Диагностика шруса?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Сентября 2025, 04:02:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Диагностика шруса?  (Прочитано 1273 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B_B ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841

СПб


WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163 / 2717-020
« : 17 Октября 2008, 23:48:40 »

Как правильно продиагностировать внешний и внутренний шрусы без разборки (на авто)?
Хотелось бы обобщить мнения и получить рекомендации.
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 18 Октября 2008, 01:52:06 »

Насколько я знаю, отечественные шрусы хрустят. Но это уже конечная фаза поломки... Импортные, по-моему, не хрустят вообще..
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Strelllok
Ветеран форума
******

Карма +621/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3075

Москва

были Ford Bronco 1996 V8 5,8, ВАЗ21213, ИЖ2126-060



Москва
Ford
« Ответ #2 : 18 Октября 2008, 06:12:30 »

хрустят, это еще не конечная, конечная это когда прокручиваются, у себя проверял движением задним ходом по кругу с минимальным радиусом, если есть хруст или щелчки пора в сервис....
Записан

поступай с людьми так, как хочешь чтобы они поступали с тобой....
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #3 : 18 Октября 2008, 19:33:10 »

Все проще. Подъемник (эстакада) и рукой подергать у концов приводного вала. Ощущается люфт, не приводящий к щелчкам на ходу.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Июня 2025, 14:32:08