Чем мыть систему охлаждения?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 13:59:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чем мыть систему охлаждения?  (Прочитано 11050 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #30 : 25 Сентября 2008, 12:25:52 »

Ну-ну.. Серная, соляная, ортофосфорная, ну и наконец плавиковая, ap Такое только человеческий организм выдержать способен!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
V
Гость
« Ответ #31 : 25 Сентября 2008, 21:22:13 »

 Ага! - вот я тоже прочитал как замечательно фантой и колой мыть двигатель и теперь волосы на голове шевелятся от ужаса  павпЅ, - а ведь это любимые напитки любимого детёныша , которому по возможности в этих химикалиях не отказываем ... lol
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #32 : 25 Сентября 2008, 21:41:55 »

 ac
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Алессандро
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

Пермь, Балатово

раньше был A. Kolyvanov

« Ответ #33 : 30 Сентября 2008, 21:39:37 »

Про колу, фанту и подобное: странно что для многих стал открытием их редкостный по ядовитости состав... Двигатели промывают кипяченой/дистиллированной водой, а желудки ортофосфорной кислотой, эх...
 По теме: а любителей импортных именитых антифризов не смущает что они почти все не имеют допуска производителя Вашего двигателя? Например, ВАЗ рекомендовал к применению только Тосол (какие именно, есть в сервисных книжках), антифризы Лукойл G48, glisantin G03 и Agip. Никакой Мобил, Норд и другие жидкости испытаний не проходили
Записан

ВАЗ 21102 2001г.в.
Был ИЖ 2126-020, 06.2002г.в.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #34 : 30 Сентября 2008, 21:47:54 »

так ведь с маслами та же самая кухня,и ничего,ездим.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
johgou
Живёт здесь
*****

Карма +371/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 511

Москва ЮВАО

Был 2126-030 2003г.

« Ответ #35 : 30 Сентября 2008, 22:04:16 »

Про колу, фанту и подобное: странно что для многих стал открытием их редкостный по ядовитости состав... Двигатели промывают кипяченой/дистиллированной водой, а желудки ортофосфорной кислотой, эх...
 По теме: а любителей импортных именитых антифризов не смущает что они почти все не имеют допуска производителя Вашего двигателя? Например, ВАЗ рекомендовал к применению только Тосол (какие именно, есть в сервисных книжках), антифризы Лукойл G48, glisantin G03 и Agip. Никакой Мобил, Норд и другие жидкости испытаний не проходили
А что с новыми тазами на ТОСОЛЕ происходит через 2 года? Деревянные патрубки,мертвые краники,текущие печки ,а через 3 и радиаторы СО! А тут "сертификат","сертификат"!!! Все иномоторы ходят на АНТИФРИЗАХ без НАШИХ сертификатов, и гораздо дольше!!!
Записан

Всякий слышит лишь то, что понимает.

Плавт Тит Макций

Quot capita, tot sensus !
Алессандро
Редкий гость
**

Карма +391/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

Пермь, Балатово

раньше был A. Kolyvanov

« Ответ #36 : 30 Сентября 2008, 22:22:05 »

Если бы двигатели советской разработки были сделаны из абсолютно тех же сплавов из которых делают иномоторы то я бы без лишних раздумий лил импортный антифриз. Но на деле приходится прислушиваться к рекомендациям завода (лукойловский антифриз кстати вроде вполне ничего...)
а насчет масел: в допусках ВАЗа есть ессо, шелл, зик, маннол, бипи именно тех сортов, которые использует большинство форумчан.
Записан

ВАЗ 21102 2001г.в.
Был ИЖ 2126-020, 06.2002г.в.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #37 : 08 Октября 2008, 22:07:13 »

В общем,фигня все эти промывки. Взял Синтек,который типа "отлично поддерживает отложения во взвешенном состоянии" Но смесь воды и тосола слилась прозрачной.
Залил зеленый Норд. Перед этим тщательно выдул остатки ож из печки. Залилось ровно 10 л,без пробок и геморов.
Только вот печка как-то слабенько греть стала. Раньше руку не удержать было у боковых воздуховодов,а сейчас как-то слабее гораздо.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
johgou
Живёт здесь
*****

Карма +371/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 511

Москва ЮВАО

Был 2126-030 2003г.

