zemyat ТС
Частый гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 108
г. Челябинск
Иж 2126-030 2003г штатный
Челябинск ИЖ 2126-030
|
|
« : 20 Октября 2008, 09:21:09 » |
|
В четверг нормально все было приехал, машину поставил, с четверга на пятницу слег (температура, рвота вирус какой-то) вот только сегодня утром вышел на улицу, хотел в больничку съездить на авто подхожу, а он (( крутить крутит легко, но даже не схватывает. проверил свечи нормально (не засрыны,и не залиты), проверил искру тоже нормально. что еще моно проверить где гвоздь закопан может быть? пытался бензонасосом качать вроде бенз идет только карб сухой и запаха нету. (мои мысли бензонасос накрылся но вроде все работало, как его проверить нинаю ) любые советы рассмотрю проверю.
|
|
|
Записан
|
Куплен Иж 2126-030 2003г., цвет баклажан, 1,6, Карбюратор и все остальное в штате. (Планирую карб 08, ЭСП, Сигналка, БСЗ) ПРОДАН (в связи с большим расходом бензина 25/100) Иж 2126-020 2003г., цвет красный, 2,4 двиг на основе УЗАМ, Карбюратор 21083, БСЗ, сигнализация leopard 90/10 с автозапуском, Электростеклоподъемники, Музыка JVS, Спортивный руль.
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #1 : 20 Октября 2008, 09:35:50 » |
|
Предполагаем, что за время стоянки не могла умереть бобина...
Посмотри состояние поверхности крышки трамблера. Если на нем есть небольшая пленка пыли и/или масла, то при нынешей погоде там элементарно осядет влага и образуется слой, по которому высокое напряжение будет убегать на корпус. Кстати, при этом и искра на свечах будет! Только она будет слабая, неспособная зажечь бензин. Решение проблемы простое, просто элементарное: сухой тряпкой протираем крышку трамблера и ВВ провода. После чего пытаемся завести...
Еще вариант (менее вероятный) - "погибло" (или выскочило) сопротивление в бегунке трамблера, при наличии такового.
Еще вариант (теоретически возможный) - истёрся центральный контакт в крышке трамблера (изнутри).
Еще вариант, похожий на первый - крышка трамблера чем-то "измазана" изнутри, и высокое напряжение также убегает на корпус.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
georgy
Ветеран форума
Карма +664/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
|
« Ответ #2 : 20 Октября 2008, 09:47:54 » |
|
пытался бензонасосом качать вроде бенз идет только карб сухой и запаха нету.
Как идет? Фильтра тонкой очистки нет? В нем обычно видно наличие бензина. Имхо, просто в карбе бензина нет. Попробуй накачать насосом (вряд ли он сдох). Сначала качаться тяжело должно, потом (при заполнении карба) легко. Может не качать, т.к. зажат шток мех.приводом (явление нормальное), в этом случае чуть крутануть стартером. Можно шланг с карба снять: сразу увидешь качает или нет. Можно и карб вскрыть. А проще открыть воздушок и плеснуть в пасть немного бензуса - если ело в его отсутствии, то хватать начнет (немного, а не стакан). А лучше всего фильтр тонкой очистки иметь: и луц чище и все видно.
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #3 : 20 Октября 2008, 09:58:25 » |
|
Сорри, я много написал, а про бензонасос как-то "не вник" Правда, всё сказанное мной ранее тоже может быть верно.... В дополнение к предыдущему оратору: может быть проблема с подсосом воздуха на стыке металлической трубки бензопровода со шлангом. Изначалально на заводе чаще всего ставили слишком большой шланг. Проявлялась эта зараза чаще всего при пониженных температурах (почему-то), особенно при морозах. Проблема частично компенсировалась за счет сильного обжатия шланга хомутом, но потом, через некоторое время, опять начинался подсос воздуха... Если дело в этом, то лучше поставить нормальный шланг, т.е. меньшего диаметра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemyat ТС
Частый гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 108
г. Челябинск
Иж 2126-030 2003г штатный
Челябинск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 20 Октября 2008, 10:09:15 » |
|
Как идет? Фильтра тонкой очистки нет? ... А лучше всего фильтр тонкой очистки иметь: и луц чище и все видно.
