ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11461
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« : 22 Октября 2008, 18:27:21 » |
|
На карбе 2140ххх70 на оборотах 1500 где то, периодически вогникает гул в карбюраторе. Гул такой дребезжащий напоминающий вибрацию порванной диафрагмы. Может кто сталкивался с таким? Солекс првый мой порявкивал тоже, но это когда с низов тапка в пол,  но то другой звук был
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 22 Октября 2008, 18:33:32 » |
|
Бедная смесь. Предельно бедная на границе поджигания. Ещё чуть и перестанет гореть. Гул стоит жуткий, как от компрессора молотящего вхолостую или многолитрового мотора типа V8 6л с неисправным глушителем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11461
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #2 : 22 Октября 2008, 20:59:59 » |
|
гул именно как будто в каналах карба, на молотящий компрессор не похож. Гудит не всегда-смесь не может же периодически сама обедняться. двигатель при этом работает также т.е поведение его не меняется. Иногда начинает гудеть если скинть шланг с винта количества
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 22 Октября 2008, 21:05:09 » |
|
Может смесь меняться, и ещё как. От нагрузки.От угла заслонки. И прочее. Смотри весь карб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11461
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #4 : 22 Октября 2008, 21:11:06 » |
|
да поиде его надо полностью разобрать и полностью почистить и поставить рем комплекте да вот только уже готов солекс и буду его инсталировать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #5 : 23 Октября 2008, 17:06:40 » |
|
если гудит при нагрузке и не всегда то может угол зажигания плавает
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #6 : 23 Октября 2008, 17:51:06 » |
|
может и угол....открой воздухан и посмотри на распылитель первой камеры при работе двигателя,когда эти всхрюки возникают-почти наверняка ты увидишь,что с распылителя топливо идет прерывающимся потоком,как бы импульсами,скачками.я лечил прочисткой карба,регулировкой уровня и настройкой ХХ по газоанализатору.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #7 : 25 Октября 2008, 21:42:21 » |
|
так ведь смесь идет по каналам системы хх вроде как со сверхзвуковой скоростью. 1500 об.-где то в этом районе вступает в работу гдс1. ИМХО, как-то с этим связано.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 25 Октября 2008, 22:53:22 » |
|
так ведь смесь идет по каналам системы хх вроде как со сверхзвуковой скоростью.
Та ну я тебя умоляю. Расход горючки на ХХ - стакан в час. Пусть объем смеси (эмульсии) вдесятеро больше. Два литра (20 000 мм^3 в час, 6 мм^3 в секунду). Сечение топливного жиклера ХХ - 0,2 мм^2, пусть сечение канала - 1 мм^2. Скорость продвижения топлива через топливный жиклер будет 3 мм/с, а эмульсии по каналу - 6 мм/с.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
    
Карма +480/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
 |
« Ответ #9 : 28 Октября 2008, 18:18:56 » |
|
а я думаю,что расход горючки у двигателя обьемом 1.5 литра на Х.Х. будет около 0.8.....1.0 литра за час......... 
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед 
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #10 : 28 Октября 2008, 18:31:09 » |
|
Та ну я тебя умоляю. Расход горючки на ХХ - стакан в час. Пусть объем смеси (эмульсии) вдесятеро больше. Два литра (20 000 мм^3 в час, 6 мм^3 в секунду). Сечение топливного жиклера ХХ - 0,2 мм^2, пусть сечение канала - 1 мм^2. Скорость продвижения топлива через топливный жиклер будет 3 мм/с, а эмульсии по каналу - 6 мм/с.
Ну маленько и ты ошибаешься. Стехеометрическая смесь 1:15 для нормальных режимов работы. На холостом ходу 1:20 где-то. И сечение пропускное системы ХХ поменее. Теперь прикинь, с какой скоростью через данное сечение должна идти смесь, дабы наполнять 1,5 литра объёма двигателя 300 раз в минуту (600 об.делим на 2, количество рабочих циклов). Скорости там действительно весьма высокие. ЗЫ. А расход на ХХ около литра в час.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ganstown ТС
     
Карма +753/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11461
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #11 : 30 Октября 2008, 20:03:49 » |
|
разобрался! Как я и предполагал это был звук вибрирующей диафрагмы клапана-болта. Из-за вероятно того что хурмит система управления клапаном. Пересоединил клапан на прямую к входному коллектору и звук пропал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|