На что менять радиатор отопителя?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 18:22:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На что менять радиатор отопителя?  (Прочитано 9200 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« : 30 Сентября 2008, 20:20:39 »

Все. Задолбaло. Опять полный салон тосола. Лопнул радиатор отопителя в районе нижнего штуцера. Менять однозначно! Но на такое же г. не согласен. На что? Поиском найти не удалось.
Спасибо!
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #1 : 01 Октября 2008, 12:35:53 »

Вопрос активно прорабатывается.
Не хотелось бы ставить алюминиево-пластиковый, хочется такой, медный, все ж покрепче будет.



Сегодня был на Фучика, смотрели на меня вот так  павпЅ
Прикинул радиатор от десятки, вот такой



Габарит основной части совпадает, сильно смущают трубки "вниз", у ИЖа там проходит туннель обдува ног пассажира, и шланги тогда колхозить надо будет, особенно верхний... Цена "старого образца" (как на картинке) 2,5 тыс!, "нового" 900 руб.

По ижовым магазинам на предмет медного пока не звонил.

Есть вариант заказать через интернетмагазин. Думаю.......
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #2 : 01 Октября 2008, 12:57:44 »

Я видел два. Оренбургский медный и алюминиевый Luzar. Себе ставил последний.
Записан

УУУУ(С)
johgou
Живёт здесь
*****

Карма +371/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 511

Москва ЮВАО

Был 2126-030 2003г.

« Ответ #3 : 01 Октября 2008, 23:00:54 »

На зубилку брал медный....Вскрывал пропаивал соты!!! Гимор!
Записан

Всякий слышит лишь то, что понимает.

Плавт Тит Макций

Quot capita, tot sensus !
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 02 Октября 2008, 00:20:10 »

Цитировать
Все. Задолбaло. Опять полный салон тосола.
таки обоснуй... какой по счету потек радиатор отопителя? Smile
И почему думается, что Лузар или ДААЗ ( не в курсе про это для ежа) делают нам хуже, чем для тазов?
И почему "такое же" ...? Почему я  с 2000г и на 2-х ежах еще не поменял сабж снова и снова и еще раз?
Да и их "наших" ...вон, только Кас откликнулся с проблемой, больше вроде нико и не знает о наличии такой детали...
ну уголки печки с прокладками- известное дело... и все...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #5 : 02 Октября 2008, 07:35:12 »

Вишневый Ежик, я недавно менял, поставил восьмерошный (или десятошный? забыл уже) типа лузаровского. Единственный легкий гемор - надо ставить более длинные шланги, т.к. у восьмерки трубки смотрят вниз\вверх а не вбок. Щели между радиатором и дырой в воздуховоде куда он ставится просто замазал герметиком, чтоб воздух шел куда надо Smile

Заодно забудешь о проблеме идиотских текущих съемных пластмассовых штуцеров.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2008, 07:38:39 от Cobra » Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #6 : 02 Октября 2008, 09:01:13 »

таки обоснуй... какой по счету потек радиатор отопителя? Smile
ну уголки печки с прокладками- известное дело... и все...

Обосную. Вот в этих-то уголках с прокладками и всё дело.
1. Проблемы с уголками начались уже года три как. Тогда удалось исправить, просто затянув покрепче гайки.
2. Основную пакость я получил от этого, когда вышел из больницы, и остался без машины, когда она мне нужна была как воздух, а при первом же выезде оттуда ливануло. В силу специфики операции мне было не согнуться для ремонта, да и холодно тогда было... Хватило меня тогда только на то, чтоб заглушить шланги. Делал ремонт уже летом.
3. Делал летом, заменил прокладки, состояние радиатора тогда не вызывало сомнений. А сейчас опять потекло. Когда уже холодно стало. Могу ли я в дальнейшем надеяться на радиатор такого типа?
4. Изучение всех доступных мне видов радиаторов от отечественных машин показало, что подобные пластмассовые идиотические уголки стоят только у ИЖового. На остальных, даже на алюминиево-пластиковых, трубки сделаны зацело с боковой стенкой. На радиаторах для классики трубки привинчены, но, извиняюсь, сделаны они из меди, как и сам радиатор.
5. Цена предложенного мне на рынке радиатора составляет 150 р. Продавец объяснил мне, что радиатор - это "расходник", поэтому такая цена. Извиняюсь... Разбирать торпеду постоянно, чтобы сменить этот "расходник", купаясь в болоте из тосола - удовольствие ниже среднего, не хочу я... Уж лучше один раз сделать на совесть!

Есть такие узлы, на которые посмотришь - и становится боязно, что от этого зависит, сможешь ты доехать или нет, о которых ты все время думаешь и молишься, чтоб они не подвели. А подвести они могут внезапно. Радиатор печки относится к таким, даже если она не используется. Шалости краника печки - детский лепет по сравнению с этим...

Пришло письмо из интернет-магазина. Стоимость медного - 910 руб + 500 руб за доставку.
На рынке десяточный - 900 руб. Продумываю вариант установки крантика в салон - тогда можно с десяточным использовать угловой шаровый. Инет-магазин - хорошо, но пугают возможные сроки - запчастей для стиральной машины я ждал больше месяца, да и дороже...

Вишневый Ежик, я недавно менял, поставил восьмерошный (или десятошный? забыл уже) типа лузаровского. Единственный легкий гемор - надо ставить более длинные шланги, т.к. у восьмерки трубки смотрят вниз\вверх а не вбок. Щели между радиатором и дырой в воздуховоде куда он ставится просто замазал герметиком, чтоб воздух шел куда надо Smile

Заодно забудешь о проблеме идиотских текущих съемных пластмассовых штуцеров.