фильтр тонкой очистки есть! бензонасос качает проверил, льется, рывками. ... Решение проблемы простое, просто элементарное: сухой тряпкой протираем крышку трамблера и ВВ провода. После чего пытаемся завести... ...
Попробую протереть возможно и запотело, т.к. сегодня всё утро снег мокрый был. Карб стоит solex 083. Еще пока не завелся пошел пробовать опять.
|
|
|
Записан
|
Куплен Иж 2126-030 2003г., цвет баклажан, 1,6, Карбюратор и все остальное в штате. (Планирую карб 08, ЭСП, Сигналка, БСЗ) ПРОДАН (в связи с большим расходом бензина 25/100) Иж 2126-020 2003г., цвет красный, 2,4 двиг на основе УЗАМ, Карбюратор 21083, БСЗ, сигнализация leopard 90/10 с автозапуском, Электростеклоподъемники, Музыка JVS, Спортивный руль.
|
|
|
непуть
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 120
г.Верхняя Пышма
|
|
« Ответ #5 : 20 Октября 2008, 10:16:28 » |
|
Помойна ктот писал уж примерно такое : покрути стартёром , понюхай выхлопную трубу , если пахнет бензином - нет искры ну если не пахнет - подачу топлива копай . Крутит легко ????- а крутит ли стартер движок ? Может с толкоча попробовать тогда ?
|
|
|
Записан
|
2126-020
|
|
|
georgy
Ветеран форума
Карма +664/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1983
г. Воронеж
Иж 2126-030 /2002г./ синий (океан), БСЗ, КПП Омск
|
|
« Ответ #6 : 20 Октября 2008, 10:19:35 » |
|
Воздушок вскрой и внутрь смотри: 1 - тапку в пол (проверка работы ускорительного насоса и наличие бензина в карбе, визуально али по запаху); 2 - полнота закрытия воздушной заслонки (ежели что, то можно и пальцем дожать).
И поосторожней: не лучшая мысль полубольным на холоде ковыряться - лучше выздоровления дождаться и тогда... Р.S. Короче, здоровья Вам с Ежиком!
|
|
|
Записан
|
Расфыркались, ФлудоЕжики... (c) JK
|
|
|
непуть
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 120
г.Верхняя Пышма
|
|
« Ответ #7 : 20 Октября 2008, 10:29:02 » |
|
хочу дополнить совет по " тапку в пол" . Можно на самом карбе покрутить шнягу ,что тапка дергает, ну чтоб визуально зазырить как ускоряющий работает.
|
|
|
Записан
|
2126-020
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #8 : 20 Октября 2008, 10:35:07 » |
|
В четверг нормально все было приехал, машину поставил, с четверга на пятницу слег (температура, рвота вирус какой-то) вот только сегодня утром вышел на улицу, хотел в больничку съездить на авто подхожу, а он (( крутить крутит легко, но даже не схватывает. проверил свечи нормально (не засрыны,и не залиты), проверил искру тоже нормально. что еще моно проверить где гвоздь закопан может быть? пытался бензонасосом качать вроде бенз идет только карб сухой и запаха нету. (мои мысли бензонасос накрылся но вроде все работало, как его проверить нинаю ) любые советы рассмотрю проверю. у меня такие же симптомы были, когда прокладка клапана в бензонасосе разлохматилась и выпала. машина постояла, где-то воздух в магистраль попадал, бенз стёк в бак, и не качался. так вот, даже после замены оной прокладки и бензотрубок на тонкие, мощИ штатного бензонасоса не хватало, чтобы подтянуть бенз из бака. пришлось сначала "поить" его из бутылочки - вручную налить полную поплавковую, а потом уже все собирать и заводиться, тогда бенз из бака пошел.
