Новая комбинация с ЖКИ.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 23:18:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая комбинация с ЖКИ.  (Прочитано 2025 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Marat ТС
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« : 01 Февраля 2004, 23:30:23 »

Убили один выходной на установку подкрылков для ИЖика. Машинка с обвесом Ника - стандартные подкрылки не лезут, снимать обвес - долго, требуется аккуратность, а прикручен он очень хорошо. Пришлось подрезать каждый подкрыльник по месту - на улице "приятный" морозец, снегопад и т.д. Полный кайф т.е. Smile
Но дело сделано и это главное Smile А вопрос такой - периодически запускали двигатель, прогревали салон, чтоб согреться самим и обнаружился такой вот глюк новой комбинации приборов : двигатель запущен, машина стоит на месте, на нейтрали, а стрелка спидометра показывает 40-60 км/ч ! Чем больше обороты двигателя, тем большую скорость он показывает ! И самое смешное, что при этом одометр суточного пробега тоже не стоит на месте Big Grin А считает километраж Smile А вот одометр общего пробега этому глюку не подвержен - стоит не шелохнувшись. Панель приборов приходит в себя только при выжиме сцепления и включения какой-либо передачи.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой ? Что это - дурит датчик скорости или ошибка в прошивке  микроконтроллера комбинации приборов ?
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
ScrewDriver
Гость
« Ответ #1 : 01 Февраля 2004, 23:57:09 »

Позволю себе предположить следующее: раз глюк проходит при выключении сцепления, значит, что-то передает крутящий момент при включенном сцеплении на датчик спидометра.  А что у нас на морозце может передавать крутящий момент в коробке при включенном сцеплении, но без передачи? Правильно - загустевшее непрогретое нагрузкой масло! Спорю на пиво, что после проезда Nх100 метров глюк исчезнет по прогреву коробки или, аналогично, при оттепели. Или при напрашивающейся замене масла на более морозожидкое Smile
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #2 : 02 Февраля 2004, 01:23:08 »

это стандартный ВАЗовский глюк датчиков скорости и не более того. Они дрявые, влажности и холода не любят, так что снять, почистить, герметиком загермитизировать, поставить и еще разок герметиком с наружи.
Записан
Marat ТС
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #3 : 02 Февраля 2004, 10:34:43 »

Дык одометр общего пробега почему-то стоит на месте ! "Крутится" только одометр суточного пробега..
Насчет непрогретого масла в КПП - глюк исчезает и на холодной КПП - стоит только нажать на педаль сцепления и включить передачу. И проявляется он хаотически - то есть, то нет..
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #4 : 02 Февраля 2004, 10:50:57 »

время от времени на моей (псевдодесяточная комбинация) дергается стрелка спидометра на нейтрали (особенно при резком нажатии на газ - подпрыгавает) иногда вдвижении начинает дергаться стрелка тахометра. представляется. что эти глюки связаны с электрикой (кратковременны и удаляются ресетом зажигания если что).
Записан
RAVLAT
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 143

г. Москва

« Ответ #5 : 02 Февраля 2004, 12:18:05 »

Проблема всей электроники - контакты !!!!
Записан

А слониха, вся дрожа, так и
села на ёжа....
Crimson Jahar
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 48

Москва

« Ответ #6 : 02 Февраля 2004, 13:34:15 »

У меня таже фигня... по-моему дело в электронике..потому как стрелка спидометра скачет в такт со стрелкой тахометра.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #7 : 02 Февраля 2004, 23:27:37 »

Цитировать
сообщение  Marat
Дык одометр общего пробега почему-то стоит на месте ! "Крутится" только одометр суточного пробега..
Насчет непрогретого масла в КПП - глюк исчезает и на холодной КПП - стоит только нажать на педаль сцепления и включить передачу. И проявляется он хаотически - то есть, то нет..


Ну когда ты нажимаешь на сцепление и включаешь передачу - никаким образом на электрике-то это ну уж совсем не отражается!Только на механике. Ибо датчика "нейтрали", насколько мне известно Smile в Ижах нет. Или с новой панелькой и такой ставят? Тогда я пас.  Единственное, что остается - что при выжиме сцепления и включении передачи что-то отходит или подключается в датчике на коробке, ищи болтающийся контакт.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #8 : 02 Февраля 2004, 23:47:19 »

Цитировать
сообщение  Конструктор
это стандартный ВАЗовский глюк датчиков скорости и не более того. Они дрявые, влажности и холода не любят, так что снять, почистить, герметиком загермитизировать, поставить и еще разок герметиком с наружи.


А почему с выжатым сцеплением и включеной передачей датчик у него вдруг перестает холода и влаги боятся? Вот то-то и оно. Если б он у него наоборот, на сцепление не реагировал, тогда да...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Августа 2024, 01:36:23