shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #45 : 10 Октября 2008, 19:50:16 » |
|
вот сегодня они и вышли. Метров 400 в пробочке пришлось дергаться по 4-5 метров,потом стоять по полминуты. В общем,карлсон затарахтел. Выехал из пробки,крутанул до 5 тысяч,метров через сто печка как зажгла Теперь пластмассу не повело бы...
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #46 : 10 Октября 2008, 20:18:00 » |
|
Ну вот, а ты боялсо
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #47 : 08 Декабря 2008, 23:35:34 » |
|
Ага,сегодня морозец подморозил,и я замёрз и запотел в машине. Может фанты и колы (благо,на работе этого полно) набодяжить в тосол,да поездить пару дней,поможет прочистить радиатор печи,да и системку помоет?
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #48 : 20 Декабря 2008, 02:53:19 » |
|
Чёрт бы побрал этот радиатор. Вот и через неделю после пролмывки водой, та-же ситуация. Двигатель кипит а из печки холоднющий воздух Растворитель,керосин,кислоты,чем его промыть,да продуть?
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #49 : 20 Декабря 2008, 02:59:21 » |
|
причем тут радиатор? воздух выгоняй
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #50 : 20 Декабря 2008, 08:48:17 » |
|
Нехороший симптом. Как бы ПГБ менять не пришлось.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #51 : 20 Декабря 2008, 15:03:23 » |
|
Откуда там воздух? Как,откуда он там может накапливаться? ПГБ-Что это? После продува грела по убывающей, постепенно хуже и хуже. Помпа новая,хорошая,термостат работает,крышка радиатора давление держит. Ничто нигде не течёт. Тосол уже успел обновиться . Вот уже второй раз промывал и схема та-же: через неделю холодный воздух.
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #52 : 20 Декабря 2008, 15:10:52 » |
|
ПГБ - это прокладка башки блока.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #53 : 20 Декабря 2008, 15:13:21 » |
|
если вдруг в системе начинает браться воздух,то возможно пробивается прокладка головки блока,газы из камеры сгорания попадают в системе охлаждения,вот тебе и пробка. Понюхай чем пахнет из бачка,не пахнет ли там выхлопными газами.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #54 : 20 Декабря 2008, 15:28:06 » |
|
Откуда там воздух? Как,откуда он там может накапливаться?
А что,по-твоему радиатор печки вообще наглухо забит? Сними шланги и подуй в один из них. Если ОЖ пойдет-значит хоть чуть-чуть греть должно.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #55 : 20 Декабря 2008, 15:36:55 » |
|
Хорошо, а как прогнать эту пробку,дабы убедиться в её присутствии? Выхлопом в бачке не пахнет. Не скажу,что ОЖ беспрепятственно проходит,но когда продувал,оба раза,сопротивление радиатора практически не менялось (по ощущениям) и вода шла чистая. Если подождать с выключенным вентилятором,то радиатор нагревается. А на ходу вообще пофиг- холод собачий
|
|
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2008, 15:45:49 от Rjkz »
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #56 : 20 Декабря 2008, 17:30:08 » |
|
пролей радиатор печки отдельно. Т.е. заполни его жижей и только потом подключай патрубки. Потом все равно сними шланг с подогрева коллектора и убедись в том,сто польется жидкость из коллектора и из патрубка.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
maskal
Частый гость
Карма +350/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 171
Ивано-Франковск
М-412.ГТЦ+вакуум ЛУКАС.1,7;р-38. Ваз 21154
|
|
« Ответ #57 : 20 Декабря 2008, 20:05:26 » |
|
Хорошо, а как прогнать эту пробку,дабы убедиться в её присутствии? Выхлопом в бачке не пахнет. Не скажу,что ОЖ беспрепятственно проходит,но когда продувал,оба раза,сопротивление радиатора практически не менялось (по ощущениям) и вода шла чистая. Если подождать с выключенным вентилятором,то радиатор нагревается. А на ходу вообще пофиг- холод собачий Сними шланг с впускного коллектора и развоздуш.Когда развоздушиш пережми его:печка будет греть лучше.Промой систему охлаждения уксусом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rjkz
|
|
« Ответ #58 : 21 Декабря 2008, 07:57:20 » |
|
Гора с плеч,из расширительного выхлопом не пахнет. Радиатор печки промывал и продувал как отдельно от системы в целом,так и совместно. Шланчик коллектора снимал,после прогрева ОЖ доливал. Наверное поменяю завтра радиатор,так проще определить,он\не он.
|
|
|
Записан
|
Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #59 : 21 Декабря 2008, 09:05:48 » |
|
Погоди радоваться. Запах выхлопа вовсе не обязателен. Основной показатель пробитой ПГБ - раздувание расширительного бачка из-за избыточного давления и выброс тосола. Так что проверяй.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|