Карб 21073 на двигле 1.8
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 15:20:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карб 21073 на двигле 1.8  (Прочитано 1959 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
A_lexx ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

Пенза

« : 16 Февраля 2004, 13:56:58 »

На мою машину (у меня иномарка с двиглом 1.8л) предыдущий хозяин поставил карб 21073 . Работает не очень - огромный расход, запуск с 4-5 попытки. Винт качества затянут полностью. Кроме того при отключении ЭМК ХХ мотор не глох.

Решил посмотреть в чем дело. Снял крышку пускового устройства - под мембраной - бензин. Прокладка под карбюратором была неправильная (с продолговатым отверстием), ЭМК ХХ был с поврежденным жиклером.

Заменил прокладку и клапан с жиклером. Стала реагировать на выключение ЭМК ХХ. Насчет пускового - было негерметичное соединение через прокладку каналов в крышке и в корпусе пускового устройства. Замена прокладки крышки ничего не дала. Решил проверить прилегание крышки к корпусу пятном контакта. Оказалось прилегания почти нет. Пришлось крышку немножко доработать напильником. Пусковое заработало, но все равно пуск происходит не с первой попытки даже в достаточно теплую погоду (0..-1 град.)

Перелив продолжается. Причем на ХХ работает при затянутом винте качества. Перелив настолько большой, что при парковке на чистом снегу появляются следы копоти. Уже задолбался искать причину. Все стандартные причины проверены и исключены.

В чем может быть дело? Помогите пожалуйста разобраться!
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 16 Февраля 2004, 14:49:32 »

Похоже карбюратор убитый и поведённый полностью. Солексы в таком состоянии отремонтировать не удастся. Уверен, что на 99% его восстановить не удастся. Поэтому рекомендую его заменить новым Солексом. И вот тут есть варианты! Для 1,8 двигателя (и желательно оборотистого и автомобиль переднеприводной) установить ДААЗ-2141 (маркировка нанесена со стороны крепежа тросика привода воздушной заслонки на средней части карбюратора на круглой площадке методом вдавливания шрифтом. Маркировка будет 41) или ДААЗ-31029 (что характерно маркировка также 41, просто другие жиклёры ГДС). Оба карбюратора имеют главные диффузоры: 1 камеры 24мм,  2 камеры 26мм.
Записан

zud
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 265

Москва , Балашиха

« Ответ #2 : 16 Февраля 2004, 14:59:39 »

1) Проверить привалочную плоскость ( можно линейкой) если виден явный изгиб , можно устранить. Нужно стекло и шкурка. Кладем на стекло шкурку и начинаем по ней елозить привалочной плоскостью , после нескольких попыток все изгибы будут видны как на ладони ( более выступающие станут белыми) , шкурить до тех пор пока вся поверхность не станет одного цвета. 2) Проверить пусковые зазоры , под объем 1,8 должны быть , у дроссельной заслонки 1,6 , у воздушной заслонки 2,7 мм. 3) Поменять игольчатый клапан на Уникар. Если это все не поможет , выкинуть на помойку.
Записан

ИЖ+УЗАМ = ПРАВИЛЬНЫЙ ИЖ
A_lexx ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5

Пенза

« Ответ #3 : 16 Февраля 2004, 15:02:11 »

Спасибо за совет. Я, конечно, подумывал уже о замене карбюратора. Боюсь, что качество нового будет не намного отличаться от того, что у меня установлен...

А я вот тут сейчас подумал - не из-за того ли перелив, что карбюратор для меньшего объема и скорость потока выше, что и вызывает высасывание бензина из ГДС при ХХ? Ну, конечно, вдобавок возможная убитость карбюратора...

В любом случае еще раз спасибо за совет.
Записан
kaskader
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77

иркутск

азлк2141 v1900 БСЗ Солекс26*29

« Ответ #4 : 28 Февраля 2004, 18:52:20 »

В солексах вопреки общему мнению многое ремонтируется.Если карб не реагирует на винт качества попробуй укоротить его конусную часть на 2 мм. Удали свинцовую заглушку со стороны подогрева карба и акуратно промой канал ацетоном потом заглуши отверстие свинцовой дробиной. В качестве заглушки я паяльником из припоя делаю шарики диаметром 3-5 мм.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2024, 12:37:33