Индикатор воздушной заслонки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 07:41:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Индикатор воздушной заслонки  (Прочитано 1820 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Newcomer ТС
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« : 30 Января 2004, 13:18:16 »

Прочитал в форума про установку микропереключателя на карбюратор. Однако надо сверлить дырки да и проводку вести через весь копот. А не пробывал ли кто нибудь поставить концевик под ручкой? И если да то какая схема подключения.
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #1 : 30 Января 2004, 17:32:41 »

вроде это сделали в журнале "за рулем" с активацией резерва на щитке приборов. ищи там. кажись свомими силами рубрика.
Записан
Новенький
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11

Липецк

« Ответ #2 : 31 Января 2004, 00:26:45 »

Делается не сложно. Я сделал так:
- под ручку подсоса установил концевик (тонкий и блестящий для капота-багажника);
- под гайку крепления концевика подложил шайбу с припаяным к ней проводом;
- второй конец этого провода - на массу;
- к центральному контакту концевика присоединил через разъем провод;
- второй конец этого провода - зарядил на контакт 7 колодки, которая подключается к штеккерной колодке Х1 приборной панели;
- отрегулировал гайками положение концевика и все.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #3 : 31 Января 2004, 04:40:47 »

Цитировать
сообщение  Newcomer
Прочитал в форума про установку микропереключателя на карбюратор. Однако надо сверлить дырки да и проводку вести через весь копот. А не пробывал ли кто нибудь поставить концевик под ручкой? И если да то какая схема подключения.


Под ручку подсоса IMHO неправильно, т.к. ты теряешь первичность информации (то, что ручка утоплена - еще не означает, что заслонка закрыта, мало ли что). А вот надо на карбе помимо датчика заслонки поставить еще датчик открытия второй камеры, чтобы по трассе расход чуять и лишнего бензина не гнать... Летом буду заниматся.
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #4 : 31 Января 2004, 19:52:32 »

А вот надо на карбе помимо датчика заслонки поставить еще датчик открытия второй камеры, чтобы по трассе расход чуять и лишнего бензина не гнать...
-----------------------------------------
Тогда уж лучше датчик расхода топлива. У нас он около 600 рубликов. И ваход на панель можно придумать или, на худой конец, на доп индикатор. Сперва думал себе поставить, но 600 р+ индикатор =почти 60-70 л. бензина:o, врят ли такую экономию бустро получишь. так что решил отложить.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
ScrewDriver
Гость
« Ответ #5 : 31 Января 2004, 23:15:29 »

Цитировать
сообщение  Николай А.
А вот надо на карбе помимо датчика заслонки поставить еще датчик открытия второй камеры, чтобы по трассе расход чуять и лишнего бензина не гнать...
-----------------------------------------
Тогда уж лучше датчик расхода топлива. У нас он около 600 рубликов. И ваход на панель можно придумать или, на худой конец, на доп индикатор. Сперва думал себе поставить, но 600 р+ индикатор =почти 60-70 л. бензина:o, врят ли такую экономию бустро получишь. так что решил отложить.


Вот именно, а концевик+светодиод+кусок провода максимум на червонец потянут Wink
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Февраля 2024, 09:43:15