Ахинеич
|
|
« Ответ #30 : 25 Сентября 2008, 12:25:52 » |
|
Ну-ну.. Серная, соляная, ортофосфорная, ну и наконец плавиковая, Такое только человеческий организм выдержать способен!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
V
Гость
|
|
« Ответ #31 : 25 Сентября 2008, 21:22:13 » |
|
Ага! - вот я тоже прочитал как замечательно фантой и колой мыть двигатель и теперь волосы на голове шевелятся от ужаса , - а ведь это любимые напитки любимого детёныша , которому по возможности в этих химикалиях не отказываем ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #32 : 25 Сентября 2008, 21:41:55 » |
|
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Алессандро
Редкий гость
Карма +391/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Пермь, Балатово
раньше был A. Kolyvanov
|
|
« Ответ #33 : 30 Сентября 2008, 21:39:37 » |
|
Про колу, фанту и подобное: странно что для многих стал открытием их редкостный по ядовитости состав... Двигатели промывают кипяченой/дистиллированной водой, а желудки ортофосфорной кислотой, эх... По теме: а любителей импортных именитых антифризов не смущает что они почти все не имеют допуска производителя Вашего двигателя? Например, ВАЗ рекомендовал к применению только Тосол (какие именно, есть в сервисных книжках), антифризы Лукойл G48, glisantin G03 и Agip. Никакой Мобил, Норд и другие жидкости испытаний не проходили
|
|
|
Записан
|
ВАЗ 21102 2001г.в. Был ИЖ 2126-020, 06.2002г.в.
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #34 : 30 Сентября 2008, 21:47:54 » |
|
так ведь с маслами та же самая кухня,и ничего,ездим.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
johgou
Живёт здесь
Карма +371/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 511
Москва ЮВАО
Был 2126-030 2003г.
|
|
« Ответ #35 : 30 Сентября 2008, 22:04:16 » |
|
Про колу, фанту и подобное: странно что для многих стал открытием их редкостный по ядовитости состав... Двигатели промывают кипяченой/дистиллированной водой, а желудки ортофосфорной кислотой, эх... По теме: а любителей импортных именитых антифризов не смущает что они почти все не имеют допуска производителя Вашего двигателя? Например, ВАЗ рекомендовал к применению только Тосол (какие именно, есть в сервисных книжках), антифризы Лукойл G48, glisantin G03 и Agip. Никакой Мобил, Норд и другие жидкости испытаний не проходили
А что с новыми тазами на ТОСОЛЕ происходит через 2 года? Деревянные патрубки,мертвые краники,текущие печки ,а через 3 и радиаторы СО! А тут "сертификат","сертификат"!!! Все иномоторы ходят на АНТИФРИЗАХ без НАШИХ сертификатов, и гораздо дольше!!!
|
|
|
Записан
|
Всякий слышит лишь то, что понимает.
Плавт Тит Макций
Quot capita, tot sensus !
|
|
|
Алессандро
Редкий гость
Карма +391/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Пермь, Балатово
раньше был A. Kolyvanov
|
|
« Ответ #36 : 30 Сентября 2008, 22:22:05 » |
|
Если бы двигатели советской разработки были сделаны из абсолютно тех же сплавов из которых делают иномоторы то я бы без лишних раздумий лил импортный антифриз. Но на деле приходится прислушиваться к рекомендациям завода (лукойловский антифриз кстати вроде вполне ничего...) а насчет масел: в допусках ВАЗа есть ессо, шелл, зик, маннол, бипи именно тех сортов, которые использует большинство форумчан.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ 21102 2001г.в. Был ИЖ 2126-020, 06.2002г.в.
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #37 : 08 Октября 2008, 22:07:13 » |
|
В общем,фигня все эти промывки. Взял Синтек,который типа "отлично поддерживает отложения во взвешенном состоянии" Но смесь воды и тосола слилась прозрачной. Залил зеленый Норд. Перед этим тщательно выдул остатки ож из печки. Залилось ровно 10 л,без пробок и геморов. Только вот печка как-то слабенько греть стала. Раньше руку не удержать было у боковых воздуховодов,а сейчас как-то слабее гораздо.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
johgou
Живёт здесь
Карма +371/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 511
Москва ЮВАО
Был 2126-030 2003г.
|
|
« Ответ #38 : 08 Октября 2008, 23:11:08 » |
|
Если бы двигатели советской разработки были сделаны из абсолютно тех же сплавов из которых делают иномоторы то я бы без лишних раздумий лил импортный антифриз. Но на деле приходится прислушиваться к рекомендациям завода (лукойловский антифриз кстати вроде вполне ничего...) а насчет масел: в допусках ВАЗа есть ессо, шелл, зик, маннол, бипи именно тех сортов, которые использует большинство форумчан.
