062 ТС
|
|
« : 30 Января 2004, 10:38:41 » |
|
вот решил загнаться на тему эксплуатации для информации иных соплеменников.
В настоящий момент езжу с такими вещами
уже более 2 месяцев с несильно, но кривым развалом (передним)
(после слета на трассе на пологую обочину с разворотом на 180 градусов ушел на 1,5-2 часа руль). комментарий: думаю никакое другое авто не позволило бы мне нормально ездить по гололеду при таких условиях (опыт езды только на ваз 2108, 21099 это касается развала и всего, в том числе ниже перечисленного) прошлой зимой аппарат застрял в дыре на асфальте на прилегающей территории. дырка была обледенелая и неприметная, морозец был под 30 я побуксовал проточил и спустился ниже (до нижнего рычага). нива еле выдернула с третей попытки, оторвав коробины. думал кранты, ан нет! Об острый край дырки пробило правое передне колесо. неделю (дело было под новый год) ездил на 3 15 и одном 13 с офигенно кривым развалом рулил как штурвалом, но перемещался на скорости до 60 км/ч. Потом летом в мою дыру провалился КамАЗ колесом гы. гы. осью я не знаю как его вытаскивали.
причины нынешнего неустранения кривого развала (после вывеса на сервисе для осмотра последствий слета и их (гнутых рычагов. и тп.) не обнаружения развальщик был очень занят (времени было мало и я уехал -блин плохо без авто для замены-второгов семье пока нет). одна передняя резинка от скобы стабильника кончается быстро но железка до железки не доходит (смещение отверстий для скобы при сборке подрамника). также кончаются медленно передние шаровые и наконечники (все на замену).
разъе.... задней подвеской (уже полгода назад ушли некторые резинки (особо на рычагах -трубках, отвечающих за схождение задних колес-съедены).
полгода назад кончились задние рулевые наконечники (нагрузка на них небольшая - не тянутся взад вперед, но есть). тогда же кончились и задние шаровые. недели две как похоже кончился левый патрончик в стойке (ухает на ухабах а сила уханья зависит не от ухаба а от температуры. Привет Стасяну от плазы арктика! все это дает забавный эффект подруливания задней подвески в повороте (однозначно избыточная поворачиваемость). Причина неустранения (хочу дождаться весны все на... разобрать снять подрамник покрасить все и собрать (пока вожу все ссобой наконечники, патроны, шаровые -на всякий случай.)
про ручник уже писал (его нет уже больше год как) кое-что отошло, потом когда поставили на место -трос закис вобщем он в принципе не нужен я привык.
рулевая колонка стучит работает нормально но стучит (видать всеж таки хлебнула чего нибудь (гофра рвалась 2 раза). изначально и до сих пор мизерный люфт, свободное вращение на 1. 5 см.потом двигает колеса. регулировка была один раз разболталась блокирующая гайка на рейке (подтянута сначала сильно-начала клинить, потом распущена так и стучит). мнение сервиса доеб.... й потом поменяем. они интересовались переборка гиморная и ничего практически не дает).
со скрипящим левым 13 вентилируемым суппортом (тормоза тьфу х3) работают нормально и все 4 одновременно.
с прогоревшей прокладкой между штанами и коллектором (2 день) грядет 4 замена за год прогарает только верхний левый край (неотложка так как травится не хочется). Исправлено. в течение 1 часа акробатического наклона при отворачивании -заворачивании гаек при -12 градусах и долго не мог вернуть штаны на их место упирались в правый лонжерон. Вообще затраты по времени пропорциональны температуре, а не навыкам.
с перегоревшей нитью на левом стоп сигнале (остальные 2 работают как надо) (лампа двухнитиевая -одна на габарит можно настроить и так и так) или забываю или потом некогда.
с кастрюлей на 3 шпильках вместо 4 (сорвалась) будет устранена ремонтной на 16 при замене кастрюли на бочонок.
скрипящими и стучащими 2 задними распорками (железками) на потолке. после демонтажа для ШИ они не ставятся как надо (поправляешь их а потом опять (думаю их искоренить как вид вместе с удручающей потолковой обивкой).
ни у про окраску я уже много нагнал. мелкоту всю (затерки на задних брызговиках которые в салоне (от дверных пластмасок), подбитые арки ближе к передним дверям (подбиты для установки стандартного обвеса), закраины лючка бензобака. центральной стойке местами перетерлась пока двери не были отрегулированы (блестит девственным металом уже 2 зиму), отбортовку порогов. весь задний мост с подрамником и со скинутым снизу добром залить все днище с арками антигравием. да еще диски СМЗ 15 облезли- пескоструить и перекрашивать.
про коробку (уже 2 рая) тож писал. она чудит, но держится (работает на износ - грубое ударное перключение).
вот такие дела и планы.
есть во все этом плюс: нихрена не хочется пилотировать экстремально (всмыле скоростном). траблы сдерживают. только срывы с места и то чтоб ехать по возможности одному и не толкаться в рядах. интересно получится продержаться до весны или нет? чтобы аппарат привести в порядок его минимум на неделю загонять в сервис надо будет. (сейчас я этого позволить не могу замены нет, а -15-20 градусов не располагают к пешим прогулкам, равно как и самостоятельному ремонту (нету близкого теплого помещения) и транспорт общественный типа маршруток для меня -вражеский, не прикалывает. а потом чинить по мелочам себе дороже -вот и коплю.
|