Совсем обратно - это целую магистраль надо тянуть
У меня на полнолапом был изначально тройник (пока я его случайно не сломал). Стоял он до насоса, и всё работало исправно. Там фишка в том, что на обратку небольшое сечение дырки в карбе, соответственно, большое сопротивление. А из бензомагистрали предполагается меньшее сопротивление жидкости. При этом получаем, что даже если на начальном этапе и попадет сколько-то воздуха, то все равно бензина сколько-то вытянет. А потом и вообще нормально будет работать, когда всё будет заполнено бензином.
Ага. Всё правильно, но..
Если машина постояла пару недель, то весь бензин из карбюратра испарился и/или вытек.
В карбюраторе сухо. В топлипроводах, бензонасосе и фильтрах - сухо.
При заводке двигателя гоняет воздух, т. к. у него плотность меньше
и гонять его значителнее легче.
У меня солекс. После первого такого случая, сломав тройник я выкинул обратку.
А в пробках никогда не закипаю, незнаю почему.