Делюсь радостью - в прошедшее воскресенье в нашей семье появился Иж 2126-060
Комплектация : двигатель - 1,7-ВАЗ, карбюратор, КПП - Омск, раздатка - оригинальная, ижевская, только блокировка межосевого дифференциала, передний мост - нивовский, задняя подвеска - зависимая, колеса - 14 дюймов, десяточные. Пластиковый обвес Ника по кругу в цвет кузова. Заводская тонировка стекол, противотуманные фары, новая комбинация приборов - 2 ЖК-дисплея, один из которых отведен под одометры (суточный и общий пробег), второй может показывать температуру забортного воздуха, напряжение в бортовой сети и время. Система "Единый ключ" - один ключ для замка зажигания, замков дверей (замок теперь врезан и в правую переднюю дверь) и замка багажника.
По непонятным причинам завод решил не оснащать нашу машинку дополнительным стоп-сигналом
Запаска лежит на полагающемся месте - то есть в багажнике
) Наверняка опять не встает на место, будем исправлять.. Противотуманки кстати включаться отказались - в чем причина пока непонятно, толком не смотрели, после ГИБДД будем разбираться. Пока вообще сняли их с бампера, чтоб глаза не мозолили гаишнику при постановке на учет
Зуммер в салоне, который дублирует поворотники и ручник (опять !) теперь пиликает более приятным голосом
Впечатлений от машины пока мало, поездка была одна - из автосалона до гаража, но сказать могу следующее - ШИ слабовата, виноват ВАЗовский двигатель, шумный.. При запуске мотора сразу вспоминаешь старушку Ниву
Раздатка не поет, дифференциал блокируется легко, не в пример Ниве, там приходится иногда подергать рычаг раз 5
КПП - ничего неожиданного, обычная омская коробка, все тот же вой, как впрочем и в заднем мосту.. Не сильно, но все же есть, никуда не делся.. Сиденья обычные, ничего нового не заметил. Под капотом бросается в глаза новый воздушный фильтр - цилиндр в пластмассовом кожухе - от чего он, не знаю, может от 41-го ? Также установлен новый бачок омывателя лобового стекла - моторчик теперь стоит правильно
Кузов уже на заводе подвергнут обработке антикором Waxoyl. Да, кстати - датчик температуры забортного воздуха при прогреве мотора начинает врать - температура растет, видимо, дело в том, что сам датчик установлен рядом с радиатором. Пока все, позже постараюсь добавлять впечатления и фотки
Теперь о грустном, о ложке дегтя, причем немалой
Машину брали в автосалоне Инком-Лада - по двум причинам, салон рядом, цена оказалась примерно на 100 у.е. ниже цены в СОК-Авто.
Более бестолкового менеджера я еще не встречал, на любой вопрос он первым делом отвечал : Нет проблем ! Идиот, млин..
В итоге : антикор нам сделали не полностью, потому что выяснилось, что в Инком-Ладе неспособны поставить подкрылки на ИЖ 4х4 с обвесом Ника, хотя менеджер чуть ли не поклялся, что подкрылки нам поставят. Но, кстати, сразу предупредил, что электропривод замков дверей они не смогут поставить - дескать на Ижи их не поставишь
Ну-ну
) Оплатить машину можно как рублями, как долларами, так и евро. При оплате долларами взимается комиссия 0,5%, евро - 0,3%. Мы платили долларами, и тут ждал сюрприз - кассирша отказалась брать 7 купюр, мотивировав это тем, что они потерты. И любезно предложила их обменять в обменнике - "рядом, за углом". Курс там сами понимаете "ну очень выгодный"
Делать нечего, время дороже, хочется побыстрей свалить из автосалона, поэтому меняем валюту и оплачиваем машину. Финалом этой истории послужила сервисная книжка, отсутствие которой мы обнаружили только дома, вечером - все тот же менеджер просто не дал нам ее
Хотя тут есть и наша вина, надо было на месте проверять. За книжкой пришлось ехать на следующее утро, пока они ее не выкинули куда-нибудь. И ведь нет, чтобы извиниться и быстро ее принести - так ведь пришлось энное кол-во времени убеждать персонал автосалона в том, что книжка должны быть. В итоге книжку мы получили, твердо решив, что больше в Инком-Ладу, что на улице Ташкентская, дом 28, мы больше ни ногой. Кстати, въезд на территорию автосалона платный - вот еще один неприятный сюрприз. Не хочешь платить 30 рублей - ставь машину на улице. Регистрацию в ГИБДД Инком может сделать не для всех районов Москвы - нам не повезло
Весь геморрой лег на наши плечи, в том числе и военкомат - машина-то полноприводная. Маразм, что тут еще сказать.. И еще камень в огород Инкома - этот автосалон находится в здании таксопарка - машины стоят внутри здания, а вентиляция у них не работает
Поэтому минут через 5 в "шоу-руме" начинает болеть голова. В общем, резюме по салону такое : не самый лучший вариант в столице.
Все вышесказанное мое ИМХО
Прошу прощения за сумбурность поста.