Федор К. ТС
Основа форума
Карма +296/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 481
Санкт-Петербург
Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE
|
|
« : 23 Октября 2008, 18:54:07 » |
|
Заменил генератор, щетки тоже в порядке, аккумулятор новый и заряженный. Но вот бывает, что при малых оборотах начинает гореть лампа аккумулятора, причем прерывисто мигая, то ярко, то вообще вырубаясь. Это происходит от случая к случаю.
А еще иногда просто отрубается всё электричество. Предположил, что где-то провод отваливается от генератора - всё на месте. Единственное, что провода от аккумулятора и от генератора несколько потрепанные - но без следов обрыва. Подкрутил потуже все клеммы и гайки - день нормально поездил (индикатор аккумулятора все равно чудит). В чем может быть дело?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кнопка
Гость
|
|
« Ответ #1 : 23 Октября 2008, 19:14:03 » |
|
да, провода все смотри. а ещё проверь натяжение ремня генератора. У меня на прошлой неделе было, когда я весь аккум выкушала и меня на тросе в гараж приволокли. Я тогда всенх на уши поставила, собирались уже генератор менять. А оказалась банальность - растянулся ремень генератора! Когда новый ремень ставили - еле натянули, а потом подтянуть - забыли! Короче, при нагреве он растягивался и просто переставал крутить гену, а я ехала на аккуме. Вобщем, все наши беды в основном состоят из мелочей. Так что удачи! кстати, неплохо было бы написать в профиле модификацию машины - тогда и помощь прийдёт быстрее и квалифицированней.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Октября 2008, 19:18:26 от Кнопка »
|
Записан
|
|
|
|
aero
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 764
С.-Пб
НИВА 2131
НИВА 2131
|
|
« Ответ #2 : 23 Октября 2008, 19:17:08 » |
|
На малых оборотах лампа и должна мигать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #3 : 23 Октября 2008, 19:18:43 » |
|
В чем может быть дело?
В замке зажигания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кнопка
Гость
|
|
« Ответ #4 : 23 Октября 2008, 19:25:04 » |
|
На малых оборотах лампа и должна мигать.
да ну????!! Странно, почему у меня раньше НЕ мигало, а когда вся эта фигня приключилась - стала постоянно мигать на малых оборотах! Приходилось в пробках подсос тыщить, и я даже оборотов ХХ добавила, только бы не глохла! А проверить ремень, дурочка, не додумалась! Хотя, может это только я одна такая тупая? И тут может быть дело сааавсем в другом!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aero
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 764
С.-Пб
НИВА 2131
НИВА 2131
|
|
« Ответ #5 : 23 Октября 2008, 19:29:56 » |
|
На малых оборотах, да ещё под нагрузкой, генератор выдаёт пониженное напряжение. Если оно ниже напряжения аккумулятора, может загораться сигнальная лампа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #6 : 23 Октября 2008, 20:20:04 » |
|
На малых оборотах лампа и должна мигать.
Не должна. Заменил генератор, щетки тоже в порядке, аккумулятор новый и заряженный. Но вот бывает, что при малых оборотах начинает гореть лампа аккумулятора, причем прерывисто мигая, то ярко, то вообще вырубаясь. Это происходит от случая к случаю.
Плохой контакт у клеммы одной из обмоток, или трещина в пайке одного из диодов в выпрямителе. Гену в переборку, желательно срочно, иначе в области плохого контакта возникает локальный перегрев, пластик плавится пойдет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор_62
Ветеран форума
Карма +385/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1348
мАсква, ЮАО
Лада 111760-45-038, серый базальт
|
|
« Ответ #7 : 23 Октября 2008, 22:50:35 » |
|
... при малых оборотах начинает гореть лампа аккумулятора, причем прерывисто мигая, то ярко, то вообще вырубаясь. Это происходит от случая к случаю.
А еще иногда просто отрубается всё электричество. А просто на ХХ мигает? "просто отрубается" - глохнет двиг?
|
|
|
Записан
|
разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля, БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06.
|
|
|
Федор К. ТС
Основа форума
Карма +296/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 481
Санкт-Петербург
Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE
|
|
« Ответ #8 : 24 Октября 2008, 17:09:36 » |
|
Дело в замке зажигания? А что с ним может быть? И что делать - менять замок?
Насчет того, что провода проверить - я тоже склоняюсь к этой мысли - предполагаю, что провод какой-нибудь коротит.
Нет, ремень генератора натянут хорошо. Проверял и при холодном, и при горячем двигателе - крутит как надо.
"Просто отрубается" - да, глохнет двигатель. Отрубаются все лампы, резко глохнет движок и все - потом даже стартер не крутит, будто аккумулятор сняли.
Вот, кстати, сегодня весь день ездил, лампочка аккумулятора не мигала. Я врубил все что можно, и печку, и дворники, и свет - как раз погода плохая. Обрадовался - все хорошо работает. Заглушил двигатель у магазина, а потом не завестись. Открываю капот - на самом аккумуляторе горит индикатор, что разряжен. Постоял минут пять, скинув клемму, завелся и доехал до дома, поставив аккумулятор заряжаться. А лампочка аккумулятора на панели приборов так и не загоралась.
Чудеса какие-то: куда электричество уходит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор К. ТС
Основа форума
Карма +296/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 481
Санкт-Петербург
Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE
|
|
« Ответ #9 : 24 Октября 2008, 17:19:09 » |
|
Гену, конечно, надо бы перебрать, и проводку проверить, но хочется сперва полечить "народными методами", а то в сервисе бабла накрутят. Не люблю я их.
А машина - обычная ода 2126.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #10 : 24 Октября 2008, 17:20:26 » |
|
В общем я тебе сочувствую! Был бы в Питере, помог бы. Но судя по постам, даже не спец нужен, а гуру..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
alteros
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 10
Казань
2126-030, БСЗ,ГКК,FOX,ЭСП,LS
|
|
« Ответ #11 : 27 Октября 2008, 19:35:31 » |
|
проверь провода на плюсовой клемме, такая же фигня была, вылечил заменой провода ( тот который меньше по сечению)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор К. ТС
Основа форума
Карма +296/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 481
Санкт-Петербург
Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE
|
|
« Ответ #12 : 28 Октября 2008, 20:22:09 » |
|
Сегодня оттащил машину в сервис. Сказали, что сгорела обмотка генератора. В итоге поставили свой б/у генератор, после чего все стало работать. Я поинтересовался, почему у меня второй генератор горит. Сказали, что это конструктивная недоработка генератора: где-то контакты отходят и он греется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #13 : 28 Октября 2008, 20:25:34 » |
|
Сказали, что это конструктивная недоработка генератора: где-то контакты отходят и он греется.
Всё верно. Диодный мост на алюминиевой пластине прикручивается стальным болтом на силовой вывод. Биметаллическая пара. При недостаточной затяжке контакт перегревается, усугубляя положение. Выпаявшиеся диоды - минимум того, что доводилось наблюдать.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Федор К. ТС
Основа форума
Карма +296/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 481
Санкт-Петербург
Иж 2126-030, баклажан, ОКПП. Daewoo Nexia GLE
|
|
« Ответ #14 : 28 Октября 2008, 21:13:13 » |
|
А есть какая-нибудь профилактика или мне грозит периодически менять генератор? Как-то накладно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|