Самопальный подогрев зеркал
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 20:39:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Самопальный подогрев зеркал  (Прочитано 8352 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #75 : 07 Октября 2008, 13:39:21 »

так ты что ни одной дырки в кузове не просверлил?
Я не говорю "не делаю", я говорю "не люблю" Smile

я вот тоже долго держался такой религии... но ГЦС достал... +2 дырки Smile
А у мну он от 2121 - без сверления Wink
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
ZeVeS
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81

Москва

2126-030 ВАЗ, БСЗ, КПП Омск, cцепа 2123-Valeo



Зеленоград
ИЖ 2126-030
« Ответ #76 : 08 Октября 2008, 15:20:02 »

а как сделать чтобы зеркало стояло в том положении в каком мне нравится?
правое после тряски показывает небо (я его еще не трогал и ничего туда не ставил - оно всегда так)
а вопрос возник потому что я теперь видел конструкцию изнутри и не представляю чего там подтянуть чтобы оно было жостче sad
Там винт такой мощный с крестовой шляпкой вроде вкручен. Вот он как раз стягивает шарнир. У меня тоже левое зеркало после смазки стало елозить, так я снял его, разобрал и этот винт с большим усилием немного подтянул. Теперь стало жостко как должно быть.
Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #77 : 08 Октября 2008, 16:22:03 »

нет там винтов крестовых
пружина могучая, на ее конце фторопластовая шайба и затянуто всё хозяйство фторопластовым же колпаком
получается пара трения фторопласт-фторопласт и поджато могучей пружиной
вот у мня вся конструкция неизменно поворачивается так что вижу не дорогу а чуть выше
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
ZeVeS
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81

Москва

2126-030 ВАЗ, БСЗ, КПП Омск, cцепа 2123-Valeo



Зеленоград
ИЖ 2126-030
« Ответ #78 : 08 Октября 2008, 16:38:12 »

Да есть, я же подтягивал.
Я тоже сначала не мог понять где затягивается, но потом этот винт увидел.
Он вроде как раз под какой-то из этих фторопластовых пластинок виден.
Точнее не скажу, 1,5 года уже прошло, проблем больше не возникало.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2008, 16:40:00 от ZeVeS » Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #79 : 08 Октября 2008, 16:43:16 »

НЕТ ВИНТА!
фторопластовый колпак притянут к корпусу боковой накладки, шайба второпластовая поджата только пружиной
так что либо ты не помнишь напрочь, либо другая конструкция у тебя (маловероятно)
либо обозвал 2 крепежных винта одним Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
ZeVeS
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81

Москва

2126-030 ВАЗ, БСЗ, КПП Омск, cцепа 2123-Valeo



Зеленоград
ИЖ 2126-030
« Ответ #80 : 08 Октября 2008, 16:57:03 »

Значит другая конструкция, но винт этот я точно помню, ибо долго мучался, чтоб хоть немного его подтянуть. Сил не хватало или отвертка неудобная была.
Может в выходные сниму зеркало и сфоткаю, если время будет.
Записан

Смешной
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 756

СССР Москва - Тверь _______________________________ Щ а с всех порву... вот только слезу.


Старый ОРБИТый ЁЖик , 12 лет , УЗАМ-1,7

« Ответ #81 : 08 Октября 2008, 22:12:50 »

Ну блин... Уже в подробностях расписал как и чего делать. И всё непонятки какие-то... bn
Записан

А мне Ёжик нравится - с детства люблю конструкторы...            
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #82 : 10 Октября 2008, 15:56:41 »

заморозки чето резко пропали как поставил подогрев...
зато седня дождик намочил зеркала, при +1 на улице высохло за 2 минуты
зеркало при этом горячим не становится - живее будет Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #83 : 20 Октября 2008, 12:24:32 »

А что, хорошая идея. Только люминь пленочкой заклеить нетокопроводящей. Да и чип-резисторов на большие мощности не знаю, а маленьких надо много - при параллельном соединении из-за разброса номиналов можно перегреть.
 А так есть резисторы как раз для этих целей: на несколько ватт и в алюминиевом корпусе-радиаторе с одной плоской стороной. Марку скажу позже. Так, сейчас не могу найти, на работе надо поискать.
Еще есть в керамическом прямоугольном корпусе на 2-5 Вт.
Ага, естественно. Берем тонкую слюду. Мощности чип-резюков: smd-резюк типономинала 2512 имеет 1W. Нужно много-много таких по 1 Ом. Последовательно-паралелльно раскидываем по нужной площади. Клеим резюки к слюде, слюду к чему либо металлическому с тем, чтоб тепло аккумулировать и рвномерно греть зеркальный элемент. И это металлическое клеим к зеркалу. Есть пасты КТП-8 (теплопроводящие), их использовать максимально, чтоб было меньше тепловое сопротивление.
Вообщем такая идея сверлит мой мозг, но беда - нет доступа к таким резисторам пока.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #84 : 20 Октября 2008, 19:42:52 »

