Нет искры с катушки. Как найти неисправность?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Ноября 2025, 22:57:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нет искры с катушки. Как найти неисправность?  (Прочитано 9170 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
night ТС
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156

Москва

Иж-2126-030, 2003 г., БСЗ

« : 22 Декабря 2008, 19:00:36 »

Ситуация такая - днем завелся, прогрелся, только тронулся сразу заглох (метра не проехал) и все.. все попытки завестись ни к чему не привели. Стал все по очереди проверять. Нет искры при приложении центрального провода к массе. Прозвонил тестером - не прозванивается! Достал старый провод - та же история. Не прозванивается и нет искры. Что-то я не пойму, толи у меня оба провода с обрывом, толи он и не должен прозваниваться...
Если с проводами все в порядке, то что и как еще можно проверить на неисправность?
Записан
Elrie
Живёт здесь
*****

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 591

Воронеж

Opel Astra H 1.8, белый

WWW

Воронеж
Opel Astra H 1.8
« Ответ #1 : 22 Декабря 2008, 19:02:41 »

а может сама катушка того?

А вообще по порядку. Все цепи зажигания, начиная с контактов и конденсатора, если КСЗ или датчика (БСЗ) и далее вплоть до катушки.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2008, 19:04:19 от Elrie » Записан

верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
night ТС
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156

Москва

Иж-2126-030, 2003 г., БСЗ

« Ответ #2 : 22 Декабря 2008, 19:14:45 »

а как работоспособность катушки проверить?
Записан
LIMON
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

Чебоксары

ИЖ-2126-030,гранат, 2000 г/в

« Ответ #3 : 22 Декабря 2008, 19:38:09 »

Попробуй для начала все провода пошевелить, которые на катушку идут + сам распределитель, бегунок. Когда-то было нечто подобное это помогло.  bouncing
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #4 : 22 Декабря 2008, 19:52:28 »

А на катушку ток приходит?
Записан

УУУУ(С)
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #5 : 22 Декабря 2008, 19:54:42 »

Попробуй для начала все провода пошевелить, которые на катушку идут + сам распределитель, бегунок. Когда-то было нечто подобное это помогло.  bouncing
ипо калёсам попинать не забудь Smile
Записан


alex9972
Ветеран форума
******

Карма +497/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово


ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ



МОсква
ИЖ 21261-30
« Ответ #6 : 22 Декабря 2008, 19:57:58 »

а как работоспособность катушки проверить?
Вижу у тебя КСЗ в профиле, тогда все просто, открути тот провод от трамблера что идет на катушку, включай зажигание и короткими движениями позакорачивай его на массу, соответственно центральный провод с катушки снять сунуть туда  на 100% рабочую свечу и положить на массу. Если искра будет значит катушка жива, если нет, меняй её.
Добавлю. Если искра будет значит менять нужно контакты.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2008, 20:00:32 от alex9972 » Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
tim123
Ветеран форума
******

Карма +508/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2429

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« Ответ #7 : 22 Декабря 2008, 20:04:57 »

...........
Если с проводами все в порядке, то что и как еще можно проверить на неисправность?

В общем я не спец, и сорри за банальность.
Надо убедиться, что с аккумулятора действительно поступает ток, а то вдруг контакты окислились, тогда их потереть чем-нить жестким. У меня как-то было прям на ходу, хорошо, что у самой стоянки. Если фары и ли другие лампочки горят, то контакты в порядке, если нет, то почистить. Ибо зажигание не сидит на предохранителе, кажется.
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #8 : 22 Декабря 2008, 20:12:37 »

а вообще если по теме смотри кондей живой или нет, контакты от рамблера и на катушке. У меня правда БСЗ но тже после 5 минут прогрева сама заглохла, как отрубило прям. Вот у меня паника началась-ехать надо, а машины под жопой не наблюдается. Оказывается просто не было контакта от датчика холла-пошевелил, завел, прогрел, обжал плоскогубцами контакты и поехал.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
night ТС
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156

Москва

Иж-2126-030, 2003 г., БСЗ

« Ответ #9 : 22 Декабря 2008, 20:25:12 »

С аккумулятора ток идет исправно. А вот из катушки уже ничего не выходит. Коротил на массу центральный провод - глухо, блин... и холодно, долго не повозишься. Погреюсь - пойду контакты дальше смотреть.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11061

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #10 : 23 Декабря 2008, 15:20:53 »

Центральный провод не надо коротить на массу, его надо зажать, так чтобы медный наконечник находился от массы (кузова) на 5мм.А замыкать надо провод, отсоединённый от трамблёра.Если не искрит, а на входе в катушку есть НАПРЯЖЕНИЕ а не ток,значит катушку на помойку. Но предварительно убедись, что проводок "трамблёр-катушка" цел и жилы не оторваны, а наконечники держат изоляцию.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
night ТС
Частый гость
***

Карма +347/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156

Москва

Иж-2126-030, 2003 г., БСЗ

« Ответ #11 : 24 Декабря 2008, 23:19:10 »

Проблему решил заменой катушки. Всем откликнувшимся - спасибо.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Октября 2025, 01:08:43