Ну и ну, или муки с установкой БСЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 22:45:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ну и ну, или муки с установкой БСЗ  (Прочитано 1643 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bell ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

Липецк


Был у меня ИЖ-2126 с УЗАМом, а теперь - Рено Логан

« : 24 Февраля 2004, 13:31:45 »

Решил в праздники установить БСЗ  на УЗАМ(производитель - Москва, состав - прерыватель с датчиком Холла, 8-ная катушка и коммутатор, шлейф проводов и инструкция по установке). Хорошо, что не стал ставить сам, а поехал к спецу. Словом, все выглядело так:
15 минут вместе со спецом выполняли подготовку - примеряли, куда поставить коммутатор, сверлили дырку (над правым колесом), снимали старые прерыватель и катушку. Потом стали устанавливать новые датали - прерыватель, катушку, коммутатор. Все встало без проблем, все влезло, встало как родное. После установки железа подключили провода к катушке (ПО ИНСТРУКЦИИ), подключили шлейф и настал волнующий момент - "ЗАВОДИ!". Стартер - Ж-Ж-Ж-Ж, но ни малейшей вспышки!
Спец говорит: "Погоди, давай искру посмотрим". Достает какое-то устройство со свечой в середине, подключает к этой свече свечной провод с первого цилиндра и командует: "Крути!". Фигвам, искры нет. Чешем репу, он подключает центральный провод прерывателя через какую-то проставку, снова крутим - искры нет! Думаем, потом иду в магазин (хорошо он рядом), беру второй комплект БСЗ, пробуем ставить все элементы в разных комбинациях - эффект нулевой, искры нет. Спец достает книжку по зубильным БСЗ, читаем главу "Возможные неисправности", собираем схемку для проверки коммутатора (с лампочкой) - коммутатор работает. Крутим трамблер, импульсы есть... У меня появляется кощунственная мысль - вернуть все обратно... В таких раздумьях я листаю книжку и нахожу картинку соединения всех элементов между собой. Проверяю, как идут провода в шлейфе, сравниваю с книжкой - ПРОВОДА К КАТУШКЕ ПОДКЛЮЧЕНЫ НАОБОРОТ! Смотрю прилагаемую к комплекту инструкцию - ПО ИНСТРУКЦИИ ПРОВОДА ПОДКЛЮЧЕНЫ ПРАВИЛЬНО! Быстренько перебрасываем провода на катушке по книжке, крутим - есть искра, слона убить можно! Громко материмся, подключаем высоковольтники штатно, крутим - из глушителя - БА-БАХ! Во блин, говорит спец, и начинает проверять подключение проводов цилиндров. Все подключено правильно, 1-й провод - на контакт крышки трамблера, помеченный "1", остальные - по инструкции. Крутим - фигли... И тут спеца осеняет - "Я ее обману". Подключает провод 1-го цилиндра на контакт 4-го цилиндра на крышке трамблера, остальные провода - по книжке, считая 4-й контакт крышки первым, крутим - о чудо! Даже стартером крутить не пришлось, только подумал! Словом , перевернули хвостовик трамблера на 180 градусов, и, наконец все стало нормально
Короче, затраты времени: 40 минут на установку и 3 часа на выяснение неточностей в инструкции по установке и исправление неправильной сборки трамблера...

Ребята!  Проверяйте все перед монтажем! Нас обманывают!
Записан

Конфеты для SysAdmin'ов -"Мышки на сервере"
Bumper
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 158

Санкт-Петербург

« Ответ #1 : 24 Февраля 2004, 15:11:58 »

У меня такая же фигня была. Так что проверять действительно надо.
Записан
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #2 : 24 Февраля 2004, 18:26:37 »

Блин один в один та-же фигня приключилась на днях.  Тока мой бах-бах разорвал глушитель по шву нафиг, и прилично выстрелил в карб, до сих пор в ушах звенит. Этот баг я пофиксил, но вот только еще баги остались пропуски в зажигании, на третем и четвертом целиндре нет искры и все.
Записан
Vadim.S
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Москва


« Ответ #3 : 24 Февраля 2004, 20:34:03 »

Я поставил все за 15минут безо всяких проблем.
Записан

ИЖ-2126-023 1.8л(теперь 2.0)  УЗАМ (2002г.в),41 рапр.вал,Бсз,отшлифованный впуск,рассверленный карб:),КПП-Омск.Цвет-сер.металлик.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #4 : 24 Февраля 2004, 23:16:20 »

После сборки обработать напильником.

Это мне еще напоминает мистера Бина - телевизор и прачечная
Big Grin:D:D
Записан

Joe Hallenbeck
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 489

Пермь

IZH 2126-20

WWW
« Ответ #5 : 09 Марта 2004, 08:19:14 »

Ну не знаю... Я без проблем поставил, и написано все правильно было, и хвостик правильно стоял, завелась с полпинка.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Мая 2024, 06:19:25