Вобще все это несложно и одному сделать. Но у нас были смягчающие обстоятельства : машина стояла у подъезда, было темно и холодно, на морозе ловкость рук пропала совсем.

Стоило конечно позвать третьего, с видеокамерой

:D.
Последовательность была такая :
1. Сняли ручки, обшивку двери (картон) и пластмассу.
2. Отцепили тягу от внутренней ручки (такой же пистон) и вынули тягу из двери.
3. Просверлили отверстие в загнутом конце тяги, гдето 1мм от края, чтобы всунутый шплинт оказался в двери вертикально.
4. Открутили винты, крепящие замок к двери. Отцепили тягу от кнопки чтоб не мешалась.
5. Засунули тягу в дверь, подвинули замок влево чтоб его видно было.
6. Вставили тягу в отверстие пластины, одели шайбу и вставили шплинт шляпкой вверх.
При этом тяга постоянно пытается вывернуться, шайбочка улетает в темноту и мешается перекладина двери.

Здесь и понадобился ассистент, чтобы придерживать тягу с другого конца.
7. Побрызгали маслом и собрали все обратно.
8. Пошли за пивом.
З.Ы. Обращение "... Уважаемый Крыс ! " слышу уже не первый год и давно привык. А звать меня Михаил.
З.З.Ы. А крыса моего домашнего звать Батяня.


:P