Ряд вопросов по полноприводному ИЖу
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 11:32:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ряд вопросов по полноприводному ИЖу  (Прочитано 2413 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex Med ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13


« : 26 Февраля 2004, 18:34:17 »

Прошу участников форума ответить на следующие вопросы по ИЖ-4х4. Слишком мало конкретной информации по этой модели. Раньше много лет эксплуатировал Ниву, поэтому и вопросы по ИЖ стараюсь привязать по аналогии к её старым "болячкам". Помогите пожалуйста разобраться:
1. Что из себя представляет передний мост автомобиля (не с Нивы ли он?) и как крепится двигатель - опора на передний мост или стоит на балке и зафиксирован в какой-то точке с мостом. Насколько надежно крепление в последнем случае.
2. Как ведёт себя раздатка при движении, есть ли характерная вибрация и вой, который сильно досаждает и от которой полностью нельзя избавиться в той же Ниве? Как крепится раздатка ( на осях, на двух опорах или ещё как-то?)
3. Насколько надёжно (имеется в виду наработка на отказ, долговечность) рулевое управление? Там стоит рейка или червячная передача? Как-то очень низко и беззащитно этот узел расположен.
4. Можно ли как-то поднять автомобиль, сделать клиренс побольше? Может есть какие-то проставки под стойки, как в той же ВАЗ 2109, скажем?
5. Вообще, какую более "солидную" резину можно поставить на колёса? Что то типа 195х75х15 или ещё что-то, можно применить?
6. Ну и последнее - о расходе: каков он при нормальной, спокойной езде (тахометр на высшей передаче в отметке 3000-3100 оборотов)?
Буду признателен за помощь, оказанную в ответах.
Александр. (almed@bk.ru)
Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #1 : 26 Февраля 2004, 19:42:28 »

1. Передний редуктор раньше был от Нивы. Теперь вроде ставят собственного производства, может быть это и к лучшему. Двигатель к переднему редуктору не крепится. Куда крепится не помню, идти смотреть лень, но вроде ни у кого пока не ломалось.
2. Раздатка (обоих типов) ведет себя тихо, ее практически не слышно. Крепится к КПП.
3. Реечное рулевое управление надежное, пока с порванными чехлами не покатаешься, особых проблем не бывает, как правило.
4. А смысл? Если тебе нужен вездеход, купи джипа.
5. У меня стоит 195/65R15, кое-кто ездит на 205/70R14, у которой наружный диаметр еще больше.
6. После очередного сезонного падения цен на голубое топливо стоимость проезда 100 км не превышает 66,12 рублей в весьма неэкономном режиме.
Записан

Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #2 : 26 Февраля 2004, 23:07:46 »

1) Машинка 2004 г.в.  - передний редуктор Нивовский, внутренние ШРУСы тоже от Нивы, внешние - от зубил. Спереди мощный подрамник, если не ошибаюсь, к нему редуктор и крепится.
2)Раздатка с блокировкой дифференциала, понижающей передачи нет, это компенсируется изменением передаточных чисел в омской КПП. Раздатка поет, но очень тихо и ненавязчиво, и только на скорости выше 80 км/ч. По сравнению с Нивой можно сказать, что раздатка бесшумна Smile
3)Стоит рейка. Насчет долговечности ничего не скажу, но как верно заметил Слава - все зависит от чехлов, их надо регулярно осматривать. Кстати, на моем Иже чехлы оранжевого цвета ;-) Может, завод стал другие чехлы ставить, более долговечные ?
4)Тут наверно Х-LIGHT подскажет Wink Он у нас впереди всех по части тюнинга Ижей Big Grin
5)Новые полноприводники идут в обвесе Ника - 15 дюймов вряд ли так сразу туда влезут, наверняка придется подпиливать бамперы.С завода машины идут с колесами от десяток - 175/70 R14.
6)Точных цифр не назову - пока сам не знаю, мало ездил, но здравый смысл подсказывает, что расход должен быть ниже нивовского - все так аэродинамика Ижа куда лучше, да и масса машинки меньше, если не ошибаюсь.

Удачи.
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
Капитан
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #3 : 27 Февраля 2004, 04:08:45 »

Хотел ИЖа  взять в мае, но западать начинаю на 4х4. Хочу спросить -  какой расход по трассе при 90-100 и в городе у иж 2126-60, и как обстоят дела с сервисом в Москве ?павпЅ
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #4 : 27 Февраля 2004, 09:40:55 »

фотки вида снизу и кучу полезной информации можно посмотреть на сайте у RIBORа (ИМХО самый полезный и содержательный сайт про ижа 4х4)
http://www.riboravto.narod.ru/
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #5 : 29 Февраля 2004, 21:32:05 »

Цитировать
сообщение  Alex Med
Прошу участников форума ответить на следующие вопросы по ИЖ-4х4.......

Зайди на мой сайт, чтоб мне не повторяться: http://www.sergeiss.narod.ru/Car/2126_4x4/

Там, может, и не в самом лучшем виде, но на многие вопросы ответы получишь.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Марта 2024, 18:29:11