a2a ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 43
|
 |
« : 08 Ноября 2008, 23:57:25 » |
|
Доброго времени суток господа. Написать сюда меня повергла небольшая неудача с карбом. Суть вот в чем. Расточил диффузоры в 21083 солексе, до 24х26...Поменял только жиклеры гдс 1к-105/135ZD ; 2к-117.5/150ZC(и попутно полирнул диффузоры, мд, эмульс.трубки). больше ничего не делал. сегодня поставил его( с 3-мя прокладками, одна из них толстая 6мм, еще толще не стал ставить...) не буду описывать всю приблуду в тросиками газа итд.. жиклер хх поставил 41 в заглушку(ЭПХХ пока не сделал) кое-как отрегулировал хх. Держит стабильно.
НО вот проблема в чем: про старте,при Резком нажатии на педаль- большущщий провал . просто ехать невозможно, т.е надо плавно на педаль жать- тогда всё хорошо. А так едет неплохо( я много и не требую.)
Так вот, господа, есть у меня некоторые мысли по этой проблеме- как то :1) подбирать Носик УН и ХХ других типоразмеров(или рассверливать нос в 1к до 0.5, жиклеры хх у меня есть 40 и 41.) 2)что-то я нетак нарегулировал хх. 3)злая бабка наколдовала. С уважением.
|
|
|
Записан
|
M21412 белый,94г.Узам 331.00 1.5->1.8 ,Солекс24х26,КСЗ+Пульсар
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #1 : 09 Ноября 2008, 00:18:35 » |
|
Второе. Совершенно не отрегулировал переходные системы. А они у 21041 совсем другие.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
a2a ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 43
|
 |
« Ответ #2 : 09 Ноября 2008, 00:35:37 » |
|
Хотелось бы выслушать немного "конкретики". Что и как крутить. в мануалах только регулировки ХХ и всё. есть у меня книжки "Солекс Ерохов" там тоже нет...
Уважаемый, может опишете процесс? Имеется в виду установка иного(там 170) воздушного жиклера ХХ в крышке карба??? примерно 150 ?
|
|
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2008, 00:39:39 от a2a »
|
Записан
|
M21412 белый,94г.Узам 331.00 1.5->1.8 ,Солекс24х26,КСЗ+Пульсар
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #3 : 09 Ноября 2008, 00:41:14 » |
|
К сожалению, процесс описать не смогу, т.к. сам кардинальных расточек карбюратора не делал. Приведу одну цитату ( взято отсюда): "При настройке карбюратора необходимо иметь в виду, что топливо попадает в воздушный поток разными путями, например, через систему холостого хода, переходную систему вторичной камеры, систему экономайзера <..>, эконостат. В карбюраторе есть много дополнительных несъемных жиклеров, оказывающих влияние на состав смеси при разных положениях дроссельной заслонки. Для форсированного двигателя повседневной эксплуатации большое внимание необходимо уделить настройке системы холостого хода и переходной системы вторичной камеры. В общем случае оптимальная настройка системы холостого хода и переходной системы достигается при наибольшем разрежении во впускном коллекторе при фиксированных оборотах двигателя." Там же есть таблица размеров жиклеров для разных карбюраторов.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #4 : 09 Ноября 2008, 00:53:39 » |
|
кулачек менять однозначно на 4-й. и скурпулезно настроить струи от ускорительного.в 08 носик вставить трубку от 73, возможно придется. жиклер ЭМР 50 для начала. 135 воздушник многоват( то бишь тонковат) 145-150 а то и 155-160. и подбирать главный топливный под такие воздушники. ( 110 например)
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #5 : 09 Ноября 2008, 10:35:44 » |
|
кулачек менять однозначно на 4-й. и скурпулезно настроить струи от ускорительного.в 08 носик вставить трубку от 73, возможно придется. жиклер ЭМР 50 для начала. 135 воздушник многоват( то бишь тонковат) 145-150 а то и 155-160. и подбирать главный топливный под такие воздушники. ( 110 например)
ага. ГТЖ 1 не менее 110. и уровень. Остаточным способом 23 мм от верха ставить. OSTER, а в каком карбе жиклер ЭМР 50 стоит? Я что-то только 40 и 60 встречал.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
a2a ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 43
|
 |
« Ответ #6 : 09 Ноября 2008, 14:07:14 » |
|
Первым делом с жиклерами попробую(хотя у нас в городе их брать негде...одни рем/комплекты).Носики подправлю, жиклер эмр могу рассверлить до 50. рассверлю также топливный жиклер переходной системы 2 камеры до 60-70.жиклер хх 45 думаю поставить(если найду, а если нет- то буду пробовать выпрессовывать воздушный жиклер хх на 170, и ставить 150, с нарезкой резьбы.). а вот насчет уровня 23мм.. почему так мало?
