ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« : 31 Октября 2008, 20:23:13 » |
|
Всем привет! имеется сигналка уже установленная с возможностью автозапска. как подключить тот самый модуль автозапуска и сколько это будет стоить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #1 : 31 Октября 2008, 20:38:30 » |
|
а подсос кто дергать будет?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #2 : 31 Октября 2008, 21:21:18 » |
|
а че его дергать поставил с вечера и делов то. главное чтоб выставлять на обороты 1700--2000
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #3 : 01 Ноября 2008, 02:39:23 » |
|
Дополнить нужно схему концевиком на педаль сцепления и проводом контроля появления зарядки (или искрообразования, десяток витков на провод свечи наматываются). Концевик для обеспечения логической схемы блокировки от пуска на передаче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dikol
Основа форума
Карма +442/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Красноярск
ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ
Красноярск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 01 Ноября 2008, 07:34:57 » |
|
Всем привет! имеется сигналка уже установленная с возможностью автозапска. как подключить тот самый модуль автозапуска и сколько это будет стоить?
а схема подключения модуля есть? P.S. Сигналку и автозапуск себе сам ставил. И автоподсос тоже делал
|
|
|
Записан
|
МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор
|
|
|
dikol
Основа форума
Карма +442/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 348
Красноярск
ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ
Красноярск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 01 Ноября 2008, 08:08:05 » |
|
Дополнить нужно схему концевиком на педаль сцепления и проводом контроля появления зарядки (или искрообразования, десяток витков на провод свечи наматываются). в схеме модуля автозапуска есть контроль. Концевик для обеспечения логической схемы блокировки от пуска на передаче.
Программная проверка нейтрали - должна быть в сигналке.
|
|
|
Записан
|
МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #6 : 01 Ноября 2008, 13:29:54 » |
|
схема есть да и простая в принципи о по поводу нейтрали подробнее как он распознает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex9972
Ветеран форума
Карма +497/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1117
Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово
ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ
МОсква ИЖ 21261-30
|
|
« Ответ #7 : 01 Ноября 2008, 16:26:58 » |
|
схема есть да и простая в принципи о по поводу нейтрали подробнее как он распознает
На АКПП подключается к лампе "Р", у нас к лампе ручника, пока не дернешь заводить не будет, контроль что двигатель завелся берется с лампы давления масла. Остальное по схеме к замку зажигания.
|
|
|
Записан
|
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #8 : 01 Ноября 2008, 16:35:41 » |
|
На АКПП подключается к лампе "Р", у нас к лампе ручника, пока не дернешь заводить не будет, контроль что двигатель завелся берется с лампы давления масла. Остальное по схеме к замку зажигания.
Как то сыровато.... Можно оставить на ручнике и на передаче, получается крутить будет?...не гут.. А контроль заводки двигатели уж лучше напрямую к датчику..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #9 : 01 Ноября 2008, 18:57:08 » |
|
У MS сделано так: При заведенном дрыгателе включается режим автозапуска. Вынимаешь ключ (дрыг работает за счет сигналки). Вылезаешь из машины, ставишь на охрану. Дрыг глушится сигналкой. ...По таймеру/температуре происходит автозапуск. Если срабатывает датчик дверей/капота/габажника - режим автозапуска выключается. При снятии с охраны тоже. Если снятие с охраны проходит в то время, когда дрыг работает - сигналка глушит его, чтобы не уехать с ключем в кармане и соответственно, заблокированным рулем. Т.е. логика такая, что на охрану ставится однозначно пипелац с работающим двигателем. Соответственно, коль ставишь на охрану - предполагается, что тебя нет в машине и, не открыв дверь, ты не можешь, допустим, включить скорость или отключить ручник...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #10 : 01 Ноября 2008, 20:42:03 » |
|
Т.е. логика такая, что на охрану ставится однозначно пипелац с работающим двигателем. Соответственно, коль ставишь на охрану - предполагается, что тебя нет в машине и, не открыв дверь, ты не можешь, допустим, включить скорость или отключить ручник... что то как то не удобно закрывать с заведенным двигом че за алгоритм такой? Или это сделано чтоб на передачу не поставить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #11 : 01 Ноября 2008, 23:52:51 » |
|
Именно так! Ты, при включенном дрыге врубаешь режим автозапуска, выползаешь из машины и жмешь кнопку! Машина встает на охрану: дрыг глушится, а ты туда просто так попасть не можешь! Через 1,2,4,8,24 часа или -15градусов (уже не помню ) дрыг стартует, некоторое время работает, и засыпает снова. Чего неудобного-то? ИМХО, весьма логично! Дурак, конечно, и это обойдет, но... От пытливого человеческоо ума защиты быть не может, а при штатном использовании - вроде нормально!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stalker-88
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 88
Великие Луки
ИЖЫГЪ 2126, 2003г, 1.7 УФА, ОКПП (3-х шпоночный вторвал), ЭСП, Цвет: Ривьера (499), самодельная трехшпоночная ступица 1-2 передачи с закалкойлкой, Диски от Toyota R14, резина: сзади - Matador 195\65\14, спереди Nokian 185\65\14
|
|
« Ответ #12 : 01 Ноября 2008, 23:54:46 » |
|
Стоит StarLine Twage A9. Запуск подключал сам. Контроль подготовки машины к автозапуску определяется по датчику ручника, контроль того что завелась, по тахометру и вольтметру. Срабатывает на концевики дверей , капота, багажника. Ах да, забыл сказать, про подсос. вечером надо вытягивать до 1500-1800 оборотов. А так все гуд. Пол года, полет нормальный.
|
|
|
Записан
|
Если визг резины щемит сердце со знакомым волнением, рвущиеся с места на светофоре машины заставляют тебя задерживать на них взгляд,адреналин перемешан с бензином и СКОРОСТЬ это стиль жизни - то ТЫ - ОДИН ИЗ НАС
В мыслях перебрать в 2.0. НО, боюсь за коробку, ищу инфу о коробке от БМВ.
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #13 : 02 Ноября 2008, 00:50:43 » |
|
Стоит StarLine Twage A9. Запуск подключал сам. Контроль подготовки машины к автозапуску определяется по датчику ручника, контроль того что завелась, по тахометру и вольтметру. Срабатывает на концевики дверей , капота, багажника. Ах да, забыл сказать, про подсос. вечером надо вытягивать до 1500-1800 оборотов. А так все гуд. Пол года, полет нормальный.
У друга с таким алгоритмом контроля нейтрали машина со стоянки уехала. Хорошо зимой в сугроб упёрлась. А описанные схемы имеют место быть. И глушение только после того как зажигание выключено и двери закрыты. А концевик на сцепление для не продвинутых сигналок . Алгоритм такой. На заведённой машине выжимаешь сцепление, затягиваешь ручник, отпускаешь сцепление, выключаешь зажигание. Если алгоритм не выполнен или машина заглохла до отключения зажигания автозапуск не активируется. А так некоторые сигнализации и дорогу к дому фарами подсветят и свет в салоне через 10 сек после постановки на охрану погасят и заведут машину по таймеру или температуре. Нет предела совершенству .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #14 : 02 Ноября 2008, 10:28:52 » |
|
ему с таким мануальным методом "взвода" подсоса глушить сигналкой не подходит ибо дизелинг мотор порвет управление подсосом нужно - кстати на моторчике для печки 2110 кто нить делал? это такой вроде у сакида, но отзывов я не слышал - там же получается моторчик должен пересилить возвратные пружины газа
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
|