потенциальным покупателям и первый взгляд после покупки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 16:14:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: потенциальным покупателям и первый взгляд после покупки  (Прочитано 1871 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
макс из Мегиона ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 30 Января 2004, 22:57:21 »

Уважаемые посетители сайта ? Это больше открытое письмо, где я делюсь своим мнением (Максим 25 лет)

После долгих поисков и глубочайших раздумий Купил: ИЖ 2126-020.

Начнём с начала. Проживая в ХМАО, Тюменской обл., г. Мегионе я задался целью где купить. Наш город с населением чуть более 50 тыс. жителей соответственно не имеет в наличии всех благ мегаполиса России, какими  избалован Новосибирск в котором цена на 1.01.04 колебалась от 103 до 109 тыс руб за единицу ИЖ 2126 020 (выше упомянутой техники). После небольшого расчёта принял решение что рисковать из-за 4 тыс. руб. двумя днями зимней дороги не стоит. Кроме этого у нас дадут гарантию на 30 тыс. км или 1 год эксплуатации. Пришёл в МегионавтоГАЗсервис (в Южной промзоне), в тёплом и уютном кабинете мне предложили ряд вариантов приобретения техники о которой я уже начал мечтать. Подошли к решению моего вопроса просто отлично, постарались организовать всё к моему 25 летию, без проблем оформление бумаг и предпродажная подготовка. Кроме штатного набора предложили установить центрозамок и сигнализацию, на следующий день после прихода машины на базу по моему велению провели обработку кузова антикором и установили подкрылки (купил сразу подкрылки в другом магазине так как у них не было в наличии). Все остальные пребомбасы которые можно поставить на машину я не бегал и не искал поднялся на 2-й этаж в АВТОмагазин выбрал и заплатил, рядом же можно попить кофе а если голоден то плотно пообедать. Одним словом, обслуживали бы нас так же в продуктовых магазинах, за праздник бы считал такую жизнь!
Машину нашли раньше обещанного срока, на целую неделю! У них же в МегионавтоГАЗсервисе буду оформлять документы и проходить технический осмотр.
Немного о моей покупке; изучая периодическую литературу ЗР и АР, кроме этого перевернул весь Интернет теоретически знал где искать огрехи отечественного производителя. Для себя я выбрал уфимский движок 1.7л.\85л\с.- карбюратор.
Сев за руль повернул ключ, загорелись лампочки, повернул дальше ? приятно крутанув стартером, двигатель запустился прямо сразу. До этого я эксплуатировал М-412 1985 г\в (я обычно мучил движок, удивляя прохожих ? что смог победить ИЖа) и тойоту 1993г\в. Имея разные критерии и планки для оценки авто приятно удивлен четкостью работы. Двигатель почти не слышно даже когда газуешь и тахометр показывает 2000-3000 об\мин. Супротив него коробка передач 5 ступенчатая, сильно воет на 2 и 3 скоростях (очень похоже на ГАЗ 3110 прошлых лет выпуска). Динамика приятная оправдывает себя на все сто, мощности достаточно (если ты конечно не лихач), многие говорят что мощности как масла в каше, чем больше, тем лучше, - не спорю, но кто за эти мощность платить будет (учитывая наши тарифы, машина золотой будет). Очень много что по комплектации преемственно от ВАЗа; диски колёс, похожий руль (но с аббревиатурой ?ИЖ?).
Европанель достаточно удобная, но;
при включении вентилятора на 3 положение идёт низкочастотная вибрация на всю панель;
ночью мало что светится и приходится шарить рукой, чтобы переключить скорость вентилятора отопления;
подлокотник ? он же мини бардачок позорно остаётся в руках при его открытии и кроме этого изгибается пропеллером как ?татарская сабля? - однозначно ему не хватает жесткости и высоты (мне бы было стыдно выпускать такую веешь во свет);
не хватает шумо-изоляции в салоне на полу и вокруг коробки передач.
То что понравилось;
Цена ? 114 тыс руб;
Посадка в машине удобная ?высокая? очень похожа по первым ощущениям на ГАЗ 3110 (пятая точка не проваливается к полу, сидишь как в ?ждипе?, почти с прямой спиной ? мне понравилось, это при том что в машине спина как правило затекает как только садишься в неё - (имея ввиду классику));
Европанель доступна по обслуживанию и практична (но господа производители и проектировщики перечитайте литературу по эргономике и психологии восприятия и распознавания ассоциативных образов в объектах, кроме этого настойчиво рекомендую книгу ?Композиция в технике? 1-е и 2-е издание);
Лёгкий руль что-то среднее между классикой и тойотой с ГУР;
База колёс шире чем у М-412 и дает больше уверенности;
Багажник вместе с откидными сиденьями напоминает мне мою молодость и постоянную проблему с кормами для свиней и кроликов, в этом салоне можно без  усилий увезти 7-10 50кг мешков зерна, а младший брат подметил, что сюда влезет очень много травы для кроликов (для людей кто занимается выращиванием домашнего скота в малых размерах ? это то что надо!);
Задний привод, при буксировке прицепа ? это находка для дачника (учитывая грязные и раскисшие дороги);
В целом салон оставляет впечатление простора, но с Русским акцентом;
Удобные передние сиденья (один минус - для того чтобы развернуть сиденье полностью надо крутить винт, никакой романтики и быть при этом не может);
С завода идёт подогрев двигателя подключенного к системе охлаждения (для севера это очень актуально ? ОГРОМНОЕ СПАСИБО);
Бардачок в багажнике под ключи и домкрат вообще ?класс?, только хрупкий пластик долго не прослужит, особенно защёлки.
Снизу (на подъёмнике) машина оставляет больше положительных впечатлений, чем салон;
Благородно закрываются двери, даже приятно;
Хороший обзор при езде;
Корректор фар (у меня на тойоте такого нет) очень удобен;
Провода высокого напряжения напоминают силиконовые очень ? это хорошо;
Моторный отсек стал короче, но при этом доступ к агрегатам для ремонта не пострадал, да и сам двигатель ещё оставил почву для исследования, очень интересный карбюратор;
Чего не достает для полного счастья;
Ломаю голову об установке (ГБО) газ-балонного оборудования(наши проектировщики упустили этот момент ? вроде Россия не испытывает проблему с газом, а экологические показатели при использовании газа не имеют нареканий у экологов) имею 50 л. баллон и думаю как его воткнуть за место запаски (тут напрашивается замена глушителя на более мелкий и отведение его в сторону, что возможно и снизит сопротивление и добавит мощности) и как сохранить такой шикарный багажник в его первозданном объёме!?!? Пишите на имя Максиму, если знаете как на: Annenkova8@rambler.ru
Недостает для полного счастья, качества сборки панели (на ? 3, три с минусом по пяти бальной шкале)
Возможно, целесообразно размещать запаску вертикально в багажнике по примеру ВАЗ 2106.

