Расточил диффузоры, есть проблемы.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Июля 2025, 08:39:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расточил диффузоры, есть проблемы.  (Прочитано 10147 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
a2a ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« : 08 Ноября 2008, 23:57:25 »

Доброго времени суток господа. Написать сюда меня повергла небольшая неудача с карбом.
Суть вот в чем. Расточил диффузоры в 21083 солексе, до 24х26...Поменял только жиклеры гдс 1к-105/135ZD ; 2к-117.5/150ZC(и попутно полирнул диффузоры, мд, эмульс.трубки). больше ничего не делал.
сегодня поставил его( с 3-мя прокладками, одна из них толстая 6мм, еще толще не стал ставить...)
не буду описывать всю приблуду в тросиками газа итд..
жиклер хх поставил 41 в заглушку(ЭПХХ пока не сделал)
кое-как отрегулировал хх. Держит стабильно.

НО вот проблема в чем: про старте,при Резком нажатии на педаль- большущщий провал . просто ехать невозможно, т.е надо плавно на педаль жать- тогда всё хорошо. А так едет неплохо( я много и не требую.)

Так вот, господа, есть у меня некоторые мысли по этой проблеме- как то :1) подбирать Носик УН и ХХ других типоразмеров(или рассверливать нос в 1к до 0.5, жиклеры хх у меня есть 40 и 41.)
2)что-то я нетак нарегулировал хх.
3)злая бабка наколдовала.
С уважением.
Записан

M21412 белый,94г.Узам 331.00 1.5->1.8 ,Солекс24х26,КСЗ+Пульсар
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 09 Ноября 2008, 00:18:35 »

Второе. Совершенно не отрегулировал переходные системы. А они у 21041 совсем другие.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
a2a ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #2 : 09 Ноября 2008, 00:35:37 »

Хотелось бы выслушать немного "конкретики". Что и как крутить. в мануалах только регулировки ХХ и всё. есть у меня книжки "Солекс Ерохов" там тоже нет...

Уважаемый, может опишете процесс?
Имеется в виду установка иного(там 170) воздушного жиклера ХХ в крышке карба??? примерно 150 ?
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2008, 00:39:39 от a2a » Записан

M21412 белый,94г.Узам 331.00 1.5->1.8 ,Солекс24х26,КСЗ+Пульсар
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 09 Ноября 2008, 00:41:14 »

К сожалению, процесс описать не смогу, т.к. сам кардинальных расточек карбюратора не делал.

Приведу одну цитату (взято отсюда):
"При настройке карбюратора необходимо иметь в виду, что топливо попадает в воздушный поток разными путями, например, через систему холостого хода, переходную систему вторичной камеры, систему экономайзера <..>, эконостат. В карбюраторе есть много дополнительных несъемных жиклеров, оказывающих влияние на состав смеси при разных положениях дроссельной заслонки. Для форсированного двигателя повседневной эксплуатации большое внимание необходимо уделить настройке системы холостого хода и переходной системы вторичной камеры. В общем случае оптимальная настройка системы холостого хода и переходной системы достигается при наибольшем разрежении во впускном коллекторе при фиксированных оборотах двигателя."

Там же есть таблица размеров жиклеров для разных карбюраторов.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #4 : 09 Ноября 2008, 00:53:39 »

кулачек менять однозначно на 4-й. и скурпулезно настроить струи от ускорительного.в 08 носик вставить трубку от 73, возможно придется. жиклер ЭМР 50 для начала. 135 воздушник многоват( то бишь тонковат) 145-150 а то и 155-160. и подбирать главный топливный под такие воздушники. ( 110 например)
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #5 : 09 Ноября 2008, 10:35:44 »

кулачек менять однозначно на 4-й. и скурпулезно настроить струи от ускорительного.в 08 носик вставить трубку от 73, возможно придется. жиклер ЭМР 50 для начала. 135 воздушник многоват( то бишь тонковат) 145-150 а то и 155-160. и подбирать главный топливный под такие воздушники. ( 110 например)

ага. ГТЖ 1 не менее 110. и уровень. Остаточным способом 23 мм от верха ставить.
OSTER, а в каком карбе жиклер ЭМР 50 стоит? Я что-то только 40 и 60 встречал.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
a2a ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #6 : 09 Ноября 2008, 14:07:14 »