|
|
|
Записан
|
M21412 белый,94г.Узам 331.00 1.5->1.8 ,Солекс24х26,КСЗ+Пульсар
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #7 : 09 Ноября 2008, 14:39:50 » |
|
23 мм от верхней плоскости карба до поверхности топлива. По-моему самое то. И делай все последовательно,начни с регулировки уровня и замены ГТЖ1. Потом прокатись. Может этого уже и будет достаточно.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #8 : 09 Ноября 2008, 19:27:08 » |
|
shultz ни в каком.  самодел. как же без этого?  "буду пробовать выпрессовывать воздушный жиклер хх на 170, и ставить 150, с нарезкой резьбы.)." не надо выпресовывать. берешь жиклер ЭМР, в старом воздушном жиклере нарезаешь резьбу и вкручиваешь. жиклер придется немного доработать( дорезать на нем резьбу и немного подпилить по длине) делаешь таких жиклеров нужное количество с нужными диаметрами и вперед к настройке. учти что он влияет на переходной режим и на расход на трассе то бишь баланс между этими режимами надо искать. "а вот насчет уровня 23мм.. почему так мало?" это не мало а нормально. 22 сделать не получиться, хотя это рабочий уровень на 08-09 двигателях.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2008, 19:36:33 от OSTER »
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
a2a ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 43
|
 |
« Ответ #9 : 10 Ноября 2008, 23:26:48 » |
|
А может ктонибудь выложить чертеж кулачка №4 УН ??? у нас в городе- ниреально найти.
Попутно, может вспомнит кто формулу рассчета относит отверстия Жиклера в эмульсионной трубке???, у нас их купить-ниреально.... буду отдавать в завод, пусть выточат. там всё точно...
|
|
|
Записан
|
M21412 белый,94г.Узам 331.00 1.5->1.8 ,Солекс24х26,КСЗ+Пульсар
|
|
|
a2a ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 43
|
 |
« Ответ #10 : 11 Ноября 2008, 20:18:15 » |
|
сегодня, поставил носик ун 50х40, и попутно рассверлил топливный жиклер переходной системы 2 камеры до 0.7 (было 0.5) уровень у меня был как оказалось 25.5мм... снизил его до 23. пока ездил мало но... в глушак вроде не стреляет, обороты чуть лутше(при резком нажатии на педаль)набирает.... НО провал так и не устранился... помоему он даже чувствительней стал...Опишу: еду на 3й, по городу, 50км/ч, впереди светофор(красный горит)-чуть меньше давлю на газ-чуть замедляюсь до 30км/ч(а может и меньше, иногда могу переклчиться на 2-ю) на светофоре включился зеленый- давлю на газ посильней - провал, давлю еще- провал и резкий толчок... вот такие пироги. Носики ун отрегулировал хорошо, сцут ровно в щель между диффузором и заслонкой.струйки мощщные и непрерывные.
|
|
|
Записан
|
M21412 белый,94г.Узам 331.00 1.5->1.8 ,Солекс24х26,КСЗ+Пульсар
|
|
|
a2a ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 43
|
 |
« Ответ #11 : 16 Ноября 2008, 18:20:24 » |
|
Всё... привел я тарировки своего расточенного солекса24х26-21083 под вид 21041-10. (системаХХ150/41(40), жиклер П/С 70/120 итд.) ЭМР пока оставил 40.сделана "псевдо обратка".жиклер хх41.
Дано: Москвич 21412 94г. мотор откапитален 15тык назад.( с переделкой в 1.8. компрессия 11. езжу на Аи-80. Зажигание контактное- ставил по стробоскопу.( да и на слух тоже ставил -разницы нет) , свечи типа А17д.Стоял ОЗОН 2140-50, но решил заморочиться с Солексом(типа по новее он, и смесь готовит полутше, ХХ постабильней, итд. Вот что из этого вышло.
Вариант 0)( по типу заводских тарировок) 1Камера 105/135ZD 2Камера 120/150ZC УН 40х40 Кулачек №7(ну нет другого... ) ЭМР 40. Итог-едем с рывками, так себе.. имеет место приличный провал в начале 1 камеры.2Камера плохо чувствуется. "Гудения" мотора нет. ест примерно 13-15литров ( в смешанном цикле город-загород, иногда-тапок в пол.)