Чем я сразу занялся после приобретения машины
(* - услуги которые оказывают в МегионавтоГАЗсервисе и по наличию комплектующих в магазине предлагаются к установке на Вашу машину, цель одна ? удовлетворить клиента);

   Перво - наперво решил усовершенствовать обработку кузова антикором (tectil zinc) и установил подкрылки*;
   Оформление документов и ТО*;
   Второе купил защиту для двигателя и в течении 10 мин уже поставили*;
   Купил центрозамок и сигналку* (привык к иномарке, вот теперь за привычку плачу 850 ЦЗ+1300 сигн.+2200установка и тд);
   Если разживусь деньгами куплю 4 динамика ? ?пролоджи? в двери (диаметр=13мм) и поставлю магнитолу* (а если будет с деньгами напряг, то установлю сам) Пока поставил 2 в передние двери;
   Установлю попозже ГЗО;
   Обязательно к весне поставлю прицепное устройство (дача ведь на подходе);
Первые проблемы:
1.   когда заводишь двигатель а потом выключаешь зажигание и вытаскиваешь ключ ? машина по прежнему работает (в сервисе новая машина стоит по гарантии уже 3 дня, проблему найти не могут);
2.   нет возможности (технической) установить центро-замок saturn, техники говорят, что во первых тяжёлые замки и возможно необходимо вытаскивать там какие-то пружинки (на мой взгляд эти пружинки препятствуют открыванию дверей во время движения и отвечают за безопасность), во вторых в задних дверях некуда крепить соленоиды.

Одним словом ИЖ 2126 020, достаточно продуманная машина в целом, с серьёзной подвеской и доступной ценой. СПАСИБО ИЖМАШАВТО, вы сделали количественный шаг в будущее теперь Вам надо сделать такой же но уже качественный. Одним словом ни шагу назад, по зади Россия!
Искренне желаю Вам успехов, и надеюсь поменять свой ИЖ в будущем на следующий автомобиль такой же марки. УСПЕХОВ!

С уважением Бурлак М.А.
Записан
Alex34741(4x4)
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 391

Cаратов

WWW
« Ответ #1 : 31 Января 2004, 03:24:11 »

Цитировать
сообщение  макс из Мегиона
 С завода идёт подогрев двигателя подключенного к системе охлаждения (для севера это очень актуально ? ОГРОМНОЕ СПАСИБО);

 А можно поподробнее об этом? Что за агрегат,какой принцип подогрева? Электро? Тогда как продключается - 220в? Куда подключен/врезан? Где сам стоит? Шёл сразу,как заводская комплектация? Или в салоне ставят(как подарок)?
Записан

Раз в году моёму организму нужна встряска! В этот день я не пью...
Юрандер
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #2 : 31 Января 2004, 17:45:23 »

Во, во очень интересно. Что то про это не слышно было.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #3 : 31 Января 2004, 18:15:36 »

А центр замок поставить можно, надо только фантазию включить.
Записан
W100
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 141

Россия

« Ответ #4 : 31 Января 2004, 18:54:38 »

Ты говоришь про центральный замок для старых замков (там где такие маленькие ключики) или для новых (типа единый ключ)?
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #5 : 31 Января 2004, 19:45:50 »

1. когда заводишь двигатель а потом выключаешь зажигание и вытаскиваешь ключ ? машина по прежнему работает (в сервисе новая машина стоит по гарантии уже 3 дня, проблему найти не могут);
______________________________
Посмотри какая таблетка стоит в генераторе. Если есть доп провод идущий оз генератора на таблетку, то должна стоять Я112В. Если стоит Я112А то движек выключаться не будет. Проходил когда менял генератор
Удачи
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Алексей Львович
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #6 : 04 Февраля 2004, 17:30:28 »

Нормальная машина не дает скучать по выходным.
Иж2126-030 я взял весной 2003г начал переделывать под себя и не могу остановиться. Сперва поставил стойки все 4 Плаза. Потом затонировал, сделал шумойзоляцию и.т.д и.т.п. Два месяца назад поставил DVD, вчера поменял термостат-завю брак . В целом машиной очень доволен.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 12:43:45