Записан

aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #49 : 25 Декабря 2008, 10:09:23 »

Постоянно контролируй напряжение.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35291

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #50 : 25 Декабря 2008, 10:13:09 »

Ты хоть представляешь, что такое РР? Эта штука и создана для того, что бы тебе не думать о заряде АКБ! Представляет собой АВТОМАТИЧЕСКОЕ устройство, поддерживающее заданное напряжение в бортсети и ограничивающее зарядный ток по мере накопления энергии батареей. При зарядке постоянным напряжением ток может меняться по мере заряда, но полностью батарея не зарядится. А выкипание воды из электролита есть следствие электролиза. Это и мешает полной зар
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35291

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #51 : 25 Декабря 2008, 10:17:00 »

зарядке.  По идее к концу заряда напряжение надо уравнивать с выдаваемым пластинами АКБ. Но это могут делать лишь зарядные устройства.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #52 : 25 Декабря 2008, 10:19:53 »

Ты хоть представляешь, что такое РР? Эта штука и создана для того, что бы тебе не думать о заряде АКБ! Представляет собой АВТОМАТИЧЕСКОЕ устройство, поддерживающее заданное напряжение в бортсети и ограничивающее зарядный ток по мере накопления энергии батареей. При зарядке постоянным напряжением ток может меняться по мере заряда, но полностью батарея не зарядится. А выкипание воды из электролита есть следствие электролиза. Это и мешает полной зар
РР то ограничивает ток? посмотреть бы схемку... РР=реле регулятор, не используются уже лет 20...
а вот РН=регулятор напряжения совсем другое дело
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35291

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #53 : 25 Декабря 2008, 10:23:21 »

Ну а повышенное напряжение помогает лишь скорейшему прогреву электролита до температур, при которых батарея способна эффективно принимать заряд. При этом электролиз интенсивнее. И батарея недозаряжается на большую величину ёмкости. Хотя заряд и идёт быстрее.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
IgorU ТС
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #54 : 25 Декабря 2008, 10:25:07 »

Ты хоть представляешь, что такое РР? Эта штука и создана для того, что бы тебе не думать о заряде АКБ! Представляет собой АВТОМАТИЧЕСКОЕ устройство, поддерживающее заданное напряжение в бортсети.
Согласен только с этим. А ток заряда регулятор не ограничивает. В борт сети ток заряда регулирует только сама батарея.По мере ее заряда ток заряда падает. Однако если продолжать фигачить повышенным, то она все же перезарядится.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35291

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #55 : 25 Декабря 2008, 10:28:42 »

Зимой повышение напряжения оправдано при коротких и частых поездках, когда электролит не успевает прогреватьсья, и батарея недозаряжается. В остальных случаях для АКБ полезнее более низкое напряжение.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #56 : 25 Декабря 2008, 10:40:50 »

вапче для акб полезно напряжение соответсвующее ее характеристикам для данной ее же температуры
формула простая - 14.4-(20-Такб)*0,04, то есть при температуре АКБ=-20 напряжение должно быть 14.4-(20-(-20))*0.04=14.4-(1.6)=16в, и по мере прогрева оно будет уменьшаться
а повышенное напряжение нужно не для нагрева батареи, а потому что ХИМИЧЕСКИЕ процессы нормально протекающие при +20 и 14.4в будут ОЧЕНЬ ВЯЛО идти при -20 и 14.4... а вот при -20 и 16в пойдут практически так же
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35291

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #57 : 25 Декабря 2008, 14:21:07 »

Только учитывай, что при заряде электролит тут же нагреваться начнёт с последущим выкипанием. А менять напряжение способны лишь стационарные ЗУ. Поэтому и выбирают эмпирическую золотую середину.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2785/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35291

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #58 : 25 Декабря 2008, 14:23:49 »

А подставь в свою формулу плюс 20 ap
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
IgorU ТС
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #59 : 25 Декабря 2008, 14:57:47 »

Ну, формула выглядит чуть по другому:
14.4-(Такб-20)*0,04 или
14.4+(20-Такб)*0,04.
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2024, 22:04:49