У соседа 2107 -еще 2 года не разменяла.Радиатор печки уже в расход! Углы радиатора СО уже сыреют!!! И ЭТО ВСЁ ТОСОЛ ЛУКОИЛ!!! С большой фирменной заправки "Лукоил" в Москве.... P.S. Может в Перми все не так?
|
|
« Последнее редактирование: 08 Октября 2008, 23:12:56 от johgou »
|
Записан
|
Всякий слышит лишь то, что понимает.
Плавт Тит Макций
Quot capita, tot sensus !
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #39 : 09 Октября 2008, 02:12:38 » |
|
Поглядел книжку на Рикшу - пишут промывать водой, повторять пока чистая не сольётся
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #40 : 09 Октября 2008, 06:03:12 » |
|
Говорят очень хорошо мыть сывороткой молочной (но надо чтоб дядя работал на молочной фабрике). Рассказы про Кока-колу и Фанту воспринимаю как красивые приколы. Хотя...... Мэй би.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #41 : 09 Октября 2008, 07:32:04 » |
|
Поглядел книжку на Рикшу - пишут промывать водой, повторять пока чистая не сольётся
В инструкции на промывку тоже. Промывать водой,пока не начнет сливаться чистая вода. Опять из серии чудо завихрителей в карб:"Перед установкой настройте карбюратор,клапана и зажигание". Вот чего с печкой у меня?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #42 : 09 Октября 2008, 15:43:01 » |
|
Да воздуха маленько попало, я думаю. Поездий несколько дней, само рассосётся, ИМХО.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
V
Гость
|
|
« Ответ #43 : 09 Октября 2008, 19:31:03 » |
|
Антон - это воздух , другого варианта нет . Я вот только что тоже произвёл сию операцию. Все знакомые автолюбители по поводу промывки (кроме одного ,которого я и сам считаю чудным) -на нашем пробеге,- сказали однозначно - а зачем ? Я чуть двиг не запорол из-за этого , - залил дистилированной воды (тем не менее) - что-то мало влезло (менее 5 литров).Ну ладно , завел двиг - жду пока сработает кулер . Температура 90 - не завелся как обычно , температура -92 , не включился , остановил двиг . Иду в сервис (частный сервис почти напротив моего ряда в гаражах) - при заполнении системы на 06 движке надо было отсоединить шланг под карбюраторои , и во время заполнения ждать пока не потечет одновременно и из шланга и из штуцера , потом воткнуть шланг на место и дальше заполнять систему , иначе - воздушная пробка , из-за чего не происходит подача горячей жидкости в радиатор , и соответственно не включится кулер . По поводу печки - тоже мучился желанием слить оттуда - но в камасутре этого пункта не было (как впрочем и пункта по избежанию воздушной пробки) - забил . Вобщем спец , который не раз выручал советом , сказал - нефиг вообще туда воду лить - слил тосол , залил антифриз и езди дальше , если конечно не было проблем с перегревом или плохой работой печки . Ну у тебя должно пробить печку , если 10 литров влезло - пробка небольшая . У меня влезло 8 литров (синего "Норда") , но из печки я не стал сливать - больно неудобно там шланг снимать . В конце концов можно после некоторого пробега просто откачать из расширительного бачка и долить туда свежего антифриза (для лучшести) . А так вобщем-то никто по поводу промывки и не заморачивается ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #44 : 09 Октября 2008, 21:00:29 » |
|
Да,по промывке тоже пришел к выводу-если не заливалась вода из луж с лягушками-то нечего и промывать. По печке: промелькнула мысль,что промывка все же что-то отмыла и этим чем-то частично забило радиатор.Но потом мысль эту прогнал: жижа ведь слилась чистая,бех лохмотьев и т.д. При залитии шланг я естественно сдернул,покуда с коллектора не потекло. Но и в печку я тоже заливал по хитрому,сняв выходной шланг.Ждал,пока с него не польется,так что пробки,по идее,должны были выйти.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
|