Фаркоп
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 02:13:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фаркоп  (Прочитано 4505 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Лиса ТС
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 443

Москва

Иж Ода-030, 2000 год, двиг. ваз 2106, 1.6

« : 08 Декабря 2008, 13:18:10 »

Тема такая-
Мой иж куплен без фаркопа, но нужно его поставить.
Мне один мастер сказал, что у меня был с сзади не сильный удар в угол машины под стопаком, но значит смещение все ровно какое то есть  тем более 8 лет машине, если ставить фаркоп то его может вырвать при сильной нагрузке.
Возможно ли это?
Записан

Тише едешь, дальше будешь!
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #1 : 08 Декабря 2008, 13:22:53 »

Ставить ему неохота. по-этому лапшу вешает.
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #2 : 08 Декабря 2008, 13:26:13 »

Может вырвать все, что угодно. Все зависит от силы удара. Если есть смещение, то и фарком можно под него подогнать. Или согнуть или перварить маленько. По месту надо смотреть. А вообще если видимых повреждений нет, то встанет стандартный, только трехточечны берите. Может не так просто но встанет.
Записан
Лиса ТС
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 443

Москва

Иж Ода-030, 2000 год, двиг. ваз 2106, 1.6

« Ответ #3 : 08 Декабря 2008, 13:30:14 »

Это знакомый мастер он просто осматривал его со всех сторон при покупки и сказал такую вещь, что трудно будет поставить фаркоп, а главное последствие, в общем он вообще критично к ижам относится утюгами называет.
Вот я теперь и думаю не оторвет мне фаркоп то?
Записан

Тише едешь, дальше будешь!
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #4 : 08 Декабря 2008, 13:31:34 »

На такое (по году выпуска) авто стандартный фаркоп может не встать - немного другая подштамповка задней части кузова была тогда. Если это будет так, то требуемый фаркоп у Бекаса лежит, он объяснит.
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
Лиса ТС
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 443

Москва

Иж Ода-030, 2000 год, двиг. ваз 2106, 1.6

« Ответ #5 : 08 Декабря 2008, 13:38:33 »

B_B -(Если это будет так,)
Как это будет? что подштамповка другая была.
Человек сказал что варить можно, но все ровно риск типо мож не выдержать, а так вроде ничего и не заметно что там смещение какое то,но он в момент заметил профи.   
Записан

Тише едешь, дальше будешь!
Лиса ТС
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 443

Москва

Иж Ода-030, 2000 год, двиг. ваз 2106, 1.6

« Ответ #6 : 08 Декабря 2008, 13:40:38 »

Бекас-Жду обьяснений!
Записан

Тише едешь, дальше будешь!
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #7 : 08 Декабря 2008, 13:43:45 »

Вариантов фаркопов на рынке несколько, если он профи, то поставит. Ничего там не вырвет, если грамотно поставить. Фаркоп сделан из труб, кувалдой его под любой задок подвести можно. Если сварка есть, то вообще о чем разговор?
Записан
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #8 : 08 Декабря 2008, 14:14:49 »

Бекас-Жду обьяснений!
Бекас, т.к. до сихпор несрослось - я, наверное, уступлю даме Smile
Тем более, что мне все-таки НО нужен.
Записан
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #9 : 08 Декабря 2008, 20:10:04 »

Вырвать 6 болтов М10, на срез, максимальным усилием 150-200 кГ, не реально
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #10 : 09 Декабря 2008, 09:56:44 »

  Фаркоп крепится к ложерону, полу и задней балке. Даже если их и подвинули, то все равно это сварной узел. Как можно его разорвать, даже если он мятый? Честно говоря не вижу причин для беспокойства. Другое дело, что сам фаркоп мне не нравится. Осевая нагрузка приходится на пол и заднюю балку. Основная нагрузка на задней балке. Лучше бы на лонжероны. Собственно я так и сделал. Распределил нагрузку между лонжеронами.
http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,27282.0.html
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
762v
Частый гость
***

Карма +397/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Москва, ЮВАО/ЮЗАО
НормоИж-2126-О7О /и др./
« Ответ #11 : 09 Декабря 2008, 11:50:05 »

 .... Другое дело, что сам фаркоп мне не нравится. Осевая нагрузка приходится на пол и заднюю балку. Основная нагрузка на задней балке. Лучше бы на лонжероны. Собственно я так и сделал. Распределил нагрузку между лонжеронами.
http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,27282.0.html
А это как раз спорный вопрос.
По крайней мере вертикальную составляющую нагрузки на шар лучше приложить к поперечине кузова, чем на длинных трубах подвешивать к лонжеронам. (Задачка про птичку на длинном проводе из школьного курса физики)
Осевая на пол - тоже не так уж плохо. Если бы от шара вперед расходились две растяжки к лонжеронам - было бы, конечно еще лучше, но сие невозможно.
А поперечная труба - и в этой проекции опять тот же натянутый провод с нагрузкой по центру.
То есть конструкция не особо жесткая, по сравнению с треугольником.
Вот как-то так...
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #12 : 09 Декабря 2008, 14:21:38 »

Пользовал фарком трехточечный фарком и в хвост и в гриву, и машины за него толкал. Резюме, если повело кузов немного доведите его кувалдой по месту и все, ничего там не вырвет, если конечно не привезать к столбу и разогнаться посилнее. С нагрузкой не более тонны все будет окей.
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #13 : 09 Декабря 2008, 15:52:05 »

Рассказываю заодно чтоб всем было понятно и известно, если обратить внемание на буксировачные уши орбиты и оды то вы наверное поймёте разницу. У орбиты уши штампованые и огибают лонжерон привинчиваясь болтом поперёк лонжерона. У од и вообще ижей НО ухо крепится в закладную прикручиваясь снизу болтом. Короче основные точки крепления не совпадают. Можно конечно лонжерон засверлить чёнить приварить, но проще найти правельный фаркоп.


Тот что у меня от ВВ лежит он какраз под орбита

С удовольствием от него избавлюсь и с ещё большим удовольствием помогу его поставить на славного ёжика милой девушки.
Записан

Понечётный гундос.
Лиса ТС
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 443

Москва

Иж Ода-030, 2000 год, двиг. ваз 2106, 1.6

« Ответ #14 : 09 Декабря 2008, 20:45:56 »

Бекас -
Напиши мне в личу или так -за сколько избавитесь от него?
Записан

Тише едешь, дальше будешь!
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Мая 2022, 04:14:11