сообщение Paramedic
У нас тоже вроде после революции трамвай сделали. А вообще-то это транспорт архаичный, и от него отказываться надо. Трамвай - это эволюция конки. Раньше лошадки тягали вагончик по рельсам. Смысл был. По рельсам проще, ровнее, быстрее. Потом на конку поставили электродвигатель. Типа экологогично и всё такое. Хотя правильное решение - это троллейбус. Сочетает экологичность трамвая, и мобильность автобусов. А от трамвая один вред. Шум, грохот, постоянный ремонт путей, три полосы из дороги выпадает, потому как по трамвайным путям ездить обычно нельзя. А уж о возможности вывалиться пассажиру под колёса какого-либо джигита я вообще умолчу. Выход то на проезжую часть, за редким исключением, когда пути рядом с дорогой проложены. Ну и лишняя помеха движению. Нет бы трамваю в карман заехать - нет, он будет тут стоять и всех задерживать.
Тут Paramedic неправ. Трамвай - машина будущего. Сужу по Орлеану - это город во Франции, самый быстроразвивающийся, между прочим. В двадцатые годы там травай был, потом его уничтожили, несколько лет назад пустили заново, и мэрия страшно гордится этим новшеством. Во Франции никто не имеет право наехать на его колею (кроме перекрестков), а колея его часто идет вообще в стороне от автодороги. Огромное достоинство трамвая - он ходит по расписанию с точностью до минуты. А автомобили в пробках стоят по полчаса. И в России после всеобщей автомобилизации тоже неизбежно полюбят трамваи.