про короб
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Февраля 2025, 04:54:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: про короб  (Прочитано 7529 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gangster ТС
Живёт здесь
*****

Карма +399/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 574

Екб

Cedia wagon был ИЖ-2126-030

« : 04 Ноября 2008, 13:12:54 »

Народ помогите пожалуйста размерами саба и  местом установки фазика. Хочу сделать корпус для саба + встроить фаз-инвертор.
Имеется голова 10" mystery 300-600w , нужный объём 50 литров, ну и фанера и всё что нужно.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
Записан

БЫЛ В ПРОШЛОМ :  иж-2126-030 /БСЗ/Pekar/пиленые пружины/панель переделанная под TV+тоннель(обтянуты карпетом), магнитола вместо сопел:DVD Mystery 674U+TV Vitek+Mystery Subwoofer/сдвижная звёздочка/зеркала 09/ГЦС ВАЗ/VSMPO R-13/фары передние ОСВАР/активатор 5 двери(кнопка+брелок)/тонировка в круг 5%(кроме лобового)/разгрузка ЧЯ/ЗТЦ 08 NPA
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #1 : 06 Ноября 2008, 21:48:38 »

Имеется голова 10" mystery 300-600w , нужный объём 50 литров, ну и фанера и всё что нужно.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
50 литров - это много... Если делать стелс в карман багажника - то он будет торчать внутрь сантиметров на 10-15, в зависимости от сложности задней стенки корпуса (заподлицо с пластиковой боковинкой, на которой полка лежит - около 25 литров объём получается, не более).
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #2 : 06 Ноября 2008, 21:51:23 »

для 10ки 50 литров? Да что ты... 25-30 ей будет достаточно, лучше всего (да и проще) делать корпус в виде усеченной пирамиды
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #3 : 07 Ноября 2008, 06:51:59 »

для 10ки 50 литров? Да что ты... 25-30 ей будет достаточно, лучше всего (да и проще) делать корпус в виде усеченной пирамиды
(зевает) А у мну две 8"-ки, каждая в своих 40 литрах, ик... %-)
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #4 : 07 Ноября 2008, 18:06:44 »

кхм... а нафига? Smile Эквивалентный объём у среднестатистической 8' по меньшей мере вдвое меньше, чем у среднестатистической 10'...

вот табличка из "автозвука" за июль 2007...

Калибр сабвуфера, дюймы    8    10    12    15
Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м)    85,34    85,97    87,03    88,52
Средний к.н.и. (96 дБ, 50 — 125 Гц), %    3,251    2,166    2,025    -
Средний к.н.и. (96 дБ, 40 — 125 Гц), %   -    -    3,012    2,595
Средний эквивалентный объём Vas, л    15,93    32,18    68,10    161,5

Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
gangster ТС
Живёт здесь
*****

Карма +399/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 574

Екб

Cedia wagon был ИЖ-2126-030

« Ответ #5 : 08 Ноября 2008, 16:53:51 »

Про пирамиду понял ... Может кто размеры подскажет и куда именно фазик ставить ?
Записан

БЫЛ В ПРОШЛОМ :  иж-2126-030 /БСЗ/Pekar/пиленые пружины/панель переделанная под TV+тоннель(обтянуты карпетом), магнитола вместо сопел:DVD Mystery 674U+TV Vitek+Mystery Subwoofer/сдвижная звёздочка/зеркала 09/ГЦС ВАЗ/VSMPO R-13/фары передние ОСВАР/активатор 5 двери(кнопка+брелок)/тонировка в круг 5%(кроме лобового)/разгрузка ЧЯ/ЗТЦ 08 NPA
MasteR*
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #6 : 08 Ноября 2008, 17:25:20 »

у тебя в паспорте к сабику должен паспорт прилагаться - там должны указываться размеры для оптимального короба...
И не советую тебе фазик врезать.. для него действительно около 40 литров делать нада плюс к этому у тя всеравно гул по салону пойдет ибо фазик нужно знать где врезать, какого он должен быть сечения и на какую глубину труба фазика в корпус должна уходить....
Мой тебе совет - делай закрытый ящик трапецию или стелс в крыло литров на 20-25... получишь четкий низкий бас без бубнения
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #7 : 11 Ноября 2008, 15:31:08 »