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
zemyat ТС
Частый гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 108
г. Челябинск
Иж 2126-030 2003г штатный
Челябинск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 20 Октября 2008, 10:58:25 » |
|
Всем спасибо за советы! Разобрался. Было все по моей вине: я тут на днях обратку через тройник протянул перед бензонасосом но после фильтра тонкой очистки, в фильтре бенз есть а дальше фильтра бенз не шел, там из обратки воздух всасывал бензонасос. день постояла нормально, за 2-3 похоже бенз из поплавковой камеры испарился и там был воздух. Машину завел. ТОлько теперь думаю как обратку в бензобак пихнуть.
|
|
|
Записан
|
Куплен Иж 2126-030 2003г., цвет баклажан, 1,6, Карбюратор и все остальное в штате. (Планирую карб 08, ЭСП, Сигналка, БСЗ) ПРОДАН (в связи с большим расходом бензина 25/100) Иж 2126-020 2003г., цвет красный, 2,4 двиг на основе УЗАМ, Карбюратор 21083, БСЗ, сигнализация leopard 90/10 с автозапуском, Электростеклоподъемники, Музыка JVS, Спортивный руль.
|
|
|
Серж5
Ветеран форума
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3967
Москва, СВАО, Свиблово
ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.
|
|
« Ответ #10 : 20 Октября 2008, 16:12:31 » |
|
Всем спасибо за советы! Разобрался. Было все по моей вине: я тут на днях обратку через тройник протянул перед бензонасосом но после фильтра тонкой очистки, в фильтре бенз есть а дальше фильтра бенз не шел, там из обратки воздух всасывал бензонасос. день постояла нормально, за 2-3 похоже бенз из поплавковой камеры испарился и там был воздух. Машину завел. ТОлько теперь думаю как обратку в бензобак пихнуть.
А никак! Сними её вообще.
|
|
|
Записан
|
Низко летящий Ижачок-грузовичок.
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #11 : 20 Октября 2008, 16:28:29 » |
|
Если у тебя солекс,то обратку надо от евойного штуцера вести в бак, не соединяя с прямой трубкой.Хотя при штатном насосе толку от неё мало.Во всяком случае у меня на 40-м толку небыло.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #12 : 20 Октября 2008, 18:00:14 » |
|
.. при штатном насосе толку от обратки мало.
А вот не согласен. Этим летом ни разу в пробках не закипел. БН, пока мотор работает, чуть теплый
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #13 : 20 Октября 2008, 20:36:00 » |
|
Всем спасибо за советы! Разобрался. Было все по моей вине: я тут на днях обратку через тройник протянул перед бензонасосом но после фильтра тонкой очистки, в фильтре бенз есть а дальше фильтра бенз не шел, там из обратки воздух всасывал бензонасос. день постояла нормально, за 2-3 похоже бенз из поплавковой камеры испарился и там был воздух. Машину завел. ТОлько теперь думаю как обратку в бензобак пихнуть.
Совсем обратно - это целую магистраль надо тянуть У меня на полнолапом был изначально тройник (пока я его случайно не сломал). Стоял он до насоса, и всё работало исправно. Там фишка в том, что на обратку небольшое сечение дырки в карбе, соответственно, большое сопротивление. А из бензомагистрали предполагается меньшее сопротивление жидкости. При этом получаем, что даже если на начальном этапе и попадет сколько-то воздуха, то все равно бензина сколько-то вытянет. А потом и вообще нормально будет работать, когда всё будет заполнено бензином.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemyat ТС
Частый гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 108
г. Челябинск
Иж 2126-030 2003г штатный
Челябинск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 21 Октября 2008, 08:33:34 » |
|
сама магистраль аккуратно встала а вот када имеено шланг в бензобак сувать? там для обратки нет специального места. сверлить? а где имеено?
|
|
|
Записан
|
Куплен Иж 2126-030 2003г., цвет баклажан, 1,6, Карбюратор и все остальное в штате. (Планирую карб 08, ЭСП, Сигналка, БСЗ) ПРОДАН (в связи с большим расходом бензина 25/100) Иж 2126-020 2003г., цвет красный, 2,4 двиг на основе УЗАМ, Карбюратор 21083, БСЗ, сигнализация leopard 90/10 с автозапуском, Электростеклоподъемники, Музыка JVS, Спортивный руль.
|
|
|
|