Конец истории или две бомбы в одну воронку
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 19:03:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конец истории или две бомбы в одну воронку  (Прочитано 1396 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« : 27 Октября 2008, 04:13:53 »

Конец истории, начатой в http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,9799.msg408026.html#msg408026.
Если коротко:
Стала "тлеть" лампа "АКБ" на приборке и просело на 0.5в напряжение.
Обнаружилось, что напряжение на ОВ (или что то-же - на доп.диодах моста) на 2 с лишним вольта НИЖЕ, чем в осн.сети (потому и "тлеет" лампа), что стабилизирует РН непонятно, т.к. опорное напряжение он берет (в моей схеме) с тех-же доп.диодов  puzzled

"Лечить" начал с наименее трудоемкого:
1.Поменял РН - стало хуже (ни хрена не стабилизирует. На ХХ менее 12, на 3000 - более 15в, лампа тлеет). Вернул в-зад РН.
2.Разобрал генератор, вынул подкову. Эврика! Нашел пробитый диод. Заменил подкову - ничего не изменилось  mad
?????? Купил еще одну подкову и еще одно РН, в другом магазине (те предположительно "паленые").
3.Заменил РН на Винницкое Я112В1. Те же яйца..
4.Сегодня опять разобрал гену, просверлил дырки напротив фазных болтов (для тонких замеров). Безо всякой надежды еще раз прозвонил мост. Гм.. Один из вспом.диодов имеет в 1.5 раз бОльшее сопротивление, чем прочие. Еще разок - норма  puzzled
О-ба-на! На латунной ламельке трещинка! А я её принимал за полоску канифоли. Т.е. и в этом мосту один (пара) диодов не(до)рабатывают. Заменил мост на новый (в этом трещину залатал, будет запасной).
Заводимся... на ХХ - 14в, на 2000 - тоже, под макс.нагрузкой просаживается до 13.5, лампа АКБ ведет себя адекватно. Можно ездить.

PS: все-ж чешутся руки отделить в РН Б от В и подать опорное напряжение на Б через диодик (на зиму 14в - маловато)
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 27 Октября 2008, 09:34:39 »

Правильно руки чешутся, а если ещё и внешний РН поставить, то можно от щасьтья свихнуться!!!Попробуй найти РН от старых тазиков.ИМХО, самый лучший вариант (наравне с самодельным).
А поскольку в Жуковском живёшь, может стоит поговорить с авиамеханиками.Генератор от списанного МИГа наверное надёжнее, чем наши новые.А 28 в ополовинить для любого рукастого форумчанина не проблема.  хи-хи.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #2 : 27 Октября 2008, 12:31:28 »

  Не проще ли поставить трехуровневое и на зиму просто щелкать тумблером? В верхнем положении тумблера получаца 14,8 - 15 вольтов без нагрузки.
Записан
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #3 : 27 Октября 2008, 16:35:20 »

  Не проще ли поставить трехуровневое ?
"И туда тоже можно.."(с)
НО:
1. мой РН - на полевом транзисторе (а трехуровневые на чем?)
2. цена вопроса. Не сколько само изделие, сколько его поиски. И потом цена ремонта/замены
3. Все равно предварительно надо восстановить схему подключения БВШ

Шо-т я думаю, что "у-нутре" у трехуровневого - роздербаненный обычный РН, которому в цепь Б втыкнута цепочка из 0-1-2 диодов
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #4 : 28 Октября 2008, 22:15:07 »

"И туда тоже можно.."(с)
НО:
1. мой РН - на полевом транзисторе (а трехуровневые на чем?)
2. цена вопроса. Не сколько само изделие, сколько его поиски. И потом цена ремонта/замены
3. Все равно предварительно надо восстановить схему подключения БВШ
 
  1. Не знаю на чем, не расковыривал. Работает, а шо там унутре мне пофиг.
  2. Я в Питере куплял чо-то не дороже 200 (точно не помню). В Москве чего его искать? Половина форумских ежей из Москвы уже с ним катается. А ставить его точно так же, как и таблетку, только "мозги" где-нибудь привесить.
  3. А это еще шо за зверь?

Шо-т я думаю, что "у-нутре" у трехуровневого - роздербаненный обычный РН, которому в цепь Б втыкнута цепочка из 0-1-2 диодов
  А чо, тебе не все равно? Все довольны. Работает......
Записан
Виктор_62
Ветеран форума
******

Карма +385/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1348

мАсква, ЮАО


Лада 111760-45-038, серый базальт

« Ответ #5 : 29 Октября 2008, 22:18:09 »

... Шо-т я думаю, что "у-нутре" у трехуровневого - роздербаненный обычный РН, которому в цепь Б втыкнута цепочка из 0-1-2 диодов

Летом купил пару 3-х уровневых в КЭМПе. Один себе, второй сослуживцу (теперь бывшему). У него нормально, у меня до 17,1В при любом положении. Я в магаз - гарантия 2 года. Они -  езжай в с.Покров, там основные.
Созвонился, приехал. Механик увидел это чудо и предположил, что делают их в подвале. Деньги-то я вернул, но с сайта 12V мне так и не ответили!!!
Записан

разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля,  БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06.

вовкович
Основа форума
****

Карма +351/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345

Питер, Купчино

2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год

« Ответ #6 : 29 Октября 2008, 22:30:20 »

  Ну дык чо поделаешь?  Это при большевиках с цеховиками боролись и подделок на прилавках не было. А нынче каждый ляпает чо ему в голову взбредет и ни за что не отвечает, все куплено. На брак можно где хошь напороться, это ж не значит, что не надо покупать. Таблетки вон все бракованые.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #7 : 01 Ноября 2008, 14:33:38 »

чешутся руки отделить в РН Б от В и подать опорное напряжение на Б через диодик (на зиму 14в - маловато)
А 14.7 не многовато будет? Какой у тебя обычно режим езды? Если пробеги длинные (от часа..полутора начиная), то не нужно ничего менять. А вот если обычно ездишь 20минут в неделю - то да, лучше поднять.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #8 : 01 Ноября 2008, 15:59:04 »

Какой у тебя обычно режим езды? Если пробеги длинные (от часа..полутора начиная), то не нужно ничего менять.
Зимой именно так: раз в неделю на курган (пол часа)
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #9 : 01 Ноября 2008, 16:52:02 »

Тогда впаивай маленький диодик в ЩУ yes
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Июня 2024, 14:46:35