Нужна консультация по ижу 2126
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 23:04:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужна консультация по ижу 2126  (Прочитано 1440 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« : 08 Ноября 2008, 23:07:43 »

Купил недели две назад иж-2126 - 2002 года выпуска. Вообщем то проблем никаких с ним не было до последнего дня. Ну вот очень резко похолодало. Температура на улице около нуля. И сразу обратил на себя появившийся гул при движении. Выключаешь передачу, катишся с горки (неважно медленно или быстро) слышен гул. Попросил товарища послушать, он ничего не слышит. А я слышу достаточно неприятный гул. С чего начать? Как точнее и с меньшими трудозатратами определить причину.
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #1 : 08 Ноября 2008, 23:12:31 »

масло в коробке смотри и в мосту
если сильно не то или сильно старое - то будет гудеть пока густое
обычно при покупке эта операция сразу проводится
меняешь все емкости на свежее масло, желательно еще и с промывкой
(что кпп с редуктором заднего, что радиатор с печкой)
это для тебя станет отправной точкой отсчета для последующих замен
и потом зальешь если то, на что рассчитана машина, а не то, что туда лили - не станет и гудеть сильно
скорее всего масло в трансмиссии с не той вязкостью по отношению к холоду - вот тебе его и схватывает раньше чем надо
Записан


Памяти DNS посвящается....
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #2 : 08 Ноября 2008, 23:13:23 »

Попросил товарища послушать, он ничего не слышит.
Ключевая фраза однако! Хороший гул наружу выдет. Резину не менял случаем на зимнюю ещё? Вот она может гудеть здорово.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 08 Ноября 2008, 23:28:46 »

А у меня зимняя тише летней, хоть и шиповка, а всё потому что летняя MEDVED...
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #4 : 08 Ноября 2008, 23:30:54 »

у меня зимняя и летняя - ГудЕар ультрагрип 500 ка  и вектор 5+
ни та ни та не гудит выше нормы
а вот непрогретый мост еще как завыть может......
Записан


Памяти DNS посвящается....
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #5 : 08 Ноября 2008, 23:35:14 »

Спасибо за советы. В движке я масло менял сразу после покупки. А вот до КПП и заднего руки не дошли. Хотя судя по бортовому журналу менялось оно 20 тыс. назад.
Резину еще не менял. Собирался на выходные поменять. Завтра проверю резину. Хотя новая еще проде и 10 тыс не прошла.
Насчет вязкости масла идея наверное хорошая. Потому как до холодов ничего такого не было, а тут как то в один день, а главное получилось машина два дня на улице простояла.

Записан
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #6 : 08 Ноября 2008, 23:35:46 »

А что есть непрогретый мост?
Записан
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #7 : 08 Ноября 2008, 23:39:01 »

Кстати по поводу масла в движке сразу спрошу. Я дня три назад поменял масло. Долго думал и взял shell plus 10w-40 (жалко сайта этого не видел). Как вообще для 2106 движка.
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #8 : 08 Ноября 2008, 23:39:38 »

нет резину тоже нельзя сбрасывать со счетов
посмотри ее параметры на ободе и потом уже на нормальных сайтах глянь какие характеристики на нее даны
многие виды покрышек действительно чувствительны к температурному режиму тоже
поэтому то я и езжу принципиально на M+S уже много лет, чтобы не заморачиваться на этот счет
а бортовой журнал - бумажка...
его что от руки написать, что на компутере перебить - нет проблем
отнюдь не факт что на самом деле и менялось масло, да и его критическая точка на наших машинах - вроде 15 тыс
и поом даже если и менялось, а на что именно на самом деле то?!
у меня вон 80х90 и импорт и все такое, а все равно при сильных морозах - 20 и более, туговато едет пока не прогреется
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #9 : 08 Ноября 2008, 23:40:43 »

Кстати по поводу масла в движке сразу спрошу. Я дня три назад поменял масло. Долго думал и взял shell plus 10w-40 (жалко сайта этого не видел). Как вообще для 2106 движка.

вообще есть только одна закономерность
в наши движки - наше же д...мо и лить
чем тоньше масло - тем скорре начнет сочиться наружу
Записан


Памяти DNS посвящается....
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 08 Ноября 2008, 23:40:50 »

масло на холоде густеет. при езде от механических движений внутри редуктора температура поднимается. То же самое и с КПП: на холодную передачи туго включаться и с щелчками (у меня так, особенно 1-я).
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 08 Ноября 2008, 23:42:46 »

Цитировать
в наши движки - наше же д...мо и лить
в свою- плиз
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #12 : 08 Ноября 2008, 23:47:26 »

Хорошо- шины масло в мосту, ну а подшипники могут или нет 
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 08 Ноября 2008, 23:48:51 »

и подшипники могут...
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #14 : 08 Ноября 2008, 23:54:58 »

особенно если ты их хорошо уездил
только холод тут в большинстве случаев мало привязан
они уж если загудят то все равно когда
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2008, 23:57:09 от Klemanso » Записан


Памяти DNS посвящается....
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Октября 2024, 00:59:28