Ток зарядки акума
24 Декабря 2025, 16:57:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ток зарядки акума  (Прочитано 3082 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« : 13 Февраля 2004, 20:26:13 »

Я имею ввиду зарядку при езде. Какой там ток должен быть от... до... Кто знает?
Записан

Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 13 Февраля 2004, 20:40:36 »

Я не знаю как там обстоят дела у иномарок, а наши родные карбюраторные легковушки способны отдать разряженному аккумулятору (если такой подключить к работающему двигателю) весь ток, вырабатываемый генератором (макс. допустим 40А за вычетом системы зажигания и пр.) на данных оборотах двигателя. Поэтому и существуют ограничения при "прикуривании" чужой машины, несоблюдение которых приводит как к выходу из строя элементов БСЗ, так и к разрыву аккумуляторов! Единственное, что делает бортовая сеть правильно - это то, что она не перезаряжает аккумулятор (также как и до конца не заряжает Smile    ), т.е. в ней постоянно поддерживается 14,3В...
Записан

harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #2 : 13 Февраля 2004, 20:50:38 »

А вот регулятор как лучше проверить. Он  работает, или нет, или чуть-чуть работает?
А то что-то по утру плоховато заводится стала/перестала... Я понимаю что мороз, но не до такой же степени! Акум новый. Зарядка по приборам идет.

Напряжение на акуме, на работающей машине мерять?
Записан

Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #3 : 13 Февраля 2004, 21:11:09 »

Просто много ездишь по темноте с включённой светотехникой или пробеги малы, чтобы восполнить потери аккумулятора при заводке и внутренних его утечках на морозе.
Советую проверить следующее:
1. Отсоедини всех потребителей энергии (в том числе и сигнализацию), сними клемму с акк-ра и проверь амперметром потребляемый ток (мерять в разрыве). Если ток в пределах десятков мА, то можно расслабиться, а если сотни мА, то надо искать виновника утечки.
2. Бортовая сеть должна находиться  в пределах 13,5 - 14,3 В при заведённом двигателе и оборотах КВ  выше 2000 об/мин. До этих оборотов в ней может быть что угодно, но не ниже напряжения на аккумуляторе.
Записан

harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #4 : 13 Февраля 2004, 22:14:59 »

Завтра померяю.
А магнитолку с усилком я уже сегодня отключил на всякий случай.
Записан

harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #5 : 14 Февраля 2004, 16:19:20 »

Накануне вернулся домой рано, горели только габариты.
Утром было -15, еле завелся - почти не крутит стартер. Стрелка зарядки после этого ушла вправо, на красную зону, потом положение нормализовалось.
Прогрелся, покатался - 20км.
Решил все проверить.
Ток утечки (все выключено, кроме сигналки) - несколько mA.
Подсоединил магнитолку с усилком (в выключенном состоянии) - 0.
При заведенном двигателе (2000-3000) напряжение на акуме
выше 13.7 не поднимается. Двигатель к этому вемени уже прогрелся и подзарядил акум, может поэтому напряжение и не доходит до 14.5? Или все равно в каком состоянии, если газанешь должно быть 14.5?
Записан

Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #6 : 14 Февраля 2004, 21:25:49 »

Не обольщайся насчет быстрого заряда АКБ. Пока электролит не прогреется до темп. выше +15 заряд идти не будет. Весь ток уходит только на разогрев батареи. Зимой надо или много ездит, чтобы весь моторный отсек хорошо прогревался, или периодически подзаряжать АКБ в теплом помещении.
Я периодически меняю АКБ на запасной, что дома стоит (благо 2 машинки). Принес утром теплый - завелся без проблем и зарядка сразу идет. Несколько дней поездил с освещением и отоплением и поменял. А запасной даже несколько подразряженный, но теплый крутит мотор как баллалайку.Big Grin
И последнее. Если АКБ и регулятор нормальные и прибору (измерителю) можно доверять, то напряжение на АКБ должно быть около 14,5В при оборотах выше 1200-1500. При отключенных габаритах и прочих мощных потребителях. Если ниже- может быть не качественная таблетка. Тогда и зарядка АКБ будет идти медленнее и не до конца. При этом мерить надо нормальным вольтметром, хотя бы простым тестером. Если мерить вольтметром от бортового тахометра или Октан-4, то погрешность +/- километр. У меня на тахометре-вольтметре на Ежике погрешность до 0,5В, а на Чижике Октан-4 до 0,4В.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #7 : 15 Февраля 2004, 00:08:10 »

Да теплый - это вещь! Сам отогревал, буквально через 30мин электролит в нем уже булькать начинает. И заводится потом только так.

А вольтметр был старый добрый ТЛ-4М, погр. - 2.5%.
О! Померю-ка я завтра на "новом ежике" зарядку.
Записан

Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #8 : 15 Февраля 2004, 11:33:58 »

А зачем ты на плите АКБ разогревал:D и до кипята довел.Big Grin:D
Если серьезно, то при зарядке электролит и должен енсколько бурлить. Это признак идущего процесса зарядки.
Дополнительно о напряжении.
Лет 10 незад мы испытвали разработанное нами автоматическое зарядное устройство для автомобильных АКБ на ток 2,75А. Так в процессе зарядки напряжение повышалось не плавно от 13В до 15В (выставленные пределы), а ступеньчато. Первая полочка была где-то в районе 13,5-13,7В, потом провышение до 14,* и потом до15. Поточнее посмотрю завтра на работе в протоколах испытаний. Причем уровень этих полочек зависел от температуры
электролита. Кстати, время заряда также.
Может быть при некачественной таблетке у тебя напряжение не поднимается выше первой "полки" и происходит не полный заряд АКБ. Отсюда и проблемы с запуском.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Августа 2024, 19:26:42
×