Замена УЗАМ на 2106 от 2141 - что, как, кто-нибудь в курсе?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 03:28:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена УЗАМ на 2106 от 2141 - что, как, кто-нибудь в курсе?  (Прочитано 2400 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #15 : 21 Декабря 2008, 22:51:42 »

Мой меня вполне устраивает. Речь идет о чем-то вроде спортивного интереса, да и кроме того,
тот, предлагаемый двигатель я хорошо знаю. Естественно, и цена вопроса вроде бы пока что
не запредельная, так что почему бы и нет? свой просто постараюсь продать со всем, что не потребуется - само собой, после проездки, если покупатель заинтересуется.

Не понимаю я таких экспериментов, менять шило на мыло, чтобы в итоге ничего не получить.. Какой смысл? Я бы понял, если бы ты хотел поставить двиг 1,8 или больше от ваза, но менять на заведомо более слабый двиг.., ради спортивного интереса.. странный такой спорт получается..
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #16 : 22 Декабря 2008, 00:13:15 »

.. странный такой спорт получается..
мазохизм?
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
El Gris ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19

Москва, центр, рядом ТТК, Кутузовский и Бережковка

« Ответ #17 : 22 Декабря 2008, 01:32:41 »

У меня раньше было 2 41-х, один с 1,6, другой с 1,7, так что есть с чем сравнить. 1,6 мне и тогда нравился однозначно больше - экономичный, приемистый, никаких проблем с заводом зимой, все на него есть везде. Образ жизни связан с регулярными поездками на 2000-3000 км, 1,6 всегда при таких пробегах потреблял меньше ( трассы умеренно холмистые, южного направления). С УЗАМом даже если не было проблем, все равно уж потреблял он точно больше. Тянул тоже лучше, но на 41-м и 2106 давал 170 макс, 130 крейсерская, 110 экономный режим. На УЗАМе такого не было. На 2126 тоже нет.Ну, и ГБО вроде бы на 1,6 приживалось получше, тоже стояло на обеих машинах. Плюсы УЗАМа -возможность замены поршневой и прочее - меня не очень интересуют. Не менять же поршневую, когда весь движок можно достать за 100-150$, тем более проверенный и умеренно навороченный. Вот такие пироги.
Записан

Веселись, юноша, во дни юности твоей, только знай, что за все это Бог приведет тебя на суд...
Екклесиаст.
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #18 : 22 Декабря 2008, 10:07:59 »

С ГАИ проблем не будет, лишьбы документ был.И сделай по нескольку копий со всех документов, что бы не терять время и кормить прихлебал около гаи.
Эдинственный + тазомотора, это установка инжектора без применения болгарки, кувалды, чьей то мамы и подобных аксессуаров, если с жабом договор составишь.
Я почему-то наоборот сделал, видно с УЗАМОМ договорился.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #19 : 22 Декабря 2008, 10:29:04 »

El Gris
Предлагаю самому подчистить свои сообщения на предмет ВАЗvsУЗАМ, на форуме это КРАЙНЕ не приветствуется, иначе снесу тему.

Если интересуют технические моменты, то и пиши конкретные вопросы, нечего разводить флуд.

Вот такие пироги.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2008, 10:31:43 от Alex_VI » Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #20 : 22 Декабря 2008, 10:37:24 »

Эдинственный + тазомотора, это установка инжектора без применения болгарки, кувалды, чьей то мамы и подобных аксессуаров, если с жабом договор составишь.
Я почему-то наоборот сделал, видно с УЗАМОМ договорился.
А болгарка, кувалда и чья-то мать зачем?
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #21 : 22 Декабря 2008, 17:45:55 »

Когда рядом с каким-нибудь узлом кувалду просто положишь, то узел собирается просто и быстро, без закавык.Чью-то мать вспомнил, когда узнал, что у Ёжиковского УЗАМА совсем другой поддон и маслоприёмник.Болгарка тоже на что-то сгодилась.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #22 : 23 Декабря 2008, 10:04:00 »

тема закрыта
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Декабря 2024, 00:41:50