Lynx ТС
Ветеран форума
    
Карма +726/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3342
Санкт-Петербург
 Питер УАЗ-3163 Patriot
|
 |
« : 15 Октября 2008, 05:33:35 » |
|
Вчера исполнилось 4 года автомобилю. Пробег 57190 км. Сюда входят круглогодичный ежедневный Питер, немного дорог Ленобласти, 4 поездки в Карелию, 1 в Москву. Т.е. где-то соотношение город-трасса 5:1. Средний расход за весь пробег с начала эксплуатации 11.4 л/100 км. Обычно в городе 10,5-11 летом и 12-14 зимой, трасса 7,5-8 л/100 км. Доп. оборудование: стандартные магнитола и сигнализация, усиленный замок зажигания и "Гарант" на руль, электроприводы замков передних дверей, электростеклоподъемники с доводчиком, парктроник, "громкая связь" для мобильного, бесконтактное зажигание, трехуровневое реле-регулятор, автоматический регулятор температуры воздуха для двигателя от 2108, микропроцессорное управление головным светом и освещением салона, регулируемая "пауза" дворников, бортовой компьютр БК-21, задние фонари "нового образца". Еще в автосалоне сделан дополнительный антикор, а через год повторен уже в фирменном центер Waxoil. Обслуживание на СТО в соответсвие с регламентом. За 4 года ремонтировалось (точнее заменялось): КПП на вазовскую вместе с карданом (перестали включаться 3-4 передачи), подшипники ступиц передних колес, два комплекта глушителя и резонатора, приемная труба системы выпуска, поплавок датчика уровня бензина, задние тормозные колодки (хоть и расходник, но внес, т.к. менялись аварийно из-за отслоения накладок), передний бампер, стекло фары, два активатора замков, крестовина кардана, рулевые наконечники, шаровые опоры, передний тормозной цилиндр, рабочий цилиндр сцепления, вакуумный усилитель тормозов, аккумулятор, моторчик омывателя, термостат. Основные замены пришлись на 3-ий год эксплуатации. В этом же году начали появляться "жучки" на краске. Думаю, на очереди замена сцепения. Ни разу машина не притаскивалась домой на буксире, ни разу не оставалась утром у дома из-за "не смог завести", даже в самые морозы. В целом машиной доволен. Изначально хотел менять в пятилетнем возрасте, но сейчас думаю, а не оставить ли еще на год. По комфорту, конечно, уступает современным машинам в части шума и довольно тугих органов управления (как раз накануне поездил на Тойете Королле), но удобный салон, приличная управляемость, хорошая проходимость, малая угоняемость и потрясающая дешевизна обслуживания и ремонта уравнивают недостатки.
|