От стартера к генератору
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 10:54:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: От стартера к генератору  (Прочитано 2240 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mike00340 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

Москва

ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН

« : 14 Октября 2008, 13:23:34 »

Начал барахлить стартер (не всегда схватывал, такое впечатление было что мощьности не хватает провернуть). Снял, стал ремонтировать.
Понял что причина - втягивающее реле - обгорели контакты. В магазине сказали что их у них МНОГО и нужно приносить.
Вопрос. Их действительно много к стартеру на ВАЗ двигатель ? Какой у НАС ?
ИЛИ все же нужно опять разбирать и нести им ... ?

НО После того как я разобрался со стартером - после заводки двигателя, включения фар + печки - напряг просидает ДО 12.0В.
НЕДАВНО поствил НОВЫЙ стартер 9412.3701. ВСЕ БЫло хорошо. А ТУТ НА ТЕБЕ. Я к нему прифигачил выносное реле - ДВА поменял - эффект ОДИН. Провод на начальное возбуждение тоже проверял - покрайней мере НА МЕСТЕ.
В чем может быть дело ? ПОДКОВА накрылась ?
Записан


ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
johgou
Живёт здесь
*****

Карма +371/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 511

Москва ЮВАО

Был 2126-030 2003г.

« Ответ #1 : 14 Октября 2008, 15:09:08 »

Втягивающее нового образца и заводское (на сколько это реально).Правда оно дороже остальных раза в 2!
Записан

Всякий слышит лишь то, что понимает.

Плавт Тит Макций

Quot capita, tot sensus !
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 14 Октября 2008, 19:30:49 »

Цитировать
НЕДАВНО поствил НОВЫЙ стартер 9412.3701
один момент, это не стартер ( но все поняли? )
про втягивающее : давай посчитаем
кзате, вати, батэ, элтра, электром, прамо, искра(или прамо-искра)..
примерно таково изобилие, примерно столько же производителей. А еще может быть обычный и редукторный...
И, кроме кзате - запчастей на остальные найти проблематично
зы: на ежике, если не 213-й мотор - элтра с наибольшей вероятностью, если не менялся
« Последнее редактирование: 14 Октября 2008, 19:33:57 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
mike00340 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

Москва

ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН

« Ответ #3 : 14 Октября 2008, 20:49:12 »

один момент, это не стартер ( но все поняли? )

ЭМ ... точно ... ЭТО НЕ СТАРТЕР, а генератор ... ОПИСАЛСЯ ... пардон ...

Просто каким-то непонятным для меня образом, мой колхоз со стартером ПАГУБНО отразился и на генераторе ...

Вечерком снял стартер, гену осмотрел.
В общем ничего плохого не нашел, прозвонил подкову - нормуль ...
В схему питания был впаян диод (как мужик сказал для подавления каких-то там помех) всегда работал, а тут прозванил его - оба на. А он в обе стороны пропускает. В общем выкусил я его. Напряг поднялся. Завтра посмотрю что получилось.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2008, 20:53:37 от mike00340 » Записан


ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
mike00340 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

Москва

ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН

« Ответ #4 : 14 Октября 2008, 20:51:34 »

про втягивающее : давай посчитаем
кзате, вати, батэ, элтра, электром, прамо, искра(или прамо-искра)..
примерно таково изобилие, примерно столько же производителей. А еще может быть обычный и редукторный...
И, кроме кзате - запчастей на остальные найти проблематично
зы: на ежике, если не 213-й мотор - элтра с наибольшей вероятностью, если не менялся

К сожелению стартер менялся в сервисе, и на КАКОЙ - ХЗ. А когда с ним шаманил, к сожелению НЕ ПОСМОТРЕЛ .... лоханулся. А опять снимать ВЛОМ.

