таки обоснуй... какой по счету потек радиатор отопителя?
ну уголки печки с прокладками- известное дело... и все...
Обосную. Вот в этих-то уголках с прокладками и всё дело.
1. Проблемы с уголками начались уже года три как. Тогда удалось исправить, просто затянув покрепче гайки.
2. Основную пакость я получил от этого, когда вышел из больницы, и остался без машины, когда она мне нужна была как воздух, а при первом же выезде оттуда ливануло. В силу специфики операции мне было не согнуться для ремонта, да и холодно тогда было... Хватило меня тогда только на то, чтоб заглушить шланги. Делал ремонт уже летом.
3. Делал летом, заменил прокладки, состояние радиатора тогда не вызывало сомнений. А сейчас опять потекло. Когда уже холодно стало. Могу ли я в дальнейшем надеяться на радиатор такого типа?
4. Изучение всех доступных мне видов радиаторов от отечественных машин показало, что подобные пластмассовые идиотические уголки стоят только у ИЖового. На остальных, даже на алюминиево-пластиковых, трубки сделаны зацело с боковой стенкой. На радиаторах для классики трубки привинчены, но, извиняюсь, сделаны они из меди, как и сам радиатор.
5. Цена предложенного мне на рынке радиатора составляет 150 р. Продавец объяснил мне, что радиатор - это "расходник", поэтому такая цена. Извиняюсь... Разбирать торпеду постоянно, чтобы сменить этот "расходник", купаясь в болоте из тосола - удовольствие ниже среднего, не хочу я... Уж лучше один раз сделать на совесть!
Есть такие узлы, на которые посмотришь - и становится боязно, что от этого зависит, сможешь ты доехать или нет, о которых ты все время думаешь и молишься, чтоб они не подвели. А подвести они могут внезапно. Радиатор печки относится к таким, даже если она не используется. Шалости краника печки - детский лепет по сравнению с этим...
Пришло письмо из интернет-магазина. Стоимость медного - 910 руб + 500 руб за доставку.
На рынке десяточный - 900 руб. Продумываю вариант установки крантика в салон - тогда можно с десяточным использовать угловой шаровый. Инет-магазин - хорошо, но пугают возможные сроки - запчастей для стиральной машины я ждал больше месяца, да и дороже...
Вишневый Ежик, я недавно менял, поставил восьмерошный (или десятошный? забыл уже) типа лузаровского. Единственный легкий гемор - надо ставить более длинные шланги, т.к. у восьмерки трубки смотрят вниз\вверх а не вбок. Щели между радиатором и дырой в воздуховоде куда он ставится просто замазал герметиком, чтоб воздух шел куда надо
Заодно забудешь о проблеме идиотских текущих съемных пластмассовых штуцеров.
Вопросы к Cobra:
1. При установке ВАЗовского куда направляются трубки радиатора - наверх или вниз? Если вниз, то что делать с концом пластикового воздуховода к ногам пассажира? Подрезать чуть? Или радиатор не до конца задвигать?
2. Не изламываются ли шланги от таких резких перегибов?
3. Какие имеются ввиду щели - замазывать - слева от неполного задвигания или по всему периметру?
4. Как ведет себя кожух пола при установке с новым радиатором? Не пришлось ли подрезать?
5. Какой вариант радиатора применил - "старый" с тремя трубками, большие торчат в виде буквы "V" или новый, с двумя в виде "П"?
Спасибо.