кхм... а нафига? Smile Эквивалентный объём у среднестатистической 8' по меньшей мере вдвое меньше, чем у среднестатистической 10'...
Ага: "Средняя температура по больнице - 36.6. С учётом отделения гриппующих и морга". Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #8 : 11 Ноября 2008, 15:31:48 »

Про пирамиду понял ... Может кто размеры подскажет и куда именно фазик ставить ?
Модельку динамика ТОЧНО скажи, или вообще T-S параметры из паспорта - я те посчитаю объём и трубу...
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
gangster ТС
Живёт здесь
*****

Карма +399/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 574

Екб

Cedia wagon был ИЖ-2126-030

« Ответ #9 : 11 Ноября 2008, 17:50:47 »

Max watt:     600
nominal watt:  300
    * Подвес из вспененного полипропилена;
    * 10” диффузор из непрессованной целлюлозы;
    * Стронциевый магнит 45 унций;
    * 2” звуковая катушка ASV;
    * Позолоченные разъемы;
    * Входы высокого уровня и линейные (RCA);
    * Регулируемый фильтр НЧ: 40 – 250 Гц;
    * Регулируемый Bass Boost: 0 – 18 дБ.
Частотный диапазон    28-1000 Гц
Чувствительность    94 Дб
Сопротивление, Ом 4 (моно)

===сейчас короб: Габариты 295 х 650 х 246 мм ===

Это всё что я знаю ... Буду очень признателен за расчёт ... =)
Записан

БЫЛ В ПРОШЛОМ :  иж-2126-030 /БСЗ/Pekar/пиленые пружины/панель переделанная под TV+тоннель(обтянуты карпетом), магнитола вместо сопел:DVD Mystery 674U+TV Vitek+Mystery Subwoofer/сдвижная звёздочка/зеркала 09/ГЦС ВАЗ/VSMPO R-13/фары передние ОСВАР/активатор 5 двери(кнопка+брелок)/тонировка в круг 5%(кроме лобового)/разгрузка ЧЯ/ЗТЦ 08 NPA
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #10 : 12 Ноября 2008, 11:09:02 »

Это всё что я знаю ... Буду очень признателен за расчёт ... =)
Мало знаешь. МОДЕЛЬ-то, блин, скажи? sad

Лана, пусть так. У Мистери есть ДВЕ 10" головки, MJS-10 и MJS-10F. Подозреваю, что вторую из них ставить в ящик ты не стал бы, поэтому берём гугль в зубы и получаем например, вот: http://www.avtozvuk.com/az/2006/10/090-111-mys.htm и вот:
http://mystery-audio.ru/phpBB2/search.php?search_author=TinMan&sid=3ce478897bebdeb17d6cd593cbc92984
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
gangster ТС
Живёт здесь
*****

Карма +399/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 574

Екб

Cedia wagon был ИЖ-2126-030

« Ответ #11 : 12 Ноября 2008, 19:40:41 »

Сказать точнее не могу, т.к. покупал не голову, а готовый активный саб...
Между ними большая разница? Мне кажется отличия не велики ...
Если не так уж сложно, то рассчитай для обоих, а если трудно, то хотя бы для 1 ... пожалуйста...
Записан

БЫЛ В ПРОШЛОМ :  иж-2126-030 /БСЗ/Pekar/пиленые пружины/панель переделанная под TV+тоннель(обтянуты карпетом), магнитола вместо сопел:DVD Mystery 674U+TV Vitek+Mystery Subwoofer/сдвижная звёздочка/зеркала 09/ГЦС ВАЗ/VSMPO R-13/фары передние ОСВАР/активатор 5 двери(кнопка+брелок)/тонировка в круг 5%(кроме лобового)/разгрузка ЧЯ/ЗТЦ 08 NPA
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #12 : 13 Ноября 2008, 14:14:22 »

Сказать точнее не могу, т.к. покупал не голову, а готовый активный саб...
Между ними большая разница? Мне кажется отличия не велики ...
Отличия у них _принципиальны_: одна "для ящика", а вторая "фриэйр". И если ты головку вытащил из готового изделия - то там точно НЕ может быть MJS-10F, и рассчитывать мы для него ничего не будем. Вот если бы у тебя был седан, то ты этот -10F просто врезал в заднюю полку, и всё Smile

Если не так уж сложно, то рассчитай для обоих, а если трудно, то хотя бы для 1 ... пожалуйста...
Если взять заявленные параметры из http://www.avtozvuk.com/az/2006/10/090-111-mys.htm , то получается, что "оптимальный объём" ЗЯ (как ни странно! Wink ) - аккурат рекомендованные производителем 20 литров, меньше - хуже, больше - бессмысленно...
Для ФИ цифирьки поинтереснее, больше всего мне "понравился" 20-литровый же (!) настроенный на 30Гц ящик с 82-сантиметровой (!!!) трубой диаметром 80 мм. То есть трубе суждено торчать наружу, зато коробОк невелик. Трубу можно и покороче, если настроить ФИ на 40Гц - получается всего 42 см труба... В 45-литровом ящике, настроенном на 30Гц, длина порта всего 31 сантиметр, такое уже можно прятать внутрь, но в куда прятать сами 45 литров?
Чем хороши фазониверторы - так это тем, что у закрытого ящика плавненький спад начинается на 100Гц, к 50 Гц и ниже - опять полочка, но на 3дБ ниже, то есть, переводя на русский язык, "ЗЯ во всём рабочем диапазоне при прочих равных будет играть вдвое тише". Зато у всех фазоинверторных вариантов просто огромное ГВЗ, "приличные" 6 мс превышаются на 60-70 Гц, а "терпимые" 10 мс - на 50-60 Гц...

Резюмирую: есть смысл задуматься о стелс-ящике в нишу крыла, сделать его на 25-30 литров (учти, что расчётные объёмы - это "количество воздуха в корпусе", к ним надо добавить "объём, вытесняемый собственно динамиком" и "объём, вытесняемый трубой ФИ, если она есть"), собрать в варианте закрытого ящика, _если будет мало_ - просверлить в лицевой панели дырень и положить трубу ФИ _поперёк багажника_ (за спинками заднего сиденья или наоборот - по дальней стенке, вдоль инструментального ящика). Мешаться она такая будет не сильно (особенно во втором варианте), можно будет играться длинами и диаметрами.
Тут до обрушения были фотографии стелса из "мебельной" ДСП, может народ вспомнит и выложит...
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Loko
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 222

г.Уфа

был. ЕЖ 2126-030 2002 г.в. сейчас Амулет 2007 г.

« Ответ #13 : 13 Ноября 2008, 16:25:59 »

Народ помогите пожалуйста размерами саба и  местом установки фазика. Хочу сделать корпус для саба + встроить фаз-инвертор.
Имеется голова 10" mystery 300-600w , нужный объём 50 литров, ну и фанера и всё что нужно.
Заранее благодарен всем откликнувшимся.
а чего мешает оставить родной корпус? а просто подключить к нормальному усилку? если уж так хочется корпус новый тогда как писалось выше усеченная трапеция литров эдак 20.
Записан

А кому сейчас легко!!!!!!!
gangster ТС
Живёт здесь
*****

Карма +399/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 574

Екб

Cedia wagon был ИЖ-2126-030

« Ответ #14 : 13 Ноября 2008, 16:49:36 »

а чего мешает оставить родной корпус? а просто подключить к нормальному усилку? если уж так хочется корпус новый тогда как писалось выше усеченная трапеция литров эдак 20.
я бы оставил родной корпус, но как играет мне не очень нравится, хочу с ФИ поэксперемнтировать. У меня сейчас играет не на басс, а на давление (уши начинают болеть при долгой прослушке), а мне хочется именно мягкого басса (короб внутри обработать ватой), вот и хочу собрать короб сам (в гараже много материала и есть руки из нужного места. Тем более права забрали, вот и переделываю машину по-тихонечку)

2 slider
Т.е. рекомендуешь сделать саб в крыло и тупо без размнров вставить ФИ и им играться?
Ты имел ввиду такой короб?
http://izh.2126.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=27522.0;attach=19560;image
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2008, 16:54:04 от gangster » Записан

БЫЛ В ПРОШЛОМ :  иж-2126-030 /БСЗ/Pekar/пиленые пружины/панель переделанная под TV+тоннель(обтянуты карпетом), магнитола вместо сопел:DVD Mystery 674U+TV Vitek+Mystery Subwoofer/сдвижная звёздочка/зеркала 09/ГЦС ВАЗ/VSMPO R-13/фары передние ОСВАР/активатор 5 двери(кнопка+брелок)/тонировка в круг 5%(кроме лобового)/разгрузка ЧЯ/ЗТЦ 08 NPA
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Октября 2024, 09:03:56