franc ТС
Ветеран форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1379
г. Москва
Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ
|
|
« : 28 Ноября 2008, 15:20:12 » |
|
Всем привет!Еду сегодня , смотрю на приборку , там вижу как вольтметр поднимается к красное зоне, если поморгать фарами или аварийкой да еще на стоп нажать и т.д. то и тохометр начинает скакать(приборка 2141)Потом остановился посмотрел на аккум там пропал индикатор его зарядки(ну типо что его надо зярядит)Все было тип топ.Куда смотреть ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #1 : 28 Ноября 2008, 17:45:55 » |
|
Вообще то тахометр получает сигнал с катушки.А машина не дёргалась, когда тах скакал? Если нет, значит бяка по питанию таха.Перед тем как мучить гену, надо померить нормальным вольтметром напругу на АКБ.Потом пощупать контакты на гене и РР,массовый провод на мотор и кузов.Если не поможет,тогда заменить РР.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
franc ТС
Ветеран форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1379
г. Москва
Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ
|
|
« Ответ #2 : 28 Ноября 2008, 23:30:45 » |
|
Вообще то тахометр получает сигнал с катушки.А машина не дёргалась, когда тах скакал? Если нет, значит бяка по питанию таха.Перед тем как мучить гену, надо померить нормальным вольтметром напругу на АКБ.Потом пощупать контакты на гене и РР,массовый провод на мотор и кузов.Если не поможет,тогда заменить РР.
Нет не дергалась.Это было сравнимо когда снимаешь с аккума клемму при заведенном двигателе.А может из-за проводов которые к гене подходят , просто там некоторые половино жилок потрескались.Да еще вопрос а есть резон ставить трехуровневый РР.И какие сложности?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
franc ТС
Ветеран форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1379
г. Москва
Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ
|
|
« Ответ #3 : 29 Ноября 2008, 00:35:14 » |
|
НУ электрики где вы ????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #4 : 29 Ноября 2008, 00:41:03 » |
|
резон трехуровневое ставить есть, но в последнюю очередь, от него мощность гены не увеличится, а потери в проводах не уменьшатся. хотя если накрылся штатный РН, то менять сразу на трехуровневое. давай полные данные по напряжению, меряй хотя бы простым китайским мультиметром, за 150р. красная зона - это ведь повышенное? (у мну просто шкала белая, запямятовал) тогда или РН сдохло, или масса где то отваливается (хотя могу ошибаться) НУ электрики где вы ???? спят уже все давно
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
franc ТС
Ветеран форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1379
г. Москва
Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ
|
|
« Ответ #5 : 29 Ноября 2008, 00:48:28 » |
|
красная зона - это ведь повышенное? (у мну просто шкала белая, запямятовал) тогда или РН сдохло, или масса где то отваливается (хотя могу ошибаться) спят уже все давно
Да он дошел до красной зоны я на обочыну, заглушил посмотрел ,а потом все в норму пришло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
franc ТС
Ветеран форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1379
г. Москва
Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ
|
|
« Ответ #6 : 29 Ноября 2008, 15:50:41 » |
|
Эх... ни кто не знает....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
franc ТС
Ветеран форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1379
г. Москва
Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ
|
|
« Ответ #7 : 01 Декабря 2008, 12:12:43 » |
|
Поммерил.Значит на заглушенном двигателе 12.3, при заведеном 13.8,а при включение ближнего и печки на 2 скорости 12.8 на холостом а когда даешь газку поднимается до 13.4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
himbag
Основа форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 263
Москва
|
|
« Ответ #8 : 01 Декабря 2008, 12:39:52 » |
|
а новых приборках вольтметра нет я так понимаю?
|
|
|
Записан
|
2126-030 1.6 ОКПП , тёмно-синий 2003г, сцепление Valeo, бензонасос Пекар ГЦС ВАЗ ATE, ГТЦ ВАЗ 2109 Pilenga, зеркала НПО "Политех"
|
|
|
franc ТС
Ветеран форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1379
г. Москва
Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ
|
|
« Ответ #9 : 01 Декабря 2008, 12:58:35 » |
|
а новых приборках вольтметра нет я так понимаю?
У меня же старая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #10 : 01 Декабря 2008, 17:06:34 » |
|
Поммерил.Значит на заглушенном двигателе 12.3, при заведеном 13.8,а при включение ближнего и печки на 2 скорости 12.8 на холостом а когда даешь газку поднимается до 13.4
Ну судя по цифрам - в норме.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #11 : 01 Декабря 2008, 18:14:11 » |
|
Поммерил.Значит на заглушенном двигателе 12.3, при заведеном 13.8,а при включение ближнего и печки на 2 скорости 12.8 на холостом а когда даешь газку поднимается до 13.4
Это не зарядка. Сюда читай, как написано - делай, будет счастье: http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,23590.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #12 : 01 Декабря 2008, 18:34:59 » |
|
А почему это не зарядка?
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #13 : 01 Декабря 2008, 18:47:13 » |
|
А почему это не зарядка?
У меня на ХХ без нагрузки 14,6, а с включение ближнего и печки на 2 скорости
не 12,8, как у автора, а 13,8. Генератор штатный, стоит перемычка генератор-стартер, выносное двухуровневое РР на крыле и разгружен замок зажигания. Короче, все по рецепту. Такие напряжения, как у автора, говорят о том, что в пробке на холостых, при включенных фарах и печке уже нет зарядки, но генератор еще тянет всю нагрузку на себя (12,8 В), а если добавится что (например, вентилятор радиатора, а в пробке он непременно добавится, а еще дворники и магнитола) - то оно все уже напрямую из аккума будет сосать. Не только проблемы с заводкой обеспечены, а и вообще встать можно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #14 : 02 Декабря 2008, 10:56:00 » |
|
У меня на ХХ без нагрузки 14,6, а с не 12,8, как у автора, а 13,8. Генератор штатный, стоит перемычка генератор-стартер, выносное двухуровневое РР на крыле и разгружен замок зажигания. Короче, все по рецепту.
Такие напряжения, как у автора, говорят о том, что в пробке на холостых, при включенных фарах и печке уже нет зарядки, но генератор еще тянет всю нагрузку на себя (12,8 В), а если добавится что (например, вентилятор радиатора, а в пробке он непременно добавится, а еще дворники и магнитола) - то оно все уже напрямую из аккума будет сосать. Не только проблемы с заводкой обеспечены, а и вообще встать можно...
Ага... Вот как. А я с такимижи параметрами два года откатал. Ни разу аккумулятор не заряжал, и не прикуривал. Просто поставил БК-21. А он при пониженом напряжении ну очень неприятно пищит. И достал наконец. Поставил генератор катек на 73А и трехпозиционный регулятор. Писк прекратился. Но напряжение особо не повысилось. И при нагрузке, и без нагрузки 13,2 В показывает, правда в среднем положении переключателя. Но по моему в моём случае до замены генератора был больше виноват ненатянутый ремень генератора. Просто было лень снимать защиту чтоб ремень натянуть.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
|