« Ответ #38 : 08 Октября 2008, 23:11:08 »

Если бы двигатели советской разработки были сделаны из абсолютно тех же сплавов из которых делают иномоторы то я бы без лишних раздумий лил импортный антифриз. Но на деле приходится прислушиваться к рекомендациям завода (лукойловский антифриз кстати вроде вполне ничего...)
а насчет масел: в допусках ВАЗа есть ессо, шелл, зик, маннол, бипи именно тех сортов, которые использует большинство форумчан.
У соседа 2107 -еще 2 года не разменяла.Радиатор печки уже в расход! Углы радиатора СО уже сыреют!!! И ЭТО ВСЁ ТОСОЛ ЛУКОИЛ!!! С большой фирменной заправки "Лукоил" в Москве.... no no no
P.S. Может в Перми все не так?
« Последнее редактирование: 08 Октября 2008, 23:12:56 от johgou » Записан

Всякий слышит лишь то, что понимает.

Плавт Тит Макций

Quot capita, tot sensus !
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #39 : 09 Октября 2008, 02:12:38 »

Поглядел книжку на Рикшу - пишут промывать водой, повторять пока чистая не сольётся
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #40 : 09 Октября 2008, 06:03:12 »

Говорят очень хорошо мыть сывороткой молочной (но надо чтоб дядя работал на молочной фабрике). Рассказы про Кока-колу и Фанту воспринимаю как красивые приколы. Хотя...... Мэй би.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #41 : 09 Октября 2008, 07:32:04 »

Поглядел книжку на Рикшу - пишут промывать водой, повторять пока чистая не сольётся
В инструкции на промывку тоже. Промывать водой,пока не начнет сливаться чистая вода.
Опять из серии чудо завихрителей в карб:"Перед установкой настройте карбюратор,клапана и зажигание".
Вот чего с печкой у меня?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #42 : 09 Октября 2008, 15:43:01 »

Да воздуха маленько попало, я думаю. Поездий несколько дней, само рассосётся, ИМХО.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
V
Гость
« Ответ #43 : 09 Октября 2008, 19:31:03 »

Антон - это воздух , другого варианта нет . Я вот только что тоже произвёл сию операцию. Все знакомые автолюбители по поводу промывки (кроме одного ,которого я и сам считаю чудным) -на нашем пробеге,- сказали однозначно - а зачем ? Я чуть двиг не запорол из-за этого , - залил дистилированной воды (тем не менее) - что-то мало влезло (менее 5 литров).Ну ладно , завел двиг - жду пока сработает кулер . Температура 90 - не завелся как обычно , температура -92 , не включился , остановил двиг . Иду в сервис (частный сервис почти напротив моего ряда в гаражах) - при заполнении системы на 06 движке надо было отсоединить шланг под карбюраторои  , и во время заполнения ждать пока не потечет одновременно и из шланга и из штуцера  , потом воткнуть шланг на место и дальше заполнять систему , иначе - воздушная пробка , из-за чего не происходит подача горячей жидкости в радиатор , и соответственно не включится кулер .  По поводу печки - тоже мучился желанием слить оттуда - но в камасутре этого пункта не было (как впрочем и пункта по избежанию воздушной пробки) - забил . Вобщем спец , который не раз выручал советом , сказал - нефиг вообще туда воду лить - слил тосол , залил антифриз и езди дальше , если конечно не было проблем с перегревом или плохой работой печки . Ну у тебя должно пробить печку , если 10 литров влезло - пробка небольшая . У меня влезло 8 литров (синего "Норда") , но из печки я не стал сливать - больно неудобно там шланг снимать . В конце концов можно после некоторого пробега просто откачать из расширительного бачка и долить туда свежего антифриза (для лучшести) . А так вобщем-то  никто по поводу промывки и не заморачивается ...
Записан
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #44 : 09 Октября 2008, 21:00:29 »

Да,по промывке тоже пришел к выводу-если не заливалась вода из луж с лягушками-то нечего и промывать.
По печке: промелькнула мысль,что промывка все же что-то отмыла и этим чем-то  частично забило радиатор.Но потом мысль эту прогнал: жижа ведь слилась чистая,бех лохмотьев и т.д.
При залитии шланг я естественно сдернул,покуда с коллектора не потекло.
Но и в печку я тоже заливал по хитрому,сняв выходной шланг.Ждал,пока с него не польется,так что пробки,по идее,должны были выйти.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Сентября 2024, 06:10:47