Конец истории, начатой в
http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,9799.msg408026.html#msg408026.
Если коротко:
Стала "тлеть" лампа "АКБ" на приборке и просело на 0.5в напряжение.
Обнаружилось, что напряжение на ОВ (или что то-же - на доп.диодах моста) на 2 с лишним вольта НИЖЕ, чем в осн.сети (потому и "тлеет" лампа), что стабилизирует РН непонятно, т.к. опорное напряжение он берет (в моей схеме) с тех-же доп.диодов
"Лечить" начал с наименее трудоемкого:
1.Поменял РН - стало хуже (ни хрена не стабилизирует. На ХХ менее 12, на 3000 - более 15в, лампа тлеет). Вернул в-зад РН.
2.Разобрал генератор, вынул подкову. Эврика! Нашел пробитый диод. Заменил подкову - ничего не изменилось
?????? Купил еще одну подкову и еще одно РН, в другом магазине (те предположительно "паленые").
3.Заменил РН на Винницкое Я112В1. Те же яйца..
4.Сегодня опять разобрал гену, просверлил дырки напротив фазных болтов (для тонких замеров). Безо всякой надежды еще раз прозвонил мост. Гм.. Один из вспом.диодов имеет в 1.5 раз бОльшее сопротивление, чем прочие. Еще разок - норма
О-ба-на! На латунной ламельке трещинка! А я её принимал за полоску канифоли. Т.е. и в этом мосту один (пара) диодов не(до)рабатывают. Заменил мост на новый (в этом трещину залатал, будет запасной).
Заводимся... на ХХ - 14в, на 2000 - тоже, под макс.нагрузкой просаживается до 13.5, лампа АКБ ведет себя адекватно. Можно ездить.
PS: все-ж чешутся руки отделить в РН Б от В и подать опорное напряжение на Б через диодик (на зиму 14в - маловато)