Горит лампа давления масла, свист в распредвале
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 23:10:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Горит лампа давления масла, свист в распредвале  (Прочитано 3443 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
setar ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

St.Petersburg


WWW
« : 23 Января 2004, 12:51:27 »

Предистория: ИЖ 2126, Уфимец 1.7 пробег около 10000
Большой расход топлива, не убираемый никакими регулировками карбюратора. Последнее время стало невозможно установить зажигание по стробоскопу - скачет. Начиная с 5000 начала на малых оборотах ( <1000 ) гореть лампа давления масла.

Вчера вечером лампа давления масла стала гореть при любых оборотах, решил ехать в сервис центр. Сегодня с утра решил добраться своим ходом, не вышло, начался свист трения металла ещё при прогреве движка. Решил не мучать его, теперь предстоит тянуть в сервис.

P.S. периодические посвистывания на низких оборотах я слышал и раньше, всё никак не мог найти источник, теперь начинаю догадываться что это было. Самое интересное, что похожий звук я слышал ещё по крайней мере на 3 Уфимцах, стоит задуматься господа...
Записан
Grigori
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 141

Москва

« Ответ #1 : 23 Января 2004, 12:54:19 »

Переберешь движек - раскажи что было интересно хотя догадки есть .
Записан
zud
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 265

Москва , Балашиха

« Ответ #2 : 09 Февраля 2004, 14:41:40 »

Мужики помогите советом , наблюдается аналогичное металлическое посвистывание в районе передней части двигателя , сразу скажу что свистит именно двигатель , правда лампа давления масла не загоралась и угол не плавает , но все равно стремно как-то так ездить. Еще одна особенность при выжиме сцепления свист становится меньше , но не пропадает , тоесть при снятии нагрузки это что-то свистит меньше. SOS !!! ( пробег 9000 км)
Записан

ИЖ+УЗАМ = ПРАВИЛЬНЫЙ ИЖ
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #3 : 09 Февраля 2004, 14:53:53 »

Всё таки это свист или шипение?
У setar'a по всей видимости гикнулся привод маслянного насоса, поскольку привод трамблёра растёт там-же -  соответсвенно угол зажигания плавал.
Свист металла (скорее всё-таки шипение) - это звук сухого трения - из-за недостатка смазки.
Периодические посвистывания на низких обортах при нормальном давлении масла - обычно так свистит генератор. Достаточно отцепить провод обмотки возбуждения - свист исчезнет. Но это действительно свист.
У zud'а скорее всего свистит именно генератор, а при выжиме сцепления увеличиваются обороты поэтому свистит меньше.
А вот большой расход топлива неубираемый никакими регулировками - это у меня. Но при этом если и свистит что-то - то это генератор. А сухое шипение можно слышать только по утрам в сильный мороз. Так всё-таки, откуда большой расход топлива?
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
zud
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 265

Москва , Балашиха

« Ответ #4 : 09 Февраля 2004, 15:36:24 »

Макс ты меня немного успокоил , у меня прослушивается именно свист как будто подшипник без смазки крутится , попробую по твоему совету отключить генератор.
Записан

ИЖ+УЗАМ = ПРАВИЛЬНЫЙ ИЖ
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #5 : 09 Февраля 2004, 16:11:32 »

Ты зазор вилки сцепления проверял? Не маловат ли он у тебя?
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
zud
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 265

Москва , Балашиха

« Ответ #6 : 09 Февраля 2004, 16:18:28 »

Зазор не проверял , но ведь свист явно в передней части двигателя , слушал долго и внимательно в разных местах.
Записан

ИЖ+УЗАМ = ПРАВИЛЬНЫЙ ИЖ
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #7 : 09 Февраля 2004, 16:27:22 »

Цепь отпадает, она издаёт хряк-хряк-хряк. Помпа кагда свистит обычно люфтует, подёргай шкиф на всякий случай - вообще для УЗАМа плохая помпа - редкость, а для ВАЗа - почти всегда.
Теперь генератор - свисеть там сожет подшипник - это плохо. А ещё могут свистеть обмотки - это ничего страшного. Проверяется отрыванием провода обмотки возбуждения от щёточного узла (главное найти этот провод) - свист должен исчезнуть.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
zud
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 265

Москва , Балашиха

« Ответ #8 : 09 Февраля 2004, 17:07:11 »

Цепь подтянута , в помпе люфтов нет , скорее всего это гена спасибо Макс. А кстати какие подшипники там стоят ?
Записан

ИЖ+УЗАМ = ПРАВИЛЬНЫЙ ИЖ
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #9 : 12 Февраля 2004, 09:53:12 »

Может еще ремень генератора свистеть, если плохо натянут.

На счет расхода бензина. Была у меня недавно история, двигатель начал бензин жрать, с каждым днем все больше. Постепенно на холостых двигатель все сильнее начало трясти, из выхлопной начал черный дым идти, когда газуешь. Думал кольца окончательно померли (поршневую действительно нужно менять уже). Потом че-то залез масло проверить, ба! - там уровень раза в 3-4 выше нормы павпЅ
Ну тут уже стало все понятно, порвалась диафрагма на бензонасосе, и часть бензина в масло шла. После нагрева двигателя бензин начинает испаряться и пары переобогощают смесь. Ладно у меня до клина дело не дошло, а вот у setar вполне возможно это и случилось.
Записан
Lanc
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 203

Екатеринбург

« Ответ #10 : 12 Февраля 2004, 21:30:54 »

У меня тут история случилась с заменой бензонасоса - поставил пекар и он сильно переливал. Знакомые сказали что возможно бензин мог попасть в масло. - как это проверить????
Или не рисковать и масло второй раз заранее поменять??
пробег 6000.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #11 : 13 Февраля 2004, 06:39:00 »

Проверить по уровню масла. Если не изменился, то все нормально, даже если небольшое количество попало, то ничего страшного, испариться быстро.
Записан
setar ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20

St.Petersburg


WWW
« Ответ #12 : 13 Февраля 2004, 11:27:14 »

У меня просто масло не подавалось на верхние подшипники скольжения - был заклинен (или примёрз ?) редукционный клапан.
Устранилось всё просто - вынул клапан и поставил на место.
Правда я для контроля ещё пол движка перебрал Wink но прошло без последствий.

По поводу перелива пекара - он у меня был когда этот бензонасос поставил, но это выражено было обильным дымом после холостых на светофоре. Была плохо притёрта игла карбюратора, заменил её и стало всё ок.


sad правда жрёт как крокодил всё равно, сейчас зимой меньше 17л на сотню не получается... но пока не делаю ничего, жду тепла.
Записан
mehaner
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 325

Москва

« Ответ #13 : 15 Февраля 2004, 09:56:38 »

Аналогичная ситуация с расходом, и тоже жду лета.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Января 2025, 23:49:45