Первым делом с жиклерами попробую(хотя у нас в городе их брать негде...одни рем/комплекты).Носики подправлю, жиклер эмр могу рассверлить до 50. рассверлю также топливный жиклер переходной системы 2 камеры до 60-70.жиклер хх 45 думаю поставить(если найду, а если нет- то буду пробовать выпрессовывать воздушный жиклер хх на 170, и ставить 150, с нарезкой резьбы.).
а вот насчет уровня 23мм.. почему так мало?
Записан

M21412 белый,94г.Узам 331.00 1.5->1.8 ,Солекс24х26,КСЗ+Пульсар
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #7 : 09 Ноября 2008, 14:39:50 »

23 мм от верхней плоскости карба до поверхности топлива. По-моему самое то.
И делай все последовательно,начни с регулировки уровня и замены ГТЖ1. Потом прокатись. Может этого уже и будет достаточно.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #8 : 09 Ноября 2008, 19:27:08 »

shultz ни в каком.  ad самодел. как же без этого? bn


"буду пробовать выпрессовывать воздушный жиклер хх на 170, и ставить 150, с нарезкой резьбы.)."
не надо выпресовывать.

берешь жиклер ЭМР,  в старом воздушном жиклере нарезаешь резьбу  и вкручиваешь. жиклер придется немного доработать( дорезать на нем резьбу и немного подпилить по длине) делаешь таких жиклеров нужное количество с нужными диаметрами и вперед к настройке. учти что он влияет на переходной режим и на расход на трассе то бишь баланс между этими режимами надо искать.

"а вот насчет уровня 23мм.. почему так мало?" это не мало а нормально. 22 сделать не получиться, хотя это рабочий уровень на 08-09 двигателях.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2008, 19:36:33 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
a2a ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #9 : 10 Ноября 2008, 23:26:48 »

А может ктонибудь выложить чертеж кулачка №4 УН ??? у нас в городе- ниреально найти.

Попутно, может вспомнит кто формулу рассчета относит отверстия Жиклера в эмульсионной трубке???, у нас их купить-ниреально.... буду отдавать в завод, пусть выточат. там всё точно...
Записан

M21412 белый,94г.Узам 331.00 1.5->1.8 ,Солекс24х26,КСЗ+Пульсар
a2a ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #10 : 11 Ноября 2008, 20:18:15 »

сегодня, поставил носик ун 50х40, и попутно рассверлил топливный жиклер переходной системы 2 камеры до 0.7 (было 0.5)
уровень у меня был как оказалось 25.5мм... снизил его до 23.
пока ездил мало но... в глушак вроде не стреляет, обороты чуть лутше(при резком нажатии на педаль)набирает....
НО провал так и не устранился... помоему он даже чувствительней стал...Опишу: еду на 3й, по городу, 50км/ч, впереди светофор(красный горит)-чуть меньше давлю на газ-чуть замедляюсь до 30км/ч(а может и меньше, иногда могу переклчиться на 2-ю) на светофоре включился зеленый- давлю на газ посильней - провал, давлю еще- провал и резкий толчок... вот такие пироги. Носики ун отрегулировал хорошо, сцут ровно в щель между диффузором и заслонкой.струйки мощщные и непрерывные.
Записан

M21412 белый,94г.Узам 331.00 1.5->1.8 ,Солекс24х26,КСЗ+Пульсар
a2a ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #11 : 16 Ноября 2008, 18:20:24 »

Всё... привел я тарировки своего расточенного солекса24х26-21083 под вид 21041-10. (системаХХ150/41(40), жиклер П/С 70/120 итд.) ЭМР пока оставил 40.сделана "псевдо обратка".жиклер хх41.

Дано: Москвич 21412 94г. мотор откапитален 15тык назад.( с переделкой в 1.8. компрессия 11. езжу на Аи-80. Зажигание контактное- ставил по стробоскопу.( да и на слух тоже ставил -разницы нет) , свечи типа А17д.Стоял ОЗОН 2140-50, но решил заморочиться с Солексом(типа по новее он, и смесь готовит полутше, ХХ постабильней, итд. Вот что из этого вышло.

Вариант 0)( по типу заводских тарировок)
1Камера 105/135ZD
2Камера 120/150ZC
УН 40х40
Кулачек №7(ну нет другого... )
ЭМР 40.
Итог-едем с рывками, так себе.. имеет место приличный провал в начале 1 камеры.2Камера плохо чувствуется. "Гудения" мотора нет.
ест примерно 13-15литров ( в смешанном цикле город-загород, иногда-тапок в пол.)

