Расточил диффузоры, есть проблемы.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Октября 2025, 16:25:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расточил диффузоры, есть проблемы.  (Прочитано 10438 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
a2a ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #15 : 17 Ноября 2008, 13:48:33 »

Двигатель УЗАМ 1.8л. переделывал 21083 под "тип" 21041-10, т.е расточил диффузоры, и подогнал остальные тарировки под его вид...

я не ослышался насчет эмульсионных трубок ZD в обе камеры???

еще вопрос. Перерисуйте на бумагу свой кулачек №4 или увеличенный, пришлите мне пожалуйста. или тут запостите. Продавцы у нас в магазинах - ни в какую нехотят снимать с карбюратора кулачек, чтобы я его перерисовал....
Записан

M21412 белый,94г.Узам 331.00 1.5->1.8 ,Солекс24х26,КСЗ+Пульсар
a2a ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #16 : 27 Ноября 2008, 02:02:28 »

Вот заметил какую закономерность..... смотрим 1ю камеру. Если взять гтж 107.5(нивский) и поставить трубку ZD от 135 до 150- провалов нет, и едет хорошо., Но если взять гтж 105, и теже трубки, то провалы наблюдаются уже... причем, на трубке 135ZD меньше всего.
жиклер ЭМР заглушен.- что с ним, что без него- разницы невижу.

 кто мне объяснит это? ведь в заводской комплектации карб 21041-10 жиклеры 1й камеры 102.5/135ZD..... у меня при таком зверская тупизна и провалы. Неможет же это быть из-за кулачка УН??? у меня №7 пока еще стоит....
 с 107.5/150ZD в 1 камере жрёт уж больно много.... пробовал в режиме "дедуля" за городом- так вышло 10л на 100км. ну а в городе за 15 уходит.
Сделал, как советовал Борис_030 с МД.. Спилил 1/2 перемычки.... провалы уменьшились, чуть раньше стала вступать в паботу ГДС... но толи мне показалось... появилась некоторая тупизна ....
зы. Прошу помощи. карб выкидывать?
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2008, 02:07:57 от a2a » Записан

M21412 белый,94г.Узам 331.00 1.5->1.8 ,Солекс24х26,КСЗ+Пульсар
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1291/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6002

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #17 : 27 Ноября 2008, 09:03:02 »

жиклер ЭМР заглушен.- что с ним, что без него- разницы невижу.
Не оговорился случаем? Может про клапан ЭПХХ имел ввиду?
Но если взять гтж 105, и теже трубки, то провалы наблюдаются уже... причем, на трубке 135ZD меньше всего.
Лично я провалы со 105 устранил двумя стволами УН в одну камеру...
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
a2a ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #18 : 27 Ноября 2008, 12:56:45 »

Не оговорился случаем? Может про клапан ЭПХХ имел ввиду?Лично я провалы со 105 устранил двумя стволами УН в одну камеру...
именно Не оговорился. вместо жиклера ЭМР вкрутил винтик, наглухо.пружинку убрал, мембрану заменил на кусок прорезиненной ткани. Жрать стало на 1-2 литра меньше......
насчет 105... я еще пару деньков покатаюсь... посмотрю на расход... сейчас провал еле заметен, в принципе смириться можно, если раход устроит.... а там буду ставить кулачек УН №4, а уж потом 2 носика загну в 1 камеру... Но вообще- руки тянутся поставить старый ОЗОН2140-50... с ним в принципе и расход устраивал (до 15л) да и на низах тянул получше(но чуть чуть совсем) или искать нормальный 21041-10(20)... может кто продаст? Wink
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2008, 13:05:43 от a2a » Записан

M21412 белый,94г.Узам 331.00 1.5->1.8 ,Солекс24х26,КСЗ+Пульсар
a2a ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #19 : 04 Декабря 2008, 00:18:22 »

Ну незнаю чо делать с этим карбом.неужели он на меня так обиделся.... чес слово... завидую людям которые говорят что при тапке в пол жрет 15л.... своим завистливым взглядом- а как же мне сделать так? чем я хуже? руки растут откуда надо, да и тех возможности есть... совет м.б нужен...

как сделать так, чтобы при тапке в пол жрало мах15л на 100км. ????? больше 120-редко езжу.просто убивает расход в 17 л в смешанном цикле.Заправил 20л, проехал 120км. причем иногда экономил, переменил стиль езды- теперь больше накатом , не гоню без повода.... сейчас жиклеры такие 107.5/165ZD(с запайкой внизу и сверловкой 1.2мм)ездиет довольно хорошо(но только после того как уважаемый Борис_030 посоветовал обрезать МД под "француза"- без этого были провалы)
Записан

M21412 белый,94г.Узам 331.00 1.5->1.8 ,Солекс24х26,КСЗ+Пульсар
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #20 : 04 Декабря 2008, 00:44:31 »

проверь целостность диафрагмы ЭМР
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
a2a ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #21 : 04 Декабря 2008, 15:15:48 »

эмр заглушен
Записан

M21412 белый,94г.Узам 331.00 1.5->1.8 ,Солекс24х26,КСЗ+Пульсар
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Июня 2025, 14:20:14