uncle sergio
Да хоть схлёстывайся! Серёж, прямо сейчас тысячу примеров!
а чего клапанная крышка не снимается без печки?
У кого????????????????????????????
Ни единого затруднения не испытывал ни разу!
прокладки коллектора выпускного менять удобно!
Слушай, заменил всего один раз с Белым. И то, исключительно по случаю установки сильфона! А так и не трогал бы. Кстати, безо всякого напряга! (про выкручивание шпилек молчу конечно, тут свои секреты). Идём далее.
Про шпильки. Согласен, в алюминиевом блоке лучше их не трогать без динамометра. Но при наличии оного какие трудности?
Ну а про гильзы, уж извини, даже говорить не хочется. Заменить их на 3 порядка проще, нежели точить ВАЗовский блок (хонинговка одна чего стоит). Качество запчастей опустим. Отдельная тема.
Ну а ресурс... Официальный на 40 тыс больше у УЗАМа. А по жизни.. Жигу проточил до последнего размера и выбрасывай. Ну А гильзы меняй хоть до посинения! Заметь, по документам, ещё полно УЗАМов выкуска 60-х годов на ходу. А сколько Жиг таких?
Я ведь уже упоминал про боянище. Спорить можем хоть до посинения. Если ты привык ремонтировать ВАЗы, тебе разумеется это кажется удобней и проще. А мне вот ЗМЗ и УЗАМы почти исключительно доводилось перебирать самостоятельно (из легковых, грузовые отдельно). И ни разу не труднее, а по затратам и подавно. ВАЗ 1 раз пытался сам (первая машина). В конце концов, после неудачной расточки горе-ухарем, пришлось перехонинговывать в следующий размер и виброобкатывать у спецов. Конечно сделали, но стоило это труда и затрат... Проехали.
Так что однозначности в данном вопросе мы всё равно не найдём, как и за все предыдущие 3 года!
Поэтому лучше успокоиться, не разводя дебатов про устаревшие морально моторы.
Такое же как и вазовский двигетель.
Старье, со всем вытекающими.
Вот Здравая мысль. Жаль плюса более не смогу поставить. (спасибо кой-кому).