Вариант 1)
1Камера 105/145ZD(c запайкой нижн. отв. и сверловкой 1.2мм)
2Камера 120/150ZC(ничего с ним не делал)
УН 40х40
Кулачек №7
ЭМР 40.
Итог- едет так себе, имеет место маленький провал в начале 1 камеры.2Камера не чувствуется(появляется "гудение")С этой комбинацией мотор гудит(ворчит) громче чем обычно.Ест примерно 12-13л в смешанном цикле, иногда притапливаю тапку в пол...

Вариант 2)
1Камера 110/150ZD(c запайкой нижн. отв. и сверловкой 1.2мм)
2Камера 120/150ZC
УН 40х40
Кулачек №7
ЭМР 40.
Итог- едем хорошо.Провала нет. прёт как танк, но есть подозрение что максимальная скорость не больше 140.Гудения нет. 2Камера слабо чувствуется. Ест примерно 15-17 литров

Вариант 3)
1Камера 110/165ZD(c запайкой нижн. отв. и сверловкой 1.3мм)
2Камера 120/150ZC
УН 40х40
Кулачек №7
ЭМР 40.
Итог- едем с большим Удовольствием!. Провалов нет.В сидушки вдавливает ...Максималку не пробовал. 2 Камера-Чувствуется характерный пинок.гудения нет. мотор работает очень тихо, и ровно.Но иногда(хотя это может быть что бензин заканчивался)- глохла при резком сбросе газа... Есть примерно 16-18 литров.


ЗЫ. Господа. как по вашему для УЗАМ 1.8 - 17 литров на 100км это нормально???????
максималки я так и не добился(но и не особо пытался) больше 140 неразгонялся еще. сейчас езжу на 1 варианте... более-менее нравится. еслибы не провал.
Что я еще не так сделалс этим карбом?
ззы. Кстати, имеет место проблема с уровнем.чтобы я не делал,неполучается выставить (как советуют) 22-23мм. Всё время уровень 25-26мм...
Знающие люди.посоветуйте что делать? (только не возвращать старый ОЗОН)
Записан

M21412 белый,94г.Узам 331.00 1.5->1.8 ,Солекс24х26,КСЗ+Пульсар
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #12 : 16 Ноября 2008, 18:30:00 »

<..>
ЗЫ. Господа. как по вашему для УЗАМ 1.8 - 17 литров на 100км это нормально???????
<..>
Нетъ. 8-12 литров - это ИМХО нормально.

Везде во всех конфигурациях вижу ЭМР 40 - это почему так?

<..>у нас в городе- ниреально найти.<..>
Какой город-то?
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2008, 18:32:02 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
a2a ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #13 : 16 Ноября 2008, 18:55:39 »

Город.. что во Владимирской области...г.Коров.Smile
жиклер ЭМР куплю 60(уже присмотрел где.) Но увеличив до 60- он будет чуть больше обогащать смесь чем с 40-вым.
Здаётся мне это всё не из-за жиклеров...

у кого какие есть предположения?
Записан

M21412 белый,94г.Узам 331.00 1.5->1.8 ,Солекс24х26,КСЗ+Пульсар
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2534

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #14 : 17 Ноября 2008, 09:57:35 »

Не понял из вышесказанного для какого двигателя переделывали ДААЗ-21083 под 24х26?
Если ВАЗ 2106,21213, то эмульсионные трубки в обе камеры 150 ZD  с запаяными торцами и сверлением по пайке 1,2...1,5мм. Распылители ГДС (малые диффузоры) выполнить по схеме "озоновских", т.е. у верхней перемычки спилить 1/2 длины со стороны глухого торца. Распылитель УН либо 45 в одну камеру от ДААЗ-21073, либо 45+40 в обе камеры от ДААЗ-21053-...-20. Кулачок привода УН сделать самому на основе профиля ДААЗ-2108/83, увеличив его в длину на 3мм. Остаточный уровень топлива в ПК от 23,5 до 24,5мм. ГТЖ1=107,5  ГТЖ2=1,2мм.
Если на двигатель УЗАМ 1,7 или 1,8л, то всё почти аналогично двигателям ВАЗ, кроме настройки УН: распылитель 35+40 от ДААЗ-2108, но обе трубки перегнуть в 1 камеру, рычаг привода УН за номером "4" или "5". Плюс настройка эконостата: увеличить тарировочное отверстие в заборной трубке из ПК системы эконостата до 0,8мм.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июня 2025, 19:00:05