тока пожалуста на видео процесс пайки резисторов к люминевой пленке которая при этом приклеена на КПТ-8 к зеркалу Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #85 : 21 Октября 2008, 10:17:14 »

тока пожалуста на видео процесс пайки резисторов к люминевой пленке которая при этом приклеена на КПТ-8 к зеркалу Smile
Уважаемый!!! Вы о чем???!!! ai

Предлагаю я клеить к слюде!!! Щас это не пробелма, как в былые годы, можно приобрести тонкие пленки.  Дальше...
Соединения выполнять навесным монтажом, можно обмоточным проводом (ПЭВ, ПЭЛ). Кстати, до изобререния печатных плат вся радиоаппаратура монтировалась навесным монтажом. Пленку клеим к металлической пластине, назовем ее подложкой. А подложку к зеркалу.
Вся соль в том, что необходимо определится с клеящим веществом, чтоб и температуру, скажем до 100, выдерживал, чтоб был диэлектриком, имел маленькое тепловое сопротивление и главное, позволял склеивать чип-компонент и слюду.
Не понимаю что тебя сподвигло на иронию.
Слюда - как диэлектрик, чтоб не коротить выводы резисторов, в электронике очень часто используется (те же самые прокладки под мощные транзисторы).
Подложка, чтоб более равномерно греть зеркало, без нее могут быть локальные нагревы (в том месте где резистор) и зеркало лопнет.
Можно так не заморачиваться и попрововть сделать печатную плату с разводкой проводников, паять резюки и все хозяйство клеить к зеркалу.
Но, вот: 1. Стеклотекстолит имеет ощутимое тепловое сопротивление (хотя, у меня где то валяется 2-ухсторонний фольгировнные текстолит толщиной где то в пол-мм), 2. При нагреве он будет вонять.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2008, 10:36:57 от khage » Записан
lep12
Живёт здесь
*****

Карма +406/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 728

Екатеринбург


Был Иж 2126-020. двигатель УЗАМ 1,7, коробка - омская, пробег 45 т.к., г.в. 03г, БСЗ, Озон. А сейчас Тойота Carina 1996 1.8 7A-FE 211

« Ответ #86 : 21 Октября 2008, 10:31:19 »

Ага, естественно. Берем тонкую слюду. Мощности чип-резюков: smd-резюк типономинала 2512 имеет 1W. Нужно много-много таких по 1 Ом. Последовательно-паралелльно раскидываем по нужной площади. Клеим резюки к слюде, слюду к чему либо металлическому с тем, чтоб тепло аккумулировать и рвномерно греть зеркальный элемент. И это металлическое клеим к зеркалу. Есть пасты КТП-8 (теплопроводящие), их использовать максимально, чтоб было меньше тепловое сопротивление.
Вообщем такая идея сверлит мой мозг, но беда - нет доступа к таким резисторам пока.
и только потом будем думать почему у нас зеркало постоянно не туда показывает!?.
слишком тяжелая конструкция.
Записан

Мда уж...... Не спеши, а то успеешь!
khage
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #87 : 21 Октября 2008, 10:40:08 »

и только потом будем думать почему у нас зеркало постоянно не туда показывает!?.
слишком тяжелая конструкция.
Тут нужно считать, сколько грамм будет. Сразу однозначо сказать трудно. ab
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #88 : 21 Октября 2008, 16:29:49 »

аааа на слюду... ну ладно Smile не так понял
только на нее клеить тяжело наверное - хотя высокотемпературный герметик скорее всего никуда не отвалится
но как то сложно с резисторами то
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
ZeVeS
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81

Москва

2126-030 ВАЗ, БСЗ, КПП Омск, cцепа 2123-Valeo



Зеленоград
ИЖ 2126-030
« Ответ #89 : 02 Ноября 2008, 13:26:40 »

НЕТ ВИНТА!
фторопластовый колпак притянут к корпусу боковой накладки, шайба второпластовая поджата только пружиной
так что либо ты не помнишь напрочь, либо другая конструкция у тебя (маловероятно)
либо обозвал 2 крепежных винта одним Smile
Да, я вспомнил. У меня немного другая была проблема. У меня "уши" на скорости складывались от потока воздуха. Стало быть я тогда подтягивал регулировку в горизонтальной плоскости. А в вертикальной вроде тоже пружину растягивал.

Да, и подогрев я сделал из резисторов, тока не из SMD, а из обычных, 2-х ваттных. Прикинул нужное кол-во по площади. Спаял их в сетку и вывел 3 конца, 2 по краям сетки, а один посредине, чтоб можно было мощность добавлять при желании. А потом всю конструкцию аккуратно вставил в формочку прямоугольную из бумаги и залил эпоксидкой. Получился эдакий кирпичик с контактами по краям.
Только вот всё никак руки не дойдут поставить это чудо в зеркало.  ah
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2008, 13:32:29 от ZeVeS » Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Августа 2024, 09:03:19