Bell ТС
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 132
Липецк
Был у меня ИЖ-2126 с УЗАМом, а теперь - Рено Логан
|
|
« : 24 Февраля 2004, 13:31:45 » |
|
Решил в праздники установить БСЗ на УЗАМ(производитель - Москва, состав - прерыватель с датчиком Холла, 8-ная катушка и коммутатор, шлейф проводов и инструкция по установке). Хорошо, что не стал ставить сам, а поехал к спецу. Словом, все выглядело так: 15 минут вместе со спецом выполняли подготовку - примеряли, куда поставить коммутатор, сверлили дырку (над правым колесом), снимали старые прерыватель и катушку. Потом стали устанавливать новые датали - прерыватель, катушку, коммутатор. Все встало без проблем, все влезло, встало как родное. После установки железа подключили провода к катушке (ПО ИНСТРУКЦИИ), подключили шлейф и настал волнующий момент - "ЗАВОДИ!". Стартер - Ж-Ж-Ж-Ж, но ни малейшей вспышки! Спец говорит: "Погоди, давай искру посмотрим". Достает какое-то устройство со свечой в середине, подключает к этой свече свечной провод с первого цилиндра и командует: "Крути!". Фигвам, искры нет. Чешем репу, он подключает центральный провод прерывателя через какую-то проставку, снова крутим - искры нет! Думаем, потом иду в магазин (хорошо он рядом), беру второй комплект БСЗ, пробуем ставить все элементы в разных комбинациях - эффект нулевой, искры нет. Спец достает книжку по зубильным БСЗ, читаем главу "Возможные неисправности", собираем схемку для проверки коммутатора (с лампочкой) - коммутатор работает. Крутим трамблер, импульсы есть... У меня появляется кощунственная мысль - вернуть все обратно... В таких раздумьях я листаю книжку и нахожу картинку соединения всех элементов между собой. Проверяю, как идут провода в шлейфе, сравниваю с книжкой - ПРОВОДА К КАТУШКЕ ПОДКЛЮЧЕНЫ НАОБОРОТ! Смотрю прилагаемую к комплекту инструкцию - ПО ИНСТРУКЦИИ ПРОВОДА ПОДКЛЮЧЕНЫ ПРАВИЛЬНО! Быстренько перебрасываем провода на катушке по книжке, крутим - есть искра, слона убить можно! Громко материмся, подключаем высоковольтники штатно, крутим - из глушителя - БА-БАХ! Во блин, говорит спец, и начинает проверять подключение проводов цилиндров. Все подключено правильно, 1-й провод - на контакт крышки трамблера, помеченный "1", остальные - по инструкции. Крутим - фигли... И тут спеца осеняет - "Я ее обману". Подключает провод 1-го цилиндра на контакт 4-го цилиндра на крышке трамблера, остальные провода - по книжке, считая 4-й контакт крышки первым, крутим - о чудо! Даже стартером крутить не пришлось, только подумал! Словом , перевернули хвостовик трамблера на 180 градусов, и, наконец все стало нормально Короче, затраты времени: 40 минут на установку и 3 часа на выяснение неточностей в инструкции по установке и исправление неправильной сборки трамблера...
Ребята! Проверяйте все перед монтажем! Нас обманывают!
|