Вариант 1) 1Камера 105/145ZD(c запайкой нижн. отв. и сверловкой 1.2мм) 2Камера 120/150ZC(ничего с ним не делал) УН 40х40 Кулачек №7 ЭМР 40. Итог- едет так себе, имеет место маленький провал в начале 1 камеры.2Камера не чувствуется(появляется "гудение")С этой комбинацией мотор гудит(ворчит) громче чем обычно.Ест примерно 12-13л в смешанном цикле, иногда притапливаю тапку в пол...
Вариант 2) 1Камера 110/150ZD(c запайкой нижн. отв. и сверловкой 1.2мм) 2Камера 120/150ZC УН 40х40 Кулачек №7 ЭМР 40. Итог- едем хорошо.Провала нет. прёт как танк, но есть подозрение что максимальная скорость не больше 140.Гудения нет. 2Камера слабо чувствуется. Ест примерно 15-17 литров
Вариант 3) 1Камера 110/165ZD(c запайкой нижн. отв. и сверловкой 1.3мм) 2Камера 120/150ZC УН 40х40 Кулачек №7 ЭМР 40. Итог- едем с большим Удовольствием!. Провалов нет.В сидушки вдавливает ...Максималку не пробовал. 2 Камера-Чувствуется характерный пинок.гудения нет. мотор работает очень тихо, и ровно.Но иногда(хотя это может быть что бензин заканчивался)- глохла при резком сбросе газа... Есть примерно 16-18 литров.
ЗЫ. Господа. как по вашему для УЗАМ 1.8 - 17 литров на 100км это нормально??????? максималки я так и не добился(но и не особо пытался) больше 140 неразгонялся еще. сейчас езжу на 1 варианте... более-менее нравится. еслибы не провал. Что я еще не так сделалс этим карбом? ззы. Кстати, имеет место проблема с уровнем.чтобы я не делал,неполучается выставить (как советуют) 22-23мм. Всё время уровень 25-26мм... Знающие люди.посоветуйте что делать? (только не возвращать старый ОЗОН)
|
|
|
Записан
|
M21412 белый,94г.Узам 331.00 1.5->1.8 ,Солекс24х26,КСЗ+Пульсар
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #12 : 16 Ноября 2008, 18:30:00 » |
|
<..> ЗЫ. Господа. как по вашему для УЗАМ 1.8 - 17 литров на 100км это нормально??????? <..>
Нетъ. 8-12 литров - это ИМХО нормально. Везде во всех конфигурациях вижу ЭМР 40 - это почему так? <..>у нас в городе- ниреально найти.<..> Какой город-то?
|
|
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2008, 18:32:02 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
a2a ТС
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 43
|
 |
« Ответ #13 : 16 Ноября 2008, 18:55:39 » |
|
Город.. что во Владимирской области...г.Коров.  жиклер ЭМР куплю 60(уже присмотрел где.) Но увеличив до 60- он будет чуть больше обогащать смесь чем с 40-вым. Здаётся мне это всё не из-за жиклеров... у кого какие есть предположения?
|
|
|
Записан
|
M21412 белый,94г.Узам 331.00 1.5->1.8 ,Солекс24х26,КСЗ+Пульсар
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #14 : 17 Ноября 2008, 09:57:35 » |
|
Не понял из вышесказанного для какого двигателя переделывали ДААЗ-21083 под 24х26? Если ВАЗ 2106,21213, то эмульсионные трубки в обе камеры 150 ZD с запаяными торцами и сверлением по пайке 1,2...1,5мм. Распылители ГДС (малые диффузоры) выполнить по схеме "озоновских", т.е. у верхней перемычки спилить 1/2 длины со стороны глухого торца. Распылитель УН либо 45 в одну камеру от ДААЗ-21073, либо 45+40 в обе камеры от ДААЗ-21053-...-20. Кулачок привода УН сделать самому на основе профиля ДААЗ-2108/83, увеличив его в длину на 3мм. Остаточный уровень топлива в ПК от 23,5 до 24,5мм. ГТЖ1=107,5 ГТЖ2=1,2мм. Если на двигатель УЗАМ 1,7 или 1,8л, то всё почти аналогично двигателям ВАЗ, кроме настройки УН: распылитель 35+40 от ДААЗ-2108, но обе трубки перегнуть в 1 камеру, рычаг привода УН за номером "4" или "5". Плюс настройка эконостата: увеличить тарировочное отверстие в заборной трубке из ПК системы эконостата до 0,8мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|