Тугой руль.
03 Января 2025, 10:47:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тугой руль.  (Прочитано 2846 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
manaj ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 140

Москва


« : 26 Февраля 2004, 16:44:21 »

Такое впечатление что руль стал туговато вращаться. sad Где чего поддеть монтировкой?Big Grin
Записан
Pilgrim
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #1 : 26 Февраля 2004, 16:50:33 »

SmileSmileBig Grin
Записан

Qvark
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 60


« Ответ #2 : 05 Марта 2004, 14:27:52 »

Буквально несколько дней назад была такая же проблема. Снял Балку-рейку(не без труда), потому что увидел что пыльник рваный.
Так вот после того как я её разобрал увидел - ужас. От смазки ничего неосталось, и ржавая водичка сочилась из "шаровой" правой тяги. КУпил рем. комплект для рейки(пару подшибников , сам червяк, втулку..) всё заменил , обильно смазал литолом ну и конечно всё стало ок.

 Тебе для начала советую:
1. проверь пыльники на рейке- если рваные, то по хорошему лучше разобрать рейку(если подшибники и "червяк" живые  , то можно ничего не менять)и за литолить там всё . Если не рваные то 2.     или 3.
2. Проверить наконечники на износ и на герметичность пыльников(хотя наконечники рулевых тяг не должны давать существенную туговизну во вращении)
3. А так самое простое это расконтрить стопорную гайку (газовым ключом) , И потом ключом-квадратом на 9 ослабить гайку-----  С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ РЕЙКИ ДОЛЖЕН УВИДЕТЬ!!.  Так вот эта гайка(та которая отварачивается квадратом на 9) -регулируетдавление "упорной шайбы" на рейку , которая собствеено говоря и трётся об эту упорную шайбу, и если там мало смазки , то руль начинает туго варащаться
Записан
Vadim_1.8
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106

Москва

ИЖ-2126-023 2002 г.

« Ответ #3 : 16 Марта 2004, 18:33:46 »

Сначала проверить давление в колесах а потом уж и о монтировке думать. Wink Наконечники проверить, пыльники. Гайку наконец прослабить, но аккуратно.
Записан

Торопитесь медленно
88KK77KK66
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

С.-Петербург

Фабула 2004

« Ответ #4 : 26 Декабря 2005, 16:26:24 »

Фабула 2004г.
Тугой руль был уже при покупке. При повороте возвращать в исходное состояние приходилось руками. Сначала не обращал внимания - все новое все тугое. Но после первой 1000 км уже задумался.
В итоге купил аэрозоль силиконовой смазки. Фукнул смазки в резиновый уплотнитель, где проходит рулевая штанга из салона в моторный отсек.  Теперь руль вращается свободно.
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #5 : 26 Декабря 2005, 16:43:18 »

Зима на дворе - смазка в механизмах может застывать. Вот туго и вращается.
По крайней мере - у меня так. Первые минут 15 туго .... потом по мере прогрева - нормально - также как и летом.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 18:31:59