den-sova ТС
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« : 08 Ноября 2008, 23:07:43 » |
|
Купил недели две назад иж-2126 - 2002 года выпуска. Вообщем то проблем никаких с ним не было до последнего дня. Ну вот очень резко похолодало. Температура на улице около нуля. И сразу обратил на себя появившийся гул при движении. Выключаешь передачу, катишся с горки (неважно медленно или быстро) слышен гул. Попросил товарища послушать, он ничего не слышит. А я слышу достаточно неприятный гул. С чего начать? Как точнее и с меньшими трудозатратами определить причину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #1 : 08 Ноября 2008, 23:12:31 » |
|
масло в коробке смотри и в мосту если сильно не то или сильно старое - то будет гудеть пока густое обычно при покупке эта операция сразу проводится меняешь все емкости на свежее масло, желательно еще и с промывкой (что кпп с редуктором заднего, что радиатор с печкой) это для тебя станет отправной точкой отсчета для последующих замен и потом зальешь если то, на что рассчитана машина, а не то, что туда лили - не станет и гудеть сильно скорее всего масло в трансмиссии с не той вязкостью по отношению к холоду - вот тебе его и схватывает раньше чем надо
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #2 : 08 Ноября 2008, 23:13:23 » |
|
Попросил товарища послушать, он ничего не слышит.
Ключевая фраза однако! Хороший гул наружу выдет. Резину не менял случаем на зимнюю ещё? Вот она может гудеть здорово.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 08 Ноября 2008, 23:28:46 » |
|
А у меня зимняя тише летней, хоть и шиповка, а всё потому что летняя MEDVED...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #4 : 08 Ноября 2008, 23:30:54 » |
|
у меня зимняя и летняя - ГудЕар ультрагрип 500 ка и вектор 5+ ни та ни та не гудит выше нормы а вот непрогретый мост еще как завыть может......
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
den-sova ТС
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« Ответ #5 : 08 Ноября 2008, 23:35:14 » |
|
Спасибо за советы. В движке я масло менял сразу после покупки. А вот до КПП и заднего руки не дошли. Хотя судя по бортовому журналу менялось оно 20 тыс. назад. Резину еще не менял. Собирался на выходные поменять. Завтра проверю резину. Хотя новая еще проде и 10 тыс не прошла. Насчет вязкости масла идея наверное хорошая. Потому как до холодов ничего такого не было, а тут как то в один день, а главное получилось машина два дня на улице простояла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
den-sova ТС
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« Ответ #6 : 08 Ноября 2008, 23:35:46 » |
|
А что есть непрогретый мост?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
den-sova ТС
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« Ответ #7 : 08 Ноября 2008, 23:39:01 » |
|
Кстати по поводу масла в движке сразу спрошу. Я дня три назад поменял масло. Долго думал и взял shell plus 10w-40 (жалко сайта этого не видел). Как вообще для 2106 движка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #8 : 08 Ноября 2008, 23:39:38 » |
|
нет резину тоже нельзя сбрасывать со счетов посмотри ее параметры на ободе и потом уже на нормальных сайтах глянь какие характеристики на нее даны многие виды покрышек действительно чувствительны к температурному режиму тоже поэтому то я и езжу принципиально на M+S уже много лет, чтобы не заморачиваться на этот счет а бортовой журнал - бумажка... его что от руки написать, что на компутере перебить - нет проблем отнюдь не факт что на самом деле и менялось масло, да и его критическая точка на наших машинах - вроде 15 тыс и поом даже если и менялось, а на что именно на самом деле то?! у меня вон 80х90 и импорт и все такое, а все равно при сильных морозах - 20 и более, туговато едет пока не прогреется
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #9 : 08 Ноября 2008, 23:40:43 » |
|
Кстати по поводу масла в движке сразу спрошу. Я дня три назад поменял масло. Долго думал и взял shell plus 10w-40 (жалко сайта этого не видел). Как вообще для 2106 движка.
вообще есть только одна закономерность в наши движки - наше же д...мо и лить чем тоньше масло - тем скорре начнет сочиться наружу
|
|
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 08 Ноября 2008, 23:40:50 » |
|
масло на холоде густеет. при езде от механических движений внутри редуктора температура поднимается. То же самое и с КПП: на холодную передачи туго включаться и с щелчками (у меня так, особенно 1-я).
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #11 : 08 Ноября 2008, 23:42:46 » |
|
в наши движки - наше же д...мо и лить в свою- плиз
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
den-sova ТС
Живёт здесь
Карма +289/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 595
Крым
|
|
« Ответ #12 : 08 Ноября 2008, 23:47:26 » |
|
Хорошо- шины масло в мосту, ну а подшипники могут или нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 08 Ноября 2008, 23:48:51 » |
|
и подшипники могут...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Klemanso
|
|
« Ответ #14 : 08 Ноября 2008, 23:54:58 » |
|
особенно если ты их хорошо уездил только холод тут в большинстве случаев мало привязан они уж если загудят то все равно когда
|
|
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2008, 23:57:09 от Klemanso »
|
Записан
|
Памяти DNS посвящается....
|
|
|
|