Как определить, у меня смесь слишком богатая или слишком бедная?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 10:44:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как определить, у меня смесь слишком богатая или слишком бедная?  (Прочитано 5615 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Maxim ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« : 11 Февраля 2004, 12:37:54 »

Туго стало жить, ой туго!!!
Короче, по утрам мой авто стал плохо заводиться.  Дошло до того что вчера мой Иж при -10 не завелся. Аккумулятор сел - приехали. Я заменил крышку трамблёра - старая подгорела. Провода ВВ повыскакивали из гнёзд - всё проверил и установил обратно. Свечи залило намертво - заменил новыми. Побрызгал "быстрым стартом" - запустился с севшего в 0 АКБ. Причём стартёр смог только толкнуть двигатель из последних сил, а дальше Октан и "быстрый старт" сделали своё дело - двигатель заработал легко и непринуждённо.
Но смутило меня вот что: напрочь исчез ХХ, который раньше был. Причём если много раз давить на тормоз - ХХ появлялся. Из этого я сделал вывод - слишком богатая смесь. Я закрутил винт качества на целый оборот - ХХ восстановился. С чего бы это? Я же ведь карбюратор не трогал, только свечи заменил...
После этого было всё нормально, пока температура не опустилась ниже -17, двигатель ещё пускается, но уже тяжело. Вытягиваю подсос он заводится с первой вспышки, но дёргается на малых оборотах долгое время как будто ему что-то не хватает чтобы разогнаться. Если ему хватит сил превысить 1000 оборотов - тогда он заработает легко и весело. Если сил не хватит, то через некоторое время он остановится, и уже не запустится больше. Если пока он крутиться на малых оборотах слегка нажать на газ или чуть придавить подсос - заглохнет сразу. Как угадать, чего ему не хватает?
Я был уверен что карб готовит слишком бедную смесь. Но когда я выкрутил старые свечи - они были залитые и закопчёные. Вот меня теперь и терзают сомнения. С другой стороны они могли закоптиться во время неудачного старта. Из выхлопной трубы выхлоп чистый, только во время старта слегка выбрасывает копоть. Вот сижу и гадаю - как регулировать пусковое ус-во: в сторону обогащения или в сторону обеднения? Ошибиться ведь нельзя - опять без машины до весны останусь...
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 11 Февраля 2004, 13:15:39 »

Вообщем-то, все признаки заниженного уровня в поплавковой камере или подклинивания запорной иглы в закрытом положении! Потом, если есть подозрения на неверный состав смеси (или неправильной работы системы зажигания!), то свечи зажигания своим цветом отреагируют на это очень быстро: в городском цикле за 80-100км, в загородном 150-200км. Поэтому, если установил все свечи новые, то через указанный выше пробег уже можно судить о тенденции в составе топливной смеси.
Чтобы много не повторяться, советую прочитать следующее:
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=22867
http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_theory/power.htm
http://tuningplus.narod.ru/files.htm
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=23351 - почти твоё!

Успехов!
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Февраля 2024, 18:37:53