Тепловой аккумулятор - альтернатива предпусковым подогревателям?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2024, 23:44:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тепловой аккумулятор - альтернатива предпусковым подогревателям?  (Прочитано 2200 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Посторонним В. ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« : 23 Января 2004, 23:07:24 »

Граждание (те кто знает, что такое первое и чем отличается от второго), выразите ваше мниени на тему стОит ли ставить тепловой аккумулятор или это фигня?
Создатели всячески нахваливают:
- мол этот термос легко устанавливается и прост в эксплуатации
- дешево стоит (примерно 200 баков)
- держит тепло до 3-х суток в мороз под 20 градусов
- за 5 минут прогревает перед пуском движок без всякой хитроумной электроники (как в случае с Вебасто) просто используя электрический насос и термореле.
Внимание, вопрос: если все так радужно, девешо и эффективно, то почему я ни у кого из знакомых этой чудо-приблуды не видел, а буржуи от отчаяния не свернули производство предпусковых подогревателей на жидком топливе? Smile
Записан

harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #1 : 23 Января 2004, 23:23:52 »

Чтобы оценить надо бы на сайт производителя зайти.
Адресок знаешь?
Записан

юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #2 : 28 Января 2004, 16:04:07 »

Штучка весьма интересная, но и цена тоже. Называется УОПД. Смотреть здесь: http://autoplusmadi.ru/uopd.html
Записан
Alex34741(4x4)
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 391

Cаратов

WWW
« Ответ #3 : 28 Января 2004, 18:38:44 »

Я видел такую штуку на одном древнем Вольво. Работает,если не более 2-х дней стоит. Потом температура сравнивается с забортной(а качество изготовления у них не из самых плохих). Оптимально,если вечером слил туда,а утром используешь - тогда польза видна. Кстати,установлена эта штука было под сидением водителя.
Записан

Раз в году моёму организму нужна встряска! В этот день я не пью...
mehaner
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 325

Москва

« Ответ #4 : 28 Января 2004, 18:40:35 »

1. Исправный мотор до -28 точно пускается без проблем (нормальное масло, АКБ, отрег. двиг. и т. п.).
2. В -30 хрен он ночью сохранит достаточно тепла для прогрева промерзшего двигла (можно прикинуть его объем и Т, и объем и Т двигателя. Даже если в нем 10 л (они же кг) даже если кипятка, и даже если 100 кг металла остального двигателя, вымороженного до - 30...). Плюс холодное масло. Короче, пшик выйдет. Читал я об этом когда-то.
3. И на фиг он нужен?
Записан
Alex34741(4x4)
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 391

Cаратов

WWW
« Ответ #5 : 28 Января 2004, 18:47:08 »

Цитировать
сообщение  mehaner
1. Исправный мотор до -28 точно пускается без проблем (нормальное масло, АКБ, отрег. двиг. и т. п.).
2. В -30 хрен он ночью сохранит достаточно тепла для прогрева промерзшего двигла (можно прикинуть его объем и Т, и объем и Т двигателя. Даже если в нем 10 л (они же кг) даже если кипятка, и даже если 100 кг металла остального двигателя, вымороженного до - 30...). Плюс холодное масло. Короче, пшик выйдет. Читал я об этом когда-то.
3. И на фиг он нужен?

 Пшик,не пшик,а если он повысит температуру двигателя с -30° до -20°,то и запустится двигатель без проблем. Теоритически.
Записан

Раз в году моёму организму нужна встряска! В этот день я не пью...
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #6 : 28 Января 2004, 18:57:44 »

Практически ездить при температуре ниже -20 очень плохо даже сточки зрения износа авто. Но если очень нужно то у меня заводится при -30. Подобный подогреватель - слишком много гемороя . Видел в магазине на Смирнова подогреватель с помпой на 220в. Гораздо приличнее. Мое мнение - исправный двигатель и хорошее масло гарантирует успех.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Alex34741(4x4)
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 391

Cаратов

WWW
« Ответ #7 : 28 Января 2004, 19:03:17 »

Цитировать
сообщение  KKM
Практически ездить при температуре ниже -20 очень плохо даже сточки зрения износа авто. Но если очень нужно то у меня заводится при -30.  

 Потому что у тебя двигатель ВАЗ. А он в морозы заводится лучше,чем УЗАМ.
Записан

Раз в году моёму организму нужна встряска! В этот день я не пью...
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #8 : 29 Января 2004, 17:26:37 »

ИМХО аккумуляторы тепла -это дополнительные несколько литров охлаждающей жидкости и патрубки и насос.
в журнале автомир писали несколько раз про это (они себе поставили на тест):
летом плюс (дополнительный объем с перекачиванием против излишнего нагрева) зимой тоже плюс (уже писали выше) при условии что все смонтировано, прокачено как следует без воздуха и все такое.
но кто то жаловался на глюки толи вентилятора, то ли термостата.
Записан
Посторонним В. ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #9 : 04 Февраля 2004, 01:37:11 »

Как бывает с любым прибамбасом для авто, есть его поклонники и есть противники. Получается, что установить для себя истину можно только купив и опробовав... А хотелось узнать уже у тех, кто поставил и эксплуатировал... Неужели нет таких?
Записан

Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #10 : 04 Февраля 2004, 07:18:55 »

Вот поставь, а потом всем расскажешь Wink
Записан
Юрандер
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #11 : 06 Февраля 2004, 11:44:15 »

А в Москве это не надо.
У нас морозов нормальных больше не бывает....sadsadsad
Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #12 : 06 Февраля 2004, 12:19:20 »

Да почему не надо? Пуск и при -5, и даже при 0 здоровья двигателю не добавляет, даже если заводится легко. Опять же если при -5 печка начинает давать теплый воздух буквально через минуту тоже отлично и можно сразу начинать движения - вообще замечательно.
Записан
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1486/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7972

Чехов - Серпухов МО


Ныне экстремист



Московская область.
Ренаульт Кэнгу
« Ответ #13 : 16 Февраля 2004, 10:53:37 »

Давно заметил, что в гараже, даже металлическом, поутру всегда теплее, чем на улице. Кроме того, в холода вечером открываю капот и кидаю на мотор старое ватное одеяло. Пуск изумительный!
В субботу 14-го ночью было -24, в воскресенье утром -22, завелся с полтыка.
Записан

No pasaran!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 23:03:36