Нужна помощь. ЗМЗ 402 + ДААЗ 21073. как подружить?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Октября 2025, 04:24:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужна помощь. ЗМЗ 402 + ДААЗ 21073. как подружить?  (Прочитано 2081 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SantaDragon ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« : 27 Октября 2008, 17:44:39 »

обственно хотелось бы сдружить эти два агрегата, чтобы работало все более менее хорошо, какие бы тарировочки установить в карб, чтоб и экономично и ехало Smile
P.S. двигатель 21-й волги  tongue
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 27 Октября 2008, 17:51:37 »

Мне кажется, что никак. Солекс для 402-ой Волги делался, кажется.  на базе 21041. Так что надо плясать от диффузоров 24 на 26.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #2 : 27 Октября 2008, 17:56:35 »

ДААЗ-4178 от уаза ставить. Остальное более проблематично.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #3 : 27 Октября 2008, 18:36:43 »

да,может от уаза и более в тему будет. На низах потяговитее.
4178-1107010 уаз
4178-1107010-40 волга
Тут по уазовскому http://www.uazbuka.ru/daaz4178.htm данные
Тут по волговскому http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1232

Ну или точить солех и первоначально ставить жиклеры как у вышеописанных модификаций.

Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
SantaDragon ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #4 : 27 Октября 2008, 21:10:27 »

человеку нужно не постоянно ездить на данной волге, а изредка выбираться в город, главное требование от карба - безпровальная работа, и обеспечение достаточной и "правильной" эмульсии для этого двигателя, не думаю, что нужно обеспечить максимальные показатели во всем диапазоне оборотов, достаточно будет иметь бепровальную, стабильную работу на низких-средних оборотах
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #5 : 27 Октября 2008, 21:56:28 »

ну тогда можно солех и не точить. Начинать от 110/150 в первую камеру и дальше по вкусу.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
SantaDragon ТС
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #6 : 28 Октября 2008, 09:01:34 »

ну тогда можно солех и не точить. Начинать от 110/150 в первую камеру и дальше по вкусу.
т.е. трубку используем ZD150 и не меняем?
что во второй камере ставить?
от Бориса, когда слышал, что большеобъемные моторы любят другой тип трубки не А23, а просто "23" (чем-то отличались они вроде)
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #7 : 28 Октября 2008, 13:19:39 »

23 трубка тонкая и без запайки снизу.
Да,на карбе 4178 в стандарте стоить А23 в первой камере,можно и ее попробовать,если найдешь.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Сентября 2025, 08:27:52