Марков
Гость
|
 |
« : 05 Декабря 2008, 20:20:43 » |
|
Сегодня циферки на приборке собрались в красивую комбинацию 25000км. Случилось ,так же, что именно накануне , я рассчитался с банком за кредит, взятый на приобретение моей машины.Сегодня получил ПТС. Что было за 2 года и 9 месяцев эксплуатации ИЖа. Первая поломка на второй сотне км. Полетела комбинация приборов.Куплена новая от ВАЗ 2115. Мучил мой мозг инжектор, не хотел заводится на горячую. Заводилось только с педалью газа. Перетряхнул всю систему.Заменил кучу датчиков.Ничего не помогало. Промывание дроссельного узла раз в год и проблемы нет. Задние тормозные цилиндры менялись один раз. Мелкий ремонт раздатки.( Открутилась крышечка маслонасоса). Осенью ремонт у Белого. КПП + сцепление. В КПП вкорячен трёх-шпоночный вал, заменена ступица 3-4.Ступица 1-2 была с трещиной, естественно заменена в комплекте с валом. Доставать, было ,начала вибрация, но после замены резины на зимнюю, куда-то пропала.Надо перетряхнуть летнюю "обувку".Хотя шлицы на карданах подизносились. Чуть не забыл. Прошлой весной- замена рулевых наконечников и шаровых. Этой весной -замена левой рулевой тяги. В сентябре заменил резонатор и глушак. Установлено за время эксплуатации: БК-20, СД/Мр3" Панасоник", пластиковые пороги+надкрылки, Дефлекторы боковых стёкол, капота и пятой двери.. Трёх-уровневое РР, крыльчатка от 2108. В авариях небыл. По КАСКО чинил вмятины и сколы. Проблем глобального масштаба -не было.Всегда на ходу. Славный автомобиль для города и села.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pashen
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 06 Декабря 2008, 07:44:48 » |
|
...................... Проблем глобального масштаба -не было.Всегда на ходу. Славный автомобиль для города и села.
За 25000 поменяно пол машины!!! Себя то хоть не обманывай.... или 250 000км?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2518/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 15161
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #2 : 06 Декабря 2008, 09:49:12 » |
|
За 25000 поменяно пол машины!!! На обычной Оде за 5 лет прошел 90000 км, все что делал с машиной - обязательно записывал, ну то есть просто абсолютно ВСЕ и цену с точностью до рубля. Потом подсчитал, оказалось я ремонтировал Оду каждые 24 дня! А максимальный пробег без ремонта составил кажись около 3000 км.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
александр3
Ветеран форума
    
Карма +516/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2177
саратов
с 10 мая не курю,совсем не курю.
Саратов Лада Калина2 универсал (21941-41-013)катер стеклопластик *касатка*(1969гв),двигатель Mikatsu 20 лс (4х тактный)
|
 |
« Ответ #3 : 06 Декабря 2008, 10:27:46 » |
|
На обычной Оде за 5 лет прошел 90000 км, все что делал с машиной - обязательно записывал, ну то есть просто абсолютно ВСЕ и цену с точностью до румля. Потом подсчитал, оказалось я ремонтировал Оду каждые 24 дня! А максимальный пробег без ремонта составил кажись около 3000 км.
можно я похвалюсь-с августа2007 по сейчас-33000(а всего-121000 без кепиталки) в основном мелкие поломки типа резинки пружинки иеще сальник полуаси !свою оду знаю с момента как купили и по сих пор ! мой ремонт составил =6-7тр (если несчитать аккомулятор который купил месяц назад-2400)иещу хочу поменять радиатор но это под вопросом?
|
|
|
Записан
|
к мудрости путь-по ухабам ошибок иди же и носа не вешай - ущибы,ушибы и снова ушибы-но реже и реже и реже....... пит хейн
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2518/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 15161
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #4 : 06 Декабря 2008, 10:32:37 » |
|
В форуме про обычную Оду сделаю тему с полным отчетом за 5 лет в понедельник-вторник, там и пообсуждаем...хотя надо посмотреть, может там такое уже было...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
александр3
Ветеран форума
    
Карма +516/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2177
саратов
с 10 мая не курю,совсем не курю.
Саратов Лада Калина2 универсал (21941-41-013)катер стеклопластик *касатка*(1969гв),двигатель Mikatsu 20 лс (4х тактный)
|
 |
« Ответ #5 : 06 Декабря 2008, 10:36:49 » |
|
На обычной Оде за 5 лет прошел 90000 км, все что делал с машиной - обязательно записывал, ну то есть просто абсолютно ВСЕ и цену с точностью до румля. Потом подсчитал, оказалось я ремонтировал Оду каждые 24 дня! А максимальный пробег без ремонта составил кажись около 3000 км.
|
|
|
Записан
|
к мудрости путь-по ухабам ошибок иди же и носа не вешай - ущибы,ушибы и снова ушибы-но реже и реже и реже....... пит хейн
|
|
|
Марков
Гость
|
 |
« Ответ #6 : 06 Декабря 2008, 12:59:18 » |
|
За 25000 поменяно пол машины!!! Себя то хоть не обманывай.... или 250 000км?
Это ты расходники пол-машиной называешь?Я на ней не только в городе езжу.Этим летом ок. 1000км по Приозерскому тракту сделал.( Местные поймут). Ничего не отвалилось и не загремело.Леса Карелии, Карельского перешейка, там обычный ИЖ только на пузе. Сцепу я , к стати, в Карелии спалил, ещё при 4 000 км. пробега, а поменял на 20 тыс. км. Про ГТЦ ещё не написал. Менял на 8 000 км.РТЦ Шнивовское поставил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #7 : 06 Декабря 2008, 15:30:29 » |
|
Читая отчёты, всё больше склоняюсь к мысли, что большинство мелких ремонтов от рукоблудия. Это лечится лишь неоднократной сменой авто.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
baf
Ветеран форума
    
Карма +498/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
 |
« Ответ #8 : 06 Декабря 2008, 18:21:12 » |
|
Это проходит с возрастом.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
Марков
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 06 Декабря 2008, 19:45:08 » |
|
Согласен. В самом начале, гаечные ключи и отвёртка, сами просились в руки. Опыт владения -030-ым,помог устранить заводские косяки ОДЫ. Только бензобак снимал раза 4.( Тёк с новья).Сразу заменил моторчик омывателя на "десяточный".Часто езжу по грунтовкам, поэтому не дожидаясь "пескоструя " порогов и крыльев ( по опыту первой ОДЫ) установил лёгкий обвес.Сам протянул всю подвеску, обжал возможно доступные клеммы. Магнитолу сам установил и ПТФ. КПП побоялся демонтировать, а раздатка слетела на ура. Белый с КПП помог, вовремя. Иногда плохо втыкалась 1-ая передача. Разбор показал дефект ступицы.А в остальном всё очень даже живое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2518/-15
Offline
Пол: 
Сообщений: 15161
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #10 : 06 Декабря 2008, 19:45:50 » |
|
Это проходит с возрастом. По своему опыту и возрасту знаю - не проходит 
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
|