Вчера завелись с трудом, мля...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Февраля 2025, 03:55:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вчера завелись с трудом, мля...  (Прочитано 1193 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вовочка ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 970

Екатеринбург

« : 20 Января 2004, 08:19:36 »

Ситуация в следующем: в воскресенье выезжал за город, сделал около 200 км. Погода была: тепло и метель, в результате в машине внутри и снаружи всё сырое, естественно.
Вчера, в понедельник, пошел заводить коня, а он - ну ни в какую.
Крутит бодро, а не схватывает. Потом схватило, затрясло на 2 - х цилиндрах, остальные два схватились позже. Интересный нюанс: когда движок прогрелся, я его выключил, потом через минут пять завожу: опять ни в какую. Всё - таки запустил, поехал. Вобщем, потом всё стало путем, то есть нормально.
Зажигание, контакты в норме, провода, свечки - тоже.
Грешу на сырую погодку: конденсат где - то примерз, потом растаял.
Вот и вопрос: кто сталкивался с подобной хренью, в каком месте вода конденсируется после "сырой" поездки на дальнее расстояние (или без дальнего расстояния) чаще всего? Ну и кто как боролся, конечно...
Всем сразу спасибо.
Записан

Врач видит человека во всей его слабости, а юрист - во всей подлости
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #1 : 20 Января 2004, 08:46:17 »

Подобная ситуация была после стоянки недельку с резкими перепадами температуры весной в железном гараже на Ижике 2125. Конденсат был на катушке и на трамбе под крышкой. Но завелась.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #2 : 20 Января 2004, 09:06:45 »

Немного теории. Вода в системе питания при низких температурах представлена  в виде снега или отдельных кристаллов льда (снежинки), поэтому образование заторов в бензопроводе, карбюраторе происходит методом накопления в фильтрах или в местах с малым сечением.
Обычные места образования льда:
1. Сетчатый фильтр на заборнике топлива из бензобака. Лечится присадкой "антилёд" добавляемой непосредственно в б/бак.
2. Клапана и сетчатый фильтр бензонасоса. По мере прогрева двигателя вода уходит в карбюратор. Также лечится присадкой в топливо.
3. Игольчатый клапан поплавковой камеры (либо перекрывается, либо до конца не закрывается - недостаток или перелив топлива. Характерная черта - резкое увеличение расхода топлива до +50-60% от обычной нормы). По мере прогревак карбюратора вода уходит в двигатель, но при этом часть воды всегда будет присутствовать в поплавковой камере, иногда нарушая работы ГТЖ.

Внимание: Присадки к топливу для удаления воды и кондесата из топливной системы не работают при низких температурах, т.е. не связывают лёд и снег, а только исключительно воду. Поэтому при их применении автомобиль необходимо поставить на 2-3 часа в тёплый гараж (бокс), а затем выехав из гаража, прогреть двигатель до рабочей температуры.

Успехов!
Записан

Joe Hallenbeck
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 489

Пермь

IZH 2126-20

WWW
« Ответ #3 : 20 Января 2004, 11:06:08 »

В выходные тоже ездил за город 280 км в одну сторону. Перед трассой скинул трубу подогрева воздуха (а то детонирует) Туда приехали все нормально. Обратно ехали, погода сырая, снег валит тяжелый. Чуйствую бензин ест черезчур, а до дома осталось 30 км двиг начал дергатся, в гору еле еле ползет, а потом вабще встал.
Открыл капот, ё! Карб снаружи весь абмерз льдом, вскрыл фильтр, ё! дифузор первой камеры весь во льду... Поставил трубу подогрева обратно, поехал домой.
Причем мне рассказывали про такую фигню, но у меня на сапоге подогрева отродясь не было, сколько ездил зимой ни разу такого не было. Вот.
Записан

ppvlad
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #4 : 21 Января 2004, 10:12:09 »

У меня такого не было, но мне рассказывали про точно то-же самое на "Волге", то есть это типа нормально, если забирать набегающий холодный воздух...
Записан
Amigos
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 498

Екатеринбург

« Ответ #5 : 21 Января 2004, 11:08:24 »

Цитировать
сообщение  KAU
Конденсат был на катушке и на трамбе под крышкой.

Вот-вот. Была такая фигня и у меня, но вот только после неумелой мойки двигателя... sadsadsadsad
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Января 2025, 12:30:12