По стабилизатору вопросы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Сентября 2024, 20:16:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: По стабилизатору вопросы  (Прочитано 2442 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
beliy na Izhe ТС
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« : 27 Октября 2008, 14:03:47 »

Пару вопросов тут накопилось в связи с предстоящей модернизацией передней подвески:
Из чего сделан стабилизатор? Сталь? Термообработка? Что с ним можно делать? Варить? Сверлить? Грызть? Smile
Записан

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #1 : 27 Октября 2008, 14:09:11 »

По виду сталь обычная. Я когда втулки менял то увидел что стаб поеден причем прилично, абразивом с дороги, поэтому думаю что нет там термообработки.
А с ним лучше ни чего не делать, ослабление получится.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
beliy na Izhe ТС
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #2 : 27 Октября 2008, 14:16:20 »

Обычная, не думаю, что будет так пружинить.
А с ним лучше ни чего не делать, ослабление получится.
посчитаю.
Записан

maskal
Частый гость
***

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 171

Ивано-Франковск


М-412.ГТЦ+вакуум ЛУКАС.1,7;р-38. Ваз 21154

« Ответ #3 : 28 Октября 2008, 23:06:37 »

Пару вопросов тут накопилось в связи с предстоящей модернизацией передней подвески:
Из чего сделан стабилизатор? Сталь? Термообработка? Что с ним можно делать? Варить? Сверлить? Грызть? Smile

Делай с ним что хочеш.
Записан
beliy na Izhe ТС
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #4 : 29 Октября 2008, 00:37:24 »

Делай с ним что хочеш.

Обоснуешь?
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #5 : 29 Октября 2008, 01:35:37 »

стабилизатор подкаленный должен быть и не из простой арматурины, работает на скручивание. какая сталь не знаю, может рессорная хромистая например. 
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
beliy na Izhe ТС
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #6 : 29 Октября 2008, 01:36:40 »

в бывшей норме говорят 40Х, склонен верить...
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #7 : 29 Октября 2008, 01:42:59 »

хромистая ржавейка и подкаливается нормально и на горячую можно ковать. Smile
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
beliy na Izhe ТС
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #8 : 29 Октября 2008, 01:43:47 »

если нагрею для согнуть слегка, выживет?
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #9 : 29 Октября 2008, 01:44:49 »

конечно.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
beliy na Izhe ТС
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #10 : 29 Октября 2008, 01:54:26 »

конечно.

спасибо Smile
Записан

Masyak
Основа форума
****

Карма +366/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Ижевск


ИЖ 2126-030i,кпп ваз 4



Ижевск
2126-030,2126-020
« Ответ #11 : 29 Октября 2008, 20:50:33 »

если нагрею для согнуть слегка, выживет?
А мне кажется,что после нагрева стаб или сломает или станет работать не так как надо.
Записан

Иж2126-030 1999г. кпп ваз,БСЗ,солекс,пружины сваренные двойные по кругу,аммы плаза-спорт(перед),KYB Exel -G газ-3110(зад),регулируемая тяга панара,два пер. стабилизатора,регулятор давления тормозов под капотом(ручная регулировка).Передняя распорка кузова.ВУ 21010,ГТЦ 2108.
ИЖ 2126-020 баклажан,2003 г/в, ГТЦ ваз 08,ВУ 2108
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #12 : 29 Октября 2008, 20:52:25 »

ну ведь изначально стаб из прутка гнут, и врядли нахолодную...
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Masyak
Основа форума
****

Карма +366/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Ижевск


ИЖ 2126-030i,кпп ваз 4



Ижевск
2126-030,2126-020
« Ответ #13 : 29 Октября 2008, 21:10:33 »

ну ведь изначально стаб из прутка гнут, и врядли нахолодную...
предположим стаб после загиба прошел термообработку(закалку) при нагреве мы отпустим его,и что будет???мне кажется он станет в этом месте мягким и потеряет свои свойства.Все ИМХО.
Записан

Иж2126-030 1999г. кпп ваз,БСЗ,солекс,пружины сваренные двойные по кругу,аммы плаза-спорт(перед),KYB Exel -G газ-3110(зад),регулируемая тяга панара,два пер. стабилизатора,регулятор давления тормозов под капотом(ручная регулировка).Передняя распорка кузова.ВУ 21010,ГТЦ 2108.
ИЖ 2126-020 баклажан,2003 г/в, ГТЦ ваз 08,ВУ 2108
beliy na Izhe ТС
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #14 : 29 Октября 2008, 22:54:27 »

предположим стаб после загиба прошел термообработку(закалку) при нагреве мы отпустим его,и что будет???мне кажется он станет в этом месте мягким и потеряет свои свойства.Все ИМХО.

Буду уточнять, спасибо за ответы.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Октября 2023, 04:31:57