А ЧЕМ все втягивающие отличаються ? В маге посмотрел - они отличаються преимущественно креплением. Есть с 2-мя ... есть с тремя. У меня стоит тот что с тремя.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2008, 20:53:09 от mike00340 » Записан


ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
ViktorVP
Гость
« Ответ #5 : 14 Октября 2008, 22:33:42 »

Только что поменял втягивающее. Замучился искать: не подходили (не влазили в стартер Smile )захваты у сердечников. В итоге подошёл москвичёвский, продававшийся без сердечника, но подошедший идеально. Правда, пришлось лишнюю клемму заизолировать на всяк. случай.
 2002 г., двигатель  ВАЗ 1,6, стартер 35.3708
Записан
mike00340 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

Москва

ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН

« Ответ #6 : 14 Октября 2008, 22:55:42 »

2002 г., двигатель  ВАЗ 1,6, стартер 35.3708
ЭМ ...
а у меня стоит 421.3708. ................ что то я не поал ... puzzled
« Последнее редактирование: 14 Октября 2008, 22:58:29 от mike00340 » Записан


ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 14 Октября 2008, 23:14:32 »

а я вот уже не думаю...100тыс стартеру, уже менял бендикс, уже видел какой он стал ...
ну нахрен эти детали из запчастей, ну нахрен этот семикилограммовый кусок металла..
пора брать редукторный, кзате ( хотя и тут по причине наличия хоть каких запчастей Smile )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Мужичок
Ветеран форума
******

Карма +685/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1382

ZAINSK RUS 16


ИЖ 2126-30, 2003г.ОКПП, LADA VESTA LUX MMC 2018

« Ответ #8 : 15 Октября 2008, 06:42:11 »

А чем лучше редукторный от простого стартера?
Записан

ИЖ 2126-30,цвет балтика, ГБО итальяно, сигнализация INSPECTOR с активаторами на 4 двери, зеркала не штатные,тонировка, БСЗ, Музыка PROLOGI, ПТФ, биксенон SHO-ME    ,стойки FENOX,проставки под задние пружины 20мм , литье ВИКОМ, задние фонари н/о "ОСВАР", фаркоп AvtoS, прицеп  БАТЫР                             
mike00340 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

Москва

ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН

« Ответ #9 : 15 Октября 2008, 09:49:49 »

Поездил без диода. Стало лучше, но не на много ...
Прозванивал катушку статор, интересно 2-ве катушки нормально, сопротивление стабильное ... 0,7ОМ ... а на одной сопротивление прыгает ОТ 0,3 ДО 1.6 ом. Проверял 3 раза. Одно и тоже ...

Может накрыться катушка (одна из 3-х)?
Записан


ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
mike00340 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

Москва

ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН

« Ответ #10 : 17 Октября 2008, 16:14:25 »

а я вот уже не думаю...100тыс стартеру, уже менял бендикс, уже видел какой он стал ...
ну нахрен эти детали из запчастей, ну нахрен этот семикилограммовый кусок металла..
пора брать редукторный, кзате ( хотя и тут по причине наличия хоть каких запчастей Smile )

А например, какой редукторный подходит к ВАЗ двигателю ? и В чем его преимущества ?

нашел тут такой стартер
Стартер 2101-07,21,213,2123 Chevy Niva КЗАТЭ (5722.3708) (нового образца)
http://www.avtopasker.ru/goods/1291.htm

вроде на 2107 ставиться и вроде он редукторный ...
« Последнее редактирование: 17 Октября 2008, 16:26:45 от mike00340 » Записан


ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #11 : 17 Октября 2008, 16:17:04 »

А например, какой редукторный подходит к ВАЗ двигателю ? и В чем его преимущества ?
Ну наверно от этого двигателя.
Стартер 2101-07,21,213,2123 Chevy Niva КЗАТЭ (5722.3708) (нового образца)
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
mike00340 ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

Москва

ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН

« Ответ #12 : 17 Октября 2008, 16:27:39 »

А что ИЗМЕНИТЬСЯ если его ПОСТАВИТЬ ?

вроде мощьность его НИЖЕ ... но как я понял выше момент.
или я что то еще упускаю ?
Записан


ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #13 : 17 Октября 2008, 20:43:24 »

...заводится, как будто дрелью крутишь Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Михалыч
Гость
« Ответ #14 : 17 Октября 2008, 20:46:52 »

энергопотреблдение должно быть ниже. обороты ниже. зато сильнее и не гремит.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Июня 2024, 18:55:31