Вопросы к Cobra:
1. При установке ВАЗовского куда направляются трубки радиатора - наверх или вниз? Если вниз, то что делать с концом пластикового воздуховода к ногам пассажира? Подрезать чуть? Или радиатор не до конца задвигать?
2. Не изламываются ли шланги от таких резких перегибов?
3. Какие имеются ввиду щели - замазывать - слева от неполного задвигания или по всему периметру?
4. Как ведет себя кожух пола при установке с новым радиатором? Не пришлось ли подрезать?
5. Какой вариант радиатора применил - "старый" с тремя трубками, большие торчат в виде буквы "V" или новый, с двумя в виде "П"?

Спасибо.
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Vladimir
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #7 : 02 Октября 2008, 09:28:16 »

Бате подогнал радиатор от Ниссан-Блюберд (старого, праворукого). Он трубки переварил и впихнул. Уже лет пять горя не знает Smile
Записан
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #8 : 02 Октября 2008, 09:39:47 »

Бате подогнал радиатор от Ниссан-Блюберд (старого, праворукого). Он трубки переварил и впихнул. Уже лет пять горя не знает Smile

ого
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #9 : 02 Октября 2008, 09:48:50 »

Ежик

1. Наверх направить не даст механизм заслонок. Только вниз. Воздуховод к ногам пассажира вроде не мешается, по крайне мере я с ним ничего не делал.
2. Шланги надо длинные. У меня они немного перегнулись, но видимо не полностью, тепло нормально поступает. Smile
Если зимой будет холодно, что нить приспособлю для округления места изгиба шлангов. все это хозяйство выглядывает изпод кожуха но не мешает, получается как раз возле тоннеля.
3. Щели по периметру окна в которое радиатор вставляется. Без замазки воздух оттуда прет вбок мимо радиатора. В оригинале сделаны уплотнители поролоновые, но к вазовскому радиатору они грубо гря не подходят да и поролон имеет свойство крошится.
4. Кожух не трогал, не мешает.
5. Чтото вариант V не наблюдал в магазе Smile

Да, еще один нюанс - скоба крепящая радиатор к воздуховоду требует доработки - я ее просто привинтил длинными саморезами.
И еще полезный совет - панель можно не снимать, достаточно открутить ее правую часть и отклонить, чтобы радиатор получилось вынуть и вставить. Немножно неудобно корячится при установке правда. Установка заняла часа два времени и немного мата.

Кстати, в магазе выдел медный Smile А еще продают медные радиаторы двигателя Smile Ништяк Smile
« Последнее редактирование: 02 Октября 2008, 09:53:06 от Cobra » Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #10 : 02 Октября 2008, 09:51:03 »

Вот радиатор "нового" образца. Вариант "П"



ЗЫ. Подумалось тут - а если ставить его трубками вниз - воздушная пробка обеспечена. Однозначно.

Для сравнения - вариант "V" (чтоб рядышком)



Cobra, спасибо за ответ!
« Последнее редактирование: 02 Октября 2008, 10:01:57 от Вишневый Ежик » Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #11 : 02 Октября 2008, 09:54:17 »

Пробка? это еще почему, с какой стати? Нету никакой пробки у меня. Процедура заливки тосола стандартная,с поднятием переднего левого колеса.

Да, такой я и поставил.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #12 : 02 Октября 2008, 10:07:07 »

Пробка? это еще почему, с какой стати? Нету никакой пробки у меня.

а, может быть я и не прав. Как в радиаторе циркулирует жидкость? "Последовательно" или "Параллельно"? Т.е. трубка изгибается "змеей" по всему радиатору, и к ней крепятся пластины, или разбита на кучу мелких, как классическая батарея парового отопления в квартире? В первом случае пробки не будет, во втором - будет.
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #13 : 02 Октября 2008, 10:34:47 »

Науке это неизвестно Smile. Не приглядывался к конструкции.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #14 : 03 Октября 2008, 10:06:53 »

таки обоснуй... какой по счету потек радиатор отопителя? Smile
И почему думается, что Лузар или ДААЗ ( не в курсе про это для ежа) делают нам хуже, чем для тазов?
И почему "такое же" ...? Почему я  с 2000г и на 2-х ежах еще не поменял сабж снова и снова и еще раз?
Да и их "наших" ...вон, только Кас откликнулся с проблемой, больше вроде нико и не знает о наличии такой детали...
ну уголки печки с прокладками- известное дело... и все...
Т.е. качество лузаровских радиаторов нормальное?
Да, "Лузар" не будет специально делать плохие радиаторы для Оды. Только там сама конструкция порочна. Тоненькая пластмасса без наполнителя, в которой запрессованы шпильки. Пластмассу коробит от температуры, фланец перестает прилегать. Да и плоскую прокладку не ставят, не ограничив конструктивно ее перемещение. В справочнике конструктора как раз такой вариант приведен для примера как НЕ надо делать!
Летом менял тамм прокладки. Иногда подкапывало.
Неделю назад еще раз поменял. На высоких оборотах, тряске - запашок.
Сегодня жену до тещи довез, шланг пошатал (пахло тосолом) - закапало.
Ладно, еще подтяну - прокладка поползла - потекло. Плюнул на все (все равно плоскость прилегания деформирована) - стал тянуть - шпилька выдавилась.
Кран перекрыл, нижний шланг заглушил пробкой. Придется ехать домой  без печки, а завтра новую ставить.
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 23:43:06