автозапуск на ижа кто нить ставил?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 11:02:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: автозапуск на ижа кто нить ставил?  (Прочитано 2593 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« : 31 Октября 2008, 20:23:13 »

Всем привет! имеется сигналка  уже установленная с возможностью автозапска. как подключить тот самый модуль автозапуска и сколько это будет стоить?
Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #1 : 31 Октября 2008, 20:38:30 »

а подсос кто дергать будет?
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #2 : 31 Октября 2008, 21:21:18 »

а че его дергать поставил с вечера и делов то. главное чтоб выставлять на обороты 1700--2000
Записан

вареник
Гость
« Ответ #3 : 01 Ноября 2008, 02:39:23 »

  Дополнить нужно схему концевиком на педаль сцепления и проводом контроля появления зарядки (или искрообразования, десяток витков на провод свечи наматываются).
   Концевик для обеспечения логической схемы блокировки от пуска на передаче.
Записан
dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 01 Ноября 2008, 07:34:57 »

Всем привет! имеется сигналка  уже установленная с возможностью автозапска. как подключить тот самый модуль автозапуска и сколько это будет стоить?
а схема подключения модуля есть?
P.S. Сигналку и автозапуск себе сам ставил. И автоподсос тоже делал
Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 01 Ноября 2008, 08:08:05 »

  Дополнить нужно схему концевиком на педаль сцепления и проводом контроля появления зарядки (или искрообразования, десяток витков на провод свечи наматываются).
в схеме модуля автозапуска есть контроль.
Цитировать
   Концевик для обеспечения логической схемы блокировки от пуска на передаче.
Программная проверка нейтрали - должна быть в сигналке.
Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #6 : 01 Ноября 2008, 13:29:54 »

схема есть да и простая в принципи о по поводу нейтрали подробнее как он распознает
Записан

alex9972
Ветеран форума
******

Карма +497/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово


ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ



МОсква
ИЖ 21261-30
« Ответ #7 : 01 Ноября 2008, 16:26:58 »

схема есть да и простая в принципи о по поводу нейтрали подробнее как он распознает
На АКПП подключается к лампе "Р", у нас к лампе ручника, пока не дернешь заводить не будет, контроль что двигатель завелся берется с лампы давления масла. Остальное по схеме к замку зажигания.
Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #8 : 01 Ноября 2008, 16:35:41 »

На АКПП подключается к лампе "Р", у нас к лампе ручника, пока не дернешь заводить не будет, контроль что двигатель завелся берется с лампы давления масла. Остальное по схеме к замку зажигания.
Как то сыровато.... Можно оставить на ручнике и на передаче, получается крутить будет?...не гут..  А контроль заводки двигатели уж лучше напрямую к датчику..
Записан

Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #9 : 01 Ноября 2008, 18:57:08 »

У MS сделано так:
При заведенном дрыгателе включается режим автозапуска.
Вынимаешь ключ (дрыг работает за счет сигналки).
Вылезаешь из машины, ставишь на охрану. Дрыг глушится сигналкой.
...По таймеру/температуре происходит автозапуск.
Если срабатывает датчик дверей/капота/габажника - режим автозапуска выключается.
При снятии с охраны тоже. Если снятие с охраны проходит в то время, когда дрыг работает - сигналка глушит его, чтобы не уехать с ключем в кармане и соответственно, заблокированным рулем.

Т.е. логика такая, что на охрану ставится однозначно пипелац с работающим двигателем. Соответственно, коль ставишь на охрану - предполагается, что тебя нет в машине Smile и, не открыв дверь, ты не можешь, допустим, включить скорость или отключить ручник...
Записан
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #10 : 01 Ноября 2008, 20:42:03 »

Т.е. логика такая, что на охрану ставится однозначно пипелац с работающим двигателем. Соответственно, коль ставишь на охрану - предполагается, что тебя нет в машине Smile и, не открыв дверь, ты не можешь, допустим, включить скорость или отключить ручник...

что то как то не удобно закрывать с заведенным двигом че за алгоритм такой?  Или это сделано чтоб на передачу не поставить?
Записан

Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #11 : 01 Ноября 2008, 23:52:51 »

Именно так! Ты, при включенном дрыге врубаешь режим автозапуска, выползаешь из машины и жмешь кнопку! Машина встает на охрану: дрыг глушится, а ты туда просто так попасть не можешь! Через 1,2,4,8,24 часа или -15градусов (уже не помню sad) дрыг стартует, некоторое время работает, и засыпает снова.
Чего неудобного-то? ИМХО, весьма логично! Дурак, конечно, и это обойдет, но... От пытливого человеческоо ума защиты быть не может, а при штатном использовании - вроде нормально!
Записан
Stalker-88
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 88

Великие Луки


ИЖЫГЪ 2126, 2003г, 1.7 УФА, ОКПП (3-х шпоночный вторвал), ЭСП, Цвет: Ривьера (499), самодельная трехшпоночная ступица 1-2 передачи с закалкойлкой, Диски от Toyota R14, резина: сзади - Matador 195\65\14, спереди Nokian 185\65\14
« Ответ #12 : 01 Ноября 2008, 23:54:46 »

Стоит StarLine Twage A9. Запуск подключал сам. Контроль подготовки машины к автозапуску определяется по датчику ручника, контроль того что завелась, по тахометру и вольтметру. Срабатывает на концевики дверей , капота, багажника. Ах да, забыл сказать, про подсос. вечером надо вытягивать до 1500-1800 оборотов. А так все гуд. Пол года, полет нормальный.
Записан

Если визг резины щемит сердце со знакомым волнением, рвущиеся с места на светофоре машины заставляют тебя задерживать на них взгляд,адреналин перемешан с бензином и СКОРОСТЬ это стиль жизни - то ТЫ - ОДИН ИЗ НАС

В мыслях перебрать в 2.0. НО, боюсь за коробку, ищу инфу о коробке от БМВ.
вареник
Гость
« Ответ #13 : 02 Ноября 2008, 00:50:43 »

Стоит StarLine Twage A9. Запуск подключал сам. Контроль подготовки машины к автозапуску определяется по датчику ручника, контроль того что завелась, по тахометру и вольтметру. Срабатывает на концевики дверей , капота, багажника. Ах да, забыл сказать, про подсос. вечером надо вытягивать до 1500-1800 оборотов. А так все гуд. Пол года, полет нормальный.
У друга с таким алгоритмом контроля нейтрали машина со стоянки уехала. Хорошо зимой в сугроб упёрлась.
 А описанные схемы имеют место быть. И глушение только после того как зажигание выключено и двери закрыты. А концевик на сцепление для не продвинутых сигналок Wink .
 Алгоритм такой. На заведённой машине выжимаешь сцепление, затягиваешь ручник, отпускаешь сцепление, выключаешь зажигание. Если алгоритм не выполнен или машина заглохла до отключения зажигания автозапуск не активируется. А так некоторые сигнализации и дорогу к дому фарами подсветят и свет в салоне через 10 сек после постановки на охрану погасят и заведут машину по таймеру или температуре. Нет предела совершенству Smile .
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #14 : 02 Ноября 2008, 10:28:52 »

ему с таким мануальным методом "взвода" подсоса глушить сигналкой не подходит
ибо дизелинг мотор порвет Smile

управление подсосом нужно - кстати на моторчике для печки 2110 кто нить делал? это такой вроде у сакида, но отзывов я не слышал - там же получается моторчик должен пересилить возвратные пружины газа
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 22:13:29