1) Машинка 2004 г.в. - передний редуктор Нивовский, внутренние ШРУСы тоже от Нивы, внешние - от зубил. Спереди мощный подрамник, если не ошибаюсь, к нему редуктор и крепится.
2)Раздатка с блокировкой дифференциала, понижающей передачи нет, это компенсируется изменением передаточных чисел в омской КПП. Раздатка поет, но очень тихо и ненавязчиво, и только на скорости выше 80 км/ч. По сравнению с Нивой можно сказать, что раздатка бесшумна
3)Стоит рейка. Насчет долговечности ничего не скажу, но как верно заметил Слава - все зависит от чехлов, их надо регулярно осматривать. Кстати, на моем Иже чехлы оранжевого цвета ;-) Может, завод стал другие чехлы ставить, более долговечные ?
4)Тут наверно Х-LIGHT подскажет
Он у нас впереди всех по части тюнинга Ижей
5)Новые полноприводники идут в обвесе Ника - 15 дюймов вряд ли так сразу туда влезут, наверняка придется подпиливать бамперы.С завода машины идут с колесами от десяток - 175/70 R14.
6)Точных цифр не назову - пока сам не знаю, мало ездил, но здравый смысл подсказывает, что расход должен быть ниже нивовского - все так аэродинамика Ижа куда лучше, да и масса машинки меньше, если не ошибаюсь.
Удачи.