Авария зубилы.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 16:10:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авария зубилы.  (Прочитано 2329 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6321

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #15 : 13 Февраля 2004, 15:13:29 »

Потому что тяжелый Smile

Естественно она была не права. Кстати, у троллейбусов левое зеркало показывет его рога, так что они нас просто не замечают...
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #16 : 13 Февраля 2004, 16:08:54 »

я вот что подумал. ИМХО водители общественного транспорта в том числе маршруток (хотя с некторыми исключениями) когда перемещаются по дорогам общего пользования осознают всю важность своей деятельности вплане экспресс доставки пассажиров. То есть их первичная мотивация возможно основывается на идее общественного блага, поскольку наличие выручки (кроме частных извозчиков газелистов. пазелистов и прочих) их двигать на такие подвиги не может (сидят на низкой зарплате).
ОНИ ТВОРЯТ ДОБРО ПОЗВОЛЯЯ студеной (правда не совсем) зимой  людям попасть ориентировочно туда куда им нужно (тот свет не считается).
ИМХО они себе всегда все прощают.
предположительно также успокаиваются и частники (в данном случае например при аварии упоминание выручки не уместно - я же везу людей, а ты-эгоист на своем запорозце мешаешь мне выполнять мою миссию благую).  


вот прикольный случай
жена стоит ловит матор на проспекте (отказалась ехать со мной пораньше). Стоит так голосует. Погода прекрасная -оттепель.
Несется жига и вдруг резко тормозит возле нее. Жена с ног до головы покрывается дорожной слякотью. и горя от возмущения (вероятно про себя ругаясь на все сто) ускользает домой переодеваться. В этот же время (успела отойти на несколько метров)  тут в жигу влитает другой джигит.  

Вот варианты:
водитель жиги хотел помочь  и был наказан.
водитель хотел денег и был наказан.
водитель хотел помочь, но не расчитал, напакостил и был наказан.
и т.д.
интересно что он думает по этому поводу сам?
да яяяяяя хотел подвезти, помочь а она... а он в меня....

вот такие пироги.
Записан
Pilot861
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 78

Магнитогорск --+---

« Ответ #17 : 14 Февраля 2004, 09:29:43 »

Цитата:
>Кстати, где-то в Интернете видел статистику про трамваи. >Оказывается после революции ни в одном городе России не был >пущен трамвай. Т. е. там, где он есть, он был и до революции.
-----------------------------------
Магнитогорск не существовал до революции. Город основали в 1929. Трамвай пустили в 19.. каком-то. Сейчас единственный трамвайный трест в стране, который каждый год строит новые пути по городу (+обновляет старый ест-нно).
Правда, ИМХО троллейбусы были бы лучше: шума меньше, на ремонт не перегораживают пол города, не забирают на пути столько места, нет грёбанных переездов
Записан

Код:
 d:)b 
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #18 : 14 Февраля 2004, 11:03:48 »

У нас тоже вроде после революции трамвай сделали. А вообще-то это транспорт архаичный, и от него отказываться надо. Трамвай - это эволюция конки. Раньше лошадки тягали вагончик по рельсам. Смысл был. По рельсам проще, ровнее, быстрее. Потом на конку поставили электродвигатель. Типа экологогично и всё такое. Хотя правильное решение - это троллейбус. Сочетает экологичность трамвая, и мобильность автобусов. А от трамвая один вред. Шум, грохот, постоянный ремонт путей, три полосы из дороги выпадает, потому как по трамвайным путям ездить обычно нельзя. А уж о возможности вывалиться пассажиру под колёса какого-либо джигита я вообще умолчу. Выход то на проезжую часть, за редким исключением, когда пути рядом с дорогой проложены. Ну и лишняя помеха движению. Нет бы трамваю в карман заехать - нет, он будет тут стоять и всех задерживать.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

svitik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 209

Воронеж

« Ответ #19 : 14 Февраля 2004, 19:26:27 »

А у нас трамваи наоборот убирают:(
Записан

Недостаточно рано встать, надо еще и проснуться.
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6321

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #20 : 16 Февраля 2004, 08:01:24 »

На зиму, по крайней мере. Ничто другое не провоцирует столько аварий, как эта коробка с рожками.
А "экологичность" троллейбусов, это миф. Если б электроны в их двигителях шли в одну сторону из идейных соображений Big Grin то да. А так... ТЭЦ, ГЭС или АЭС (где как) все равно ж есть. А сколько дополнительного топлива сжигают другие участники движения, которым эти троллейбусы мешают...
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Alexei Novosibirskii
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44

Новосибирск


« Ответ #21 : 16 Февраля 2004, 09:55:29 »

Цитировать
сообщение  Paramedic
У нас тоже вроде после революции трамвай сделали. А вообще-то это транспорт архаичный, и от него отказываться надо. Трамвай - это эволюция конки. Раньше лошадки тягали вагончик по рельсам. Смысл был. По рельсам проще, ровнее, быстрее. Потом на конку поставили электродвигатель. Типа экологогично и всё такое. Хотя правильное решение - это троллейбус. Сочетает экологичность трамвая, и мобильность автобусов. А от трамвая один вред. Шум, грохот, постоянный ремонт путей, три полосы из дороги выпадает, потому как по трамвайным путям ездить обычно нельзя. А уж о возможности вывалиться пассажиру под колёса какого-либо джигита я вообще умолчу. Выход то на проезжую часть, за редким исключением, когда пути рядом с дорогой проложены. Ну и лишняя помеха движению. Нет бы трамваю в карман заехать - нет, он будет тут стоять и всех задерживать.


   Тут Paramedic неправ. Трамвай - машина будущего. Сужу по Орлеану -  это город во Франции, самый быстроразвивающийся, между прочим. В двадцатые годы там травай был, потом его уничтожили, несколько лет назад пустили заново, и мэрия страшно гордится этим новшеством. Во Франции никто не имеет право наехать на его колею (кроме перекрестков), а колея его часто идет вообще в стороне от автодороги.  Огромное достоинство трамвая - он ходит по расписанию с точностью до минуты. А автомобили в пробках стоят по полчаса. И в России после всеобщей автомобилизации тоже неизбежно полюбят трамваи.
Записан

Время - не деньги. Перед нами бесконечность.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Октября 2023, 00:57:14