4 года. Краткий отчет.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Июля 2025, 02:03:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 4 года. Краткий отчет.  (Прочитано 1172 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lynx ТС
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3342

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« : 15 Октября 2008, 05:33:35 »

Вчера исполнилось 4 года автомобилю. Пробег 57190 км. Сюда входят круглогодичный ежедневный Питер, немного дорог Ленобласти, 4 поездки в Карелию, 1 в Москву. Т.е. где-то соотношение город-трасса 5:1. Средний расход за весь пробег с начала эксплуатации 11.4 л/100 км. Обычно в городе 10,5-11 летом и 12-14 зимой, трасса 7,5-8 л/100 км.
Доп. оборудование: стандартные магнитола и сигнализация, усиленный замок зажигания и "Гарант" на руль, электроприводы замков передних дверей, электростеклоподъемники с доводчиком, парктроник, "громкая связь" для мобильного, бесконтактное зажигание, трехуровневое реле-регулятор, автоматический регулятор температуры воздуха для двигателя от 2108, микропроцессорное управление головным светом и освещением салона, регулируемая "пауза" дворников, бортовой компьютр БК-21, задние фонари "нового образца". Еще в автосалоне сделан дополнительный антикор, а через год повторен уже в фирменном центер Waxoil. Обслуживание на СТО в соответсвие с регламентом.
За 4 года ремонтировалось (точнее заменялось): КПП на вазовскую вместе с карданом (перестали включаться 3-4 передачи), подшипники ступиц передних колес, два комплекта глушителя и резонатора, приемная труба системы выпуска, поплавок датчика уровня бензина, задние тормозные колодки (хоть и расходник, но внес, т.к. менялись аварийно из-за отслоения накладок), передний бампер, стекло фары, два активатора замков, крестовина кардана, рулевые наконечники, шаровые опоры, передний тормозной цилиндр, рабочий цилиндр сцепления, вакуумный усилитель тормозов, аккумулятор, моторчик омывателя, термостат. Основные замены пришлись на 3-ий год эксплуатации. В этом же году начали появляться "жучки" на краске. Думаю, на очереди замена сцепения.
Ни разу машина не притаскивалась домой на буксире, ни разу не оставалась утром у дома из-за "не смог завести", даже в самые морозы.
В целом машиной доволен. Изначально хотел менять в пятилетнем возрасте, но сейчас думаю, а не оставить ли еще на год. По комфорту, конечно, уступает современным машинам в части шума и довольно тугих органов управления (как раз накануне поездил на Тойете Королле), но удобный салон, приличная управляемость, хорошая проходимость, малая угоняемость и потрясающая дешевизна обслуживания и ремонта уравнивают недостатки.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Вишневый Ежик
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #1 : 15 Октября 2008, 08:06:45 »

А само сцепление - диск+корзина, пока родные? Тогда повезло.

ЗЫ. Читая пост, думал, где бы я галочки поставил относительно своей машины - по ремонту почти везде, по допоборудованию - только частично. Хоть таблицу стандартную составляй для всех ИЖеводов со стандартным ремонтом, давай каждому заполнять, а в графах пиши количество замен данного элемента и на какой пробег Smile 
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #2 : 15 Октября 2008, 20:24:45 »

Типичный набор работ для ежика ...

Автор забыл добавить - местами потрясающе неудобно подлазить Smile
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #3 : 15 Октября 2008, 20:25:27 »

Пример для подражания - моторный отсек М412, он пустой нафик Smile
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Lynx ТС
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3342

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #4 : 15 Октября 2008, 20:50:32 »

Не сказал бы, что к чему-то очень неудобно добираться. Вы на иномарки посмотрите Smile
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Lynx ТС
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3342

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-3163 Patriot
« Ответ #5 : 15 Октября 2008, 20:53:20 »

А само сцепление - диск+корзина, пока родные? Тогда повезло.

Да вроде ВАзовское сцепление нормально ходит, кто на ВАЗах ездит - не жалуются.

Цитировать
а в графах пиши количество замен данного элемента и на какой пробег Smile 

Все менялось, за исключением глушака, по одному разу. Правда, ставилось взамен только новое, по возможности что-то брендовое.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Сашка Demidrol
Гость
« Ответ #6 : 15 Октября 2008, 21:47:09 »

Моё заводское сцепление к примеру 73 тыс. отходило.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Августа 2024, 16:10:51