Отрубается все электричество.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 10:10:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отрубается все электричество.  (Прочитано 2109 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Федор К. ТС
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« : 23 Октября 2008, 18:54:07 »

Заменил генератор, щетки тоже в порядке, аккумулятор новый и заряженный. Но вот бывает, что при малых оборотах начинает гореть лампа аккумулятора, причем прерывисто мигая, то ярко, то вообще вырубаясь. Это происходит от случая к случаю.

А еще иногда просто отрубается всё электричество. Предположил, что где-то провод отваливается от генератора - всё на месте. Единственное, что провода от аккумулятора и от генератора несколько потрепанные - но без следов обрыва. Подкрутил потуже все клеммы и гайки - день нормально поездил (индикатор аккумулятора все равно чудит). В чем может быть дело?
Записан
Кнопка
Гость
« Ответ #1 : 23 Октября 2008, 19:14:03 »

да, провода все смотри.
а ещё проверь натяжение ремня генератора. У меня на прошлой неделе было, когда я весь аккум выкушала и меня на тросе в гараж приволокли. Я тогда всенх на уши поставила, собирались уже генератор менять. А оказалась банальность - растянулся ремень генератора! Когда новый ремень ставили - еле натянули, а потом подтянуть - забыли! sad Короче, при нагреве он растягивался и просто переставал крутить гену, а я ехала на аккуме. Вобщем, все наши беды в основном состоят из мелочей. Так что удачи! Smile

кстати, неплохо было бы написать в профиле модификацию машины - тогда и помощь прийдёт быстрее и квалифицированней.
« Последнее редактирование: 23 Октября 2008, 19:18:26 от Кнопка » Записан
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #2 : 23 Октября 2008, 19:17:08 »

На малых оборотах лампа и должна мигать.
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #3 : 23 Октября 2008, 19:18:43 »

В чем может быть дело?
В замке зажигания.
Записан

УУУУ(С)
Кнопка
Гость
« Ответ #4 : 23 Октября 2008, 19:25:04 »

На малых оборотах лампа и должна мигать.
да ну????!! Странно, почему у меня раньше НЕ мигало, а когда вся эта фигня приключилась - стала постоянно мигать на малых оборотах! Приходилось в пробках подсос тыщить, и я даже оборотов ХХ добавила, только бы не глохла! А проверить ремень, дурочка, не додумалась!
Хотя, может это только я одна такая тупая? И тут может быть дело сааавсем в другом!
Записан
aero
Живёт здесь
*****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

С.-Пб

НИВА 2131


НИВА 2131
« Ответ #5 : 23 Октября 2008, 19:29:56 »

На малых оборотах, да ещё под нагрузкой, генератор выдаёт пониженное напряжение. Если оно ниже напряжения аккумулятора, может загораться сигнальная лампа.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #6 : 23 Октября 2008, 20:20:04 »

На малых оборотах лампа и должна мигать.

Не должна.

Заменил генератор, щетки тоже в порядке, аккумулятор новый и заряженный. Но вот бывает, что при малых оборотах начинает гореть лампа аккумулятора, причем прерывисто мигая, то ярко, то вообще вырубаясь. Это происходит от случая к случаю.

Плохой контакт у клеммы одной из обмоток, или трещина в пайке одного из диодов в выпрямителе. Гену в переборку, желательно срочно, иначе в области плохого контакта возникает локальный перегрев, пластик плавится пойдет.
Записан
Виктор_62
Ветеран форума
******

Карма +385/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1348

мАсква, ЮАО


Лада 111760-45-038, серый базальт

« Ответ #7 : 23 Октября 2008, 22:50:35 »

... при малых оборотах начинает гореть лампа аккумулятора, причем прерывисто мигая, то ярко, то вообще вырубаясь. Это происходит от случая к случаю.

А еще иногда просто отрубается всё электричество.

А просто на ХХ мигает?
"просто отрубается" - глохнет двиг?
Записан

разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля,  БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06.

Федор К. ТС
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #8 : 24 Октября 2008, 17:09:36 »

Дело в замке зажигания? А что с ним может быть? И что делать - менять замок?

Насчет того, что провода проверить - я тоже склоняюсь к этой мысли - предполагаю, что провод какой-нибудь коротит.

Нет, ремень генератора натянут хорошо. Проверял и при холодном, и при горячем двигателе - крутит как надо.

"Просто отрубается" - да, глохнет двигатель. Отрубаются все лампы, резко глохнет движок и все - потом даже стартер не крутит, будто аккумулятор сняли.

Вот, кстати, сегодня весь день ездил, лампочка аккумулятора не мигала. Я врубил все что можно, и печку, и дворники, и свет - как раз погода плохая. Обрадовался - все хорошо работает. Заглушил двигатель у магазина, а потом не завестись. Открываю капот - на самом аккумуляторе горит индикатор, что разряжен. Постоял минут пять, скинув клемму, завелся и доехал до дома, поставив аккумулятор заряжаться. А лампочка аккумулятора на панели приборов так и не загоралась.

Чудеса какие-то: куда электричество уходит?
Записан
Федор К. ТС
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #9 : 24 Октября 2008, 17:19:09 »

Гену, конечно, надо бы перебрать, и проводку проверить, но хочется сперва полечить "народными методами", а то в сервисе бабла накрутят. Не люблю я их.

А машина  - обычная ода 2126.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #10 : 24 Октября 2008, 17:20:26 »

В общем я тебе сочувствую!  ap
Был бы в Питере, помог бы. Но судя по постам, даже не спец нужен, а гуру..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
alteros
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10

Казань

2126-030, БСЗ,ГКК,FOX,ЭСП,LS

WWW
« Ответ #11 : 27 Октября 2008, 19:35:31 »

проверь провода на плюсовой клемме, такая же фигня была, вылечил заменой провода ( тот который  меньше по сечению)
Записан
Федор К. ТС
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #12 : 28 Октября 2008, 20:22:09 »

Сегодня оттащил машину в сервис. Сказали, что сгорела обмотка генератора. В итоге поставили свой б/у генератор, после чего все стало работать. Я поинтересовался, почему у меня второй генератор горит. Сказали, что это конструктивная недоработка генератора: где-то контакты отходят и он греется.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #13 : 28 Октября 2008, 20:25:34 »

Сказали, что это конструктивная недоработка генератора: где-то контакты отходят и он греется.
Всё верно. Диодный мост на алюминиевой пластине прикручивается стальным болтом на силовой вывод. Биметаллическая пара. При недостаточной затяжке контакт перегревается, усугубляя положение. Выпаявшиеся диоды - минимум того, что доводилось наблюдать.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Федор К. ТС
Основа форума
****

Карма +296/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 481

Санкт-Петербург


Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE

« Ответ #14 : 28 Октября 2008, 21:13:13 »

А есть какая-нибудь профилактика или мне грозит периодически менять генератор? Как-то накладно.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Ноября 